Перейти к публикации

Yormungand

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Yormungand выиграл 31 марта 2021

Публикации Yormungand были самыми популярными!

Репутация

9 Норма

О Yormungand

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.02.1986

Контакты

  • Откуда
    Томилино

Информация

  • Интересы
    Автомобили, туризм, семья, 3D печать.

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX470

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 2 года назад я менял ремкомплект, поршень и ещё вроде какая-то резинка там идёт в комплекте. Но тогда я лечил симптомы перепускания, машина пыталась тронуться сама с места при стоянии на светофоре более минуты. Тогда замена поршня помогла. Тогда же была куплена гтц от маджесты про запас. И сейчас она пригодилась, поскольку никто не смог ответить на вопрос, что же происходит с моим гтц. Если есть желание разобраться, вот схема конструкция и принцип работы https://krutilvertel-com.turbopages.org/krutilvertel.com/s/toyota-land-cruiser-prado-120-chast2-glava12-konstrukcija-i-princip-raboty-osnovnyh-komponentov-tormoznoj-sistemy Срабатывание моторчика на второе нажатие, как я понял НЕ норм. У самого сейчас так. Никак не прокачаю до конца после замены. Сегодня планирую добраться до Тэчстрима, по результатам отпишусь.
  2. У меня слышно. И старый было слышно и этот маджестовский слышно ещё лучше. (Если ехать без музыки). Хотя это сейчас возможно слышно лучше из-за того что ковёр задран для просушки и вынута резиновая пробка из пола. Небольшое лирическое отступление. После замены гтц поехал проверять эффективность торможения (на дорогу по которой ни кто не ездит). После проверки обнаружил, что водительский ковёр стал мокрым, а точно был сухим, я ведь на нем лежал, пока гтц прикоучивал. Сначала не понял, а потом тут же на форуме нашёл тему про передние сливные трубки люка, которые выведены в скрытую полость порога. И если дренаж на пороге забивается глиной, порог наполняется водой, а при резком торможении эта вода в районе кик-панели переливается в салон. Слил с порога ещё несколько литров воды. Трубку буду переделывать, чтоб сразу на улицу выводила воду. Ковёр толстый никак не просохнет. Правый порог оказался пуст, только с левым так повезло.
  3. Попробовал вчера ещё раз стравить/заполнить гидроаккумулятор. Выкл зажигание, 40 раз педаль, потом ВКЛ зажигание и он накачивает заново моторчиком. Проделал 2 раза. В результате уровень жидкости в бачке упал где-то на 4 мм. Видимо оставался воздух. Педаль стала жестче. А включение насоса на каждое четвёртое полное нажатие. Радости не было предела. На ходу тормоза схватывают раньше. Доехав до работы (50 км) заметил, что снова насос срабатывает на каждое второе нажатие. Видимо воздух ещё остался. Надо всё-таки попробовать течстримом. Прочитал инструкцию по прокачке тэчем и понял, что она как раз направлена на то чтобы выгнать пузырьки именно из блока АБС, а не из магистралей поскольку там даже передние штуцера не открывают при прокачке.
  4. Проехал порядка 400 км. Начал привыкать к мягкой педали. Тут на ходу 2 раза коротко загорелось Brake и погасло. Остановился. Уровень жидкости на Max. Что можно проверить?
  5. Я когда бачек снял, увидел какой он грязный внутри и менять не стал. Как все оттуда вымыть непонятно. Маджестовский чистенький. Его и оставил.
  6. Я имел ввиду что из-за меньшего объёма гидронакопителя жидкость в нем расходуется быстрее, а соответственно и давление быстрее падает, соответственно насос чаще включается. А про размер бачка сказал для того чтобы оценить необходимый объём жидкости для полной прокачки и наполнения пустой системы. Тут кто-то писал про 3 литра, кто-то про 2.
  7. На моём нету. В дорестайле на задние колёса одна трубка уходит, которая потом раздваивается в райне заднего моста. Есть смысл Течстримом мою прокачивать? Жаль ноута с течем сейчас с собой нет.
