Перейти к публикации

BARGUZIN

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О BARGUZIN

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.04.1980

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Лэнд Крузер 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Человек в теме посоветовал включить зажигание и заводить через 1мин 20сек. Я так и сделал, только через 1мин. 20сек ещё раз выключил и включил зажигание и сразу стал заводить, машина завелась легко . В чем здесь фишка? До этого подкачивал топливо, грел по несколько раз свечи, результата не было, так же заводился в раскрутку. А тут побробовал по совету этого человека, два дня позоводиить, машина заводиться. Не могу понять только почему так.
  2. Если свечи накала, то почему он отлично завёлся при температуре -8 простояв 9 часов и полностью остынув до этой температуры? Я конечно их посмотрю. И компрессию проверю, бывает из-за egr образуется нагар на клапанах. Но не хотелось бы туда лезть, так как при проверки компрессии вкручивают ввертыши с резьбой 1,25 а там резьба 1 . Можно коньчить резьбу на головке. Есть ещё какие нибудь мнения? Что бы уже если лезть в дебри, то все проверить. Этот двигатель дизельный эксплуатируется давно, и наверняка люди уже парились с этой проблемой. При чем здесь российские ГОСТы это же не Камаз. У соседа по стоянке заводиться в такие же холода без проблем
  3. Если свечи накала, то почему он отлично завёлся при температуре -8 простояв 9 часов и полностью остынув до этой температуры? Я конечно их посмотрю. И компрессию проверю, бывает из-за egr образуется нагар на клапанах. Но не хотелось бы туда лезть, так как при проверки компрессии вкручивают ввертыши с резьбой 1,25 а там резьба 1 . Можно коньчить резьбу на головке. Есть ещё какие нибудь мнения? Что бы уже если лезть в дебри, то все проверить. Этот двигатель дизельный эксплуатируется давно, и наверняка люди уже парились с этой проблемой.
  4. Утром температура - 25 заводиться в раскрутку примерно секунд через 20, после чего выплевывает облако черного дыма и начинает работать нормально. В течении дня заводиться хорошо. Оставлял его в холодном гараже -8, на день(9часов) завёлся отлично. Оставил на ночь -23, опять заводился в раскрутку. До этого менял расходники. Прокладку на т. Фильтра проверил, шланги подачи подтянул. Утром подкачивал ручным насосом, все равно заводится в раскрутку. Повторюсь, в течении дня заводится отлично. Что вы посоветуете?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.