Ivan Smith
Пользователи-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2 -
Отзывы
Неизвестно
О Ivan Smith
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 10.11.1978
Контакты
-
Откуда
Иркутск
Личные данные
-
Имя
Антон
-
Пол
Мужской
-
Машина
LC200
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
А есть где почитать про всю поездку? Интересно. очень.
-
Че-то не дает сайт залить больше картинок... получилось только через хостигн (( Монголия разная
-
Добрый всем. Поездил я на новой подвеске и на 33" колесах. По Монголии проехал более 3000км, по трассе и по Байкалу еще примерно столько же. Пружины и аморты Aironmen, пружины +2" 100кг, лебедка в штатном бампере. После установки пружин, перед поднялся больше чем на 5см, почти на 7см, показалось многовото, но выбора не было, оставил так В поездке по Монголии машина была загружена и подвеска была достаточно сбалансирована, без пробоев и валкости. Но в городе на пустой машине ездить жестко, особенно прыгает зад на лежачих полицейских Наверно зимой буду менять пружины, хочу более мягкие, какие пока не знаю... может поставить тот же айронмен +50кг? По резине. Честные 33 дюйма, Nitto Trail Grappler 295/70 R17. Очень понравилось и на трассе и на бездорожье. Реально самая тихая из всех МТ на которых я ездил. По песку и камням едет отлично, по грязи тоже хорошо, правда по колеям в грязи еще не ездил, надо будет попробовать как выходит из колеи. В песках и камнях травился до 1атм, на глаз практически не заметно, на фото как раз 1атм Но комфорта на монгольских дорогах добавляет значительно, наверно в песке можно еще больше травить, но я побоялся Минус этих колес это вес, охрененно тяжелые Ну и еще пару фоток из Монголии ))
-
У мнея не пробивало, но я проехал не так много. Совершенно случайно нашел аорты айронмен, поменял. Нагнали на меня страху :)) Аморты и пружины айронмен теперь. Через пару дней в Монголию. По работе подвески на штатных амортизаторах и на айронмене не могу сказать что сильно отличается... может штатные аморты ещё живые...
-
Спасибо. Я может не на совсем ровной поверхности мерил, и плюс минус сантиметр меня не напрягает. Я как понимаю, по длине штатные аморты и айронмен проктически одинаковы, рабочие параметры не должны поменяться критично... Поезжу ещё пару дней, посмотрю.
-
Поставил и я наконец-то 33 колеса, лебёдку в передний бампер и новые пружины. Есть вопрос по пружинам... Поставил передние пружины Ironman Toy063C +50-100кг, зад +200кг. Лифт должен быть +2" перед +1 зад. Аморты оставил пока штатные, когда брал пружины, айронменовских амортов не было в наличии, которые хотел взять. При установке, мастер был не доволен что пружины ставим на штатные аморты. Сказал что амортизатор обязательно вырвет :(( Хотя при покупке пружин специально у продавца уточнил, можно ли поставить со штатными амортизаторами, сказал да... Где правда? Через 5 дней ехать в Монголию. Поставить обратно оригинал? Меньше всего хочется получить проблему с подвеской за 1000 км от дома. Кто что думает? Померил высоту по арке крыла, (дизель, 2011г) Перед 96, 95 Зад 97, 99 Задрано не сильно?
-
Спасибо )) Значит залезит. Нужно теперь и на запаску диск и резину )
-
Друзья, а кто на запаску ставил 33"? Влазит в штатное место снизу?
-
Да, плотненько встали Где и по чем заказывал Эльфорд, если не сикрет?
-
Я если соберусь этот расширитель брать, разделю перед на 2 части, отпилю по линии бампера
-
Единственное, у него расширитель на переднее крыло и бампер идет одной деталью... Это не удобно если нужно снять бампер.
-
Есть соседняя тема.... Pro Stuff в продаже не нашел... Во Владике Elford или его копию вроде как продают...
-
Выглядит хорошо )) Это точно 33"? Коллеги, так что думаете про вылет 35? Хватит его что бы 295/70 17 за рычаг не задевало? А то уже надо брать....
-
Спасибо ))
-
А можно контакты Вадима?