Перейти к публикации

variag

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О variag

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 16.02.1968

Контакты

  • Откуда
    Moskva

Информация

  • Интересы
    Активный отдых + off roud

Личные данные

  • Машина
    TLK-80
  1. variag

    variag

  2. Давление стабильная треха, более того эксперементировал поставив доп от ауди ралли на 4 очка эфект есть но незначительный!!!
  3. Приветствую всех ! Появилась новая проблема в связи с заменой штатного бака на увеличенный (ТЛК-80 бензин 4.5). На самом деле это мои предположения. В общем именно после замены бака машина отупела от 2 до 3 тык как будто ее за жопу кто-то держит !!! Для информации по электрике недавно поменял всю высоковольтную сеть от крышки до свечей включительно ни какого эфекту. Соответственно можно предположить что это топливо. Диагностика показывает несколько ошибок: датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки, датчик скорости, датчик регулировки остаточного давления паров топлива в системе угольного фильтра. Поступенная замена и диагностика всех перечисленных датчиков на заведомо рабочие (с рабочей 80-ки) положительных результатов не дало. Есть мнение что это парит голову та самая замороченная система перепускных клапанов в системе подачи топлива. Что делать??? Кто сталкивался с чем нибудь подобным или просто знает эту систему откликнитесь!!! Иначе ездить не в кайф ну в общем вы меня понимаете.
  4. И какое впечатление от эксплуатации в каких режимах использовались я до сих пор в непонятках. Во истину "Сколько людей столько мнений" Вопрос остается открытым!
  5. Дааа!!! Озадачили однако . Дело в том что авто в основном использую для экспидиций а поэтому пробеги по осфальту по несколько тык получаются а говен несколько сот порой такая жесть попадается что по 10-20 км на лебеде поэтому и балансировка и неразувание на низком давлении имеет большое значение но вот по опыту коллег имеющих бедлоки на трассе калбасит их жутко. Поэтому осмелюсь продолжить тему может кто что может посоветовать. А за мнение благодарствую всех!!!
  6. Бэдлок это железяка с болтами и гайками после которой о балансировке можно забыть , а аэрлок это штука из прочного материала и камеры.
  7. Кто использовал аэрлоки которые фиксируют с внутренней стороны колесо при эксплуатации в говнах на низком давлении ??? Если есть информация или опыт использования такого устройства поделитесь !!!
  8. Ну спасибо всем успокоили !!! Теперь снова задумался, а не воткнуть ли мне хабы, передок парктайм так чтож ему болтаться всю дорогу, тем более в холостую, да и экономия опять же. Да! Всех с праздником!
  9. Уважаемые владельцы ТЛК-80 и все сочувствующие сим ! Возникли вопросы по обсуждаемой теме? Вчера делал профилактику переднего моста, поменял практически все за исключением бронзовых втулок, теперь каюсь навеное нужно было, но небыло нигде а на праздники очень собираюсь в гумно, люфта нет думаю еще походят, но самоя засада в другом приобретая гранаты то ли мастера мои лоханулись то ли в магазе напутали а после я тормознул на всех понадеясь несравнив со снятыми, в общем получилось что в самом конце сборки при устаовке фланцев оказалось что шлицевая часть длиннее, но на счастье у самоделкиных вдруг оказались фланцы с более высоким концом подошли вокурат, как вы считаете стоит менять на такие как были ранее или нет разницы можно оставить так как есть ???

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.