  8. Поменял всборе на маджестовский. Оставил только свой блок клапанов, поскольку у меня длрестайл. Прокачал по следующей инструкции: Зажигание ВКЛ, 20 раз на тормоз, на последнем качке напарник открывает штуцер заднего суппорта, так повторили раза 4 пока в бачке не перестала образовываться пена. Потом прокачали передние с выключенным зажиганием, потом снова повторили задние с включенным и передние с выключенным. И значит что получилось: ошибок не высвечивает. Моторчик включается на каждый второй качёк педали и редко на третий. На родном гтц включалась на 3-й - 4-й. Педаль на ходу мягче чем была на родном. Торможение при этом вроде нормальное с 1-го качка. Вопрос. Гидроаакумулятор не прокачался? Или это нормальное поведение для маджестовского? Бачек оставил маджестовский маленький. Гидроаккум у неё тоже чуть меньших размеров. На все ушло чуть мешьше 2-х литров жидкости. Качать ещё? Или уже нет смысла? Пузырьки не идут.
  9. Сегодня на ходу случилась такая фигня. Резкий скрип откуда-то из под торпеды. Лампочка только не загоралась. Останавливаюсь. Смотрю. Уровень жидкости в бачке опять разный. Справа(по ходу движения) под горловину, слева опустился, но в этот раз выше минимума миллиметров на пять. Заглушил двигатель. Секунд через 10 уровни выровнялись на отметке Max. Доехал до дома с особой осторожностью. Может кто-то сказать, че сейчас фигня? Должен вообще уровень меняться в половинках бачка? Лежит нетронутая ГТЦ от Маджесты. Что сделать чтобы не проявлялось в дальнейшем? Поменять гтц целиком? Поменять отдельно бачек? Гидронакопитель? Или для начала снять бачек промыть и обновить тормозную жидкость? Сам работаю в сервисе, но мои пацаны не смогли мне ничего ответить, такой гтц как на сотках редкость сейчас. Надежда только на форум.
  10. Я тоже бы никогда не подумал, что такой звук издает бипер. Поэтому и написал. Но у меня оказался именно он. Проверяется просто: один человек нажимает тормоз, второй стоит снаружи и слушает откуда звук. Ну и уровень жидкости пооверьте обязательно, по мере износа колодок он падает.
  11. Скрипящий звук точно из-под капота? У меня было зимой так. На холодную завожу машину и после первого нажатия на тормоз стоя на месте раздавался жуткий скрип, который продолжался около минуты. Выяснил чуть позже, что звук этот в салоне, так жутко пищал специальный биппер, сигнализирующий о неисправности тормозной системы. А уровень жидкости в одной части расширительного бачка в этот момент падал на минимум, при том что в другой части бачка наоборот поднимался к максимуму. Через минуту уровни выравнивались на середине и звук прекращался. Не знаю чем вызвано такое поведение. Долил тормозуху до максимума. И все прошло.
  12. Такая же фигня началась с задней печкой (LX470), дует только в максимальном положении вентилятора, в двух других не дует. Тоже видимо резистор. Где его искать? Под водительским сидкньем, где и сама печка? Или где ещё?
  13. LX470. Заклинила муфта кондиционера, а ехать надо. Ехать надо много, и долго пока не придет заказанный в экзисте подшипник. Встал вопрос альтернативного ремня для езды без кондея, но с сохранением работоспособности остальных агрегатов. На многие тачки можно найти яндексом уже подобранные людьми такие ремни. Был очень удивлён, что на бензиновую сотку никто не заморачивался, или не отписался. (Искал, вроде, хорошо) В итоге подобрал ремень самостоятельно. В данном случае подойдет ремень обозначающийся как 6PK-1630. Т.е. поликлиновый 6-и ручьевый длинной 1630 мм. Нашел его в ближайшем к моему дому магазину резинотехнических изделий "Кирелис". Неизвестная мне до этого фирма Himpt (Китай). Цена вопроса 265 рублей. (Думаю так же подойдет и ремень короче на пару сантиметров 6PK-1610 или что-то среднее по длине между ними, смотря что будет в наличии, должен нормально встать за счет подпружиненного натяжного ролика) Вдруг кому пригодится. Ремень установил как показано на фото. И не смотря на то, что он обводит муфту вентилятора по гораздо меньшему сектору окружности, чем родной ремень, со своей задачей он справляется. Все крутится и не свистит. Можно использовать как временную меру. Когда починю кондей данный ремешок закреