Перейти к публикации

Денис Сорокин

Читатели
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Денис Сорокин

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Барнаул г

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Субара

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет. Очень интересная тема. Вот в чем причина отказа от использования СО2 в колесах. Углекислый газ, в жидком состоянии может находиться при комнатной температуре. критическая температура для него +31*С, т.е. при температурах меньших, он начнет сжижаться и сильно будет падать давление. смотрим диаграмму. Получается что в жару гонять на нем будет отлично, а вот в прохладное время года, могут появиться серьезные проблемы. В сильные морозы давление гарантировано упадет до 1кг/см2, и разуться на повороте легче простого!!! И убраться в кювет!!! - Что касается объемного изменения давления при изменении температуры, тут все как и у воздуха. т.е. Чистый газ при нагреве ведет себя так же как и воздух или чистый кислород. Тут писали про мяч, что превратился в чудовище. Тут все просто, когда накачали его, в нем была и жидкая фаза и газовая. А на солнце он нагрелся выше критической точки и вся жидкость вскипела и превратилась в газ, и от этого мяч неимоверно раздуло, эффект скороварки при забитом клапане. То же может быть и с колесом, если туда много налить газа, он начнет сжижаться и давление сильно расти не будет, а на солнышке может легко и 10 очков в колесе получиться и оно жахнет.... и это будет как раз при езде по трасса, и опять привет кювет!!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.