Перейти к публикации

Андрей 14

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Андрей 14

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.05.1989

Контакты

  • Откуда
    Витим

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ещё бы знать что такое щелевые фильтра Ещё бы знать что такое щелевые фильтра
  2. Сервис по ремонту ТНВД и форсунок находится за 1500 км
  3. Это самый простой вариант (топливо добавить),по этому попробую сегодня же. А вот форсунки нет возможности снять и разобрать, так что дождусь второй комплект (с 628-ми распылителями) после ремонта и поменяю
  4. Спрашивал. Сказали, что всё на стенде прогоняли, выставили параметры как надо, по инструкции, тест план в норме. Для начала форсунки отправлю старые от 105-го на переборку, как придут поменяю. А это через неделю-две Забыл совсем. Когда звонил в сервис ещё посоветовали попробовать топлива добавить, добавил, градусов на 90 почти повернул болт, только обороты холостые добавились, а тяга ни на сколько. А на старой ТНВД когда она загибаться начала добавлял градусов на 45, так машина и тянуть начанала
  5. Спрашивал. Говорят, что не будет разницы. По этому к Вам и обращаюсь. Может хоть подскажите в какую сторону копать? А при замене ТНВД от 80 на 105 и наоборот Просто куда рыть дальше не знаю
  6. А почему тогда тяга плохая? ТНВД с форсунками делались в проверенном сервисе
  7. Нашёл проблему! Провод отгнил, но так, что внутри изоляции каким то образом и по этому не видно было. Провод целый, а не прозванивается, решил потянуть и вытянул кусок оставшейся гнили Спасибо)
  8. Здравствуйте извините пожалуйста за беспокойство. На форумах недавно начал общаться, по этому всех правил не знаю. Судя по прочитанному мною Вы можете помочь. Сначала предистория: Автомобиль ТЛК 80 96г.в. 1HZ, МКПП. В 2012 году потребовали ремонта форсунки и ТНВД. Купил форсунки, плунжер и ремкомплект. Отправил в другой город на ремонт. Мне звонят и говорят - ваши форсунки и плунжер не подходят, так как ТНВД на автомобили переходной версии между ТЛК 80 и ТЛК 105. В результате поставили те запчасти, которые нужно было, отремонтировали и отправили мне. Получив ТНВД с форсунками я тут же их установил, и долгое время ездил и радовался, расход топлива отличный, тяга класс. Но вот с месяц назад топливная почти погибла... - расход увеличился, на горячую не заводился вообще, и т.д. Я звоню в сервис (контакт которого мне дали люди, которые там не первый год обслуживаются), заказываю ТНВД и форсунки ТЛК 80 1HZ. Приходит мне это всё, и устанавливаю. Заводится обалденно и на горячую и на холодную, работает исключительно, дым из выхлопной шикарный, а вот в гору ехать почти не хочет, на разгон тупой, короче говоря тяги нету, добавляю топлива-ничего не меняется. Что делаю дальше: Разбираю старые форсунки которые заменил, там на распылите написано MN D DNOPD 628. Звоню в сервис, мне говорят поставили восьмедисяточке распылители dn20pd32. И говорят, что DNOPD 628 это от ТЛК 105. Интересуюсь может ли тяга так пропасть, говорят, что нет! Мол они одинаковые. И в ТНВД различий особо нету. А теперь вопрос: поможет ли мне обратно установка откапиталенных форсунок с 628-ми распылителями от ТЛК 105 без замены ТНВД от 80-ки на стопятовскую. Помогите пожалуйста!!!
  9. Понимаю, что поздно уже. Надеюсь, что кто-нибудь ответит. Проблему то решили? Нашли почему задние фонари не горят. С такой же проблемой столкнулся. Тормоза, аварийка, всё работает, а вот габариты задние не работают
  10. Всем привет! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!))) Вернее найдена. Начну с начала. Поставил термостат. И пару дней назад решил всё-таки в тайгу заехать на нём, на свой страх и риск. На улице тепло -29. Завожу машину. Стоит минут 40 работает, открываю капот, трогаю патрубок, а он деревянный и почти не прожимается, глушу машину, немного остывает, открываю крышку радиатора - полный радиатор ОЖ, сливаю ОЖ, чтобы почти соты оголились и опять завожу, и поехал. Проехал 30 км на оборотах о скоростью 100 - 110. Останавливаюсь и проверяю патрубок - мягкий, проверяю нижний патрубок - тёплый. и так ещё 75 км на оборотах и всё отлично. Заглушил машину. Через два проверяю расширительный бак, а там почти пусто, всё всосал радиатор. Завожу машину и тоже самоё, когда нагрелась до рабочей температуры патрубок раздуло, а ОЖ обратно в расширительный не ушло. Опять слил почти до сот, завёл и потом все 100 км на оборотах, печка работала одна на втором положении в - 23. Так вот и вывод: КРЫШКА РАДИАТОРА КОНЧЕНАЯ!!! Всем большое спасибо за советы!
  11. Доброго времени суток товарищи. появилось время и снял помпу, состояние отличное. Собрал обратно. Затем снял термостат и сегодня прокатился на оборотах без термостата , на улице - 14, вроде полёт нормальный. патрубки надувало, но вроде сбрасывает давление. По крайней мере таких выкидонов как 2 раза до этого было не произошло. Печка дует отлично. Как время будет на трассу поеду прокачусь гружёный
  12. Это точно. Но чудеса тогда творятся. Буду потихоньку все варианты делать
  13. Интересные теории и очень похожи на правду, и это всё сделаю Спасибо
  14. И термостат правильно стоит Вот так вот и сделаю) Ремонтом чуть позже заниматься буду. Так что обязательно отпишусь, но позже

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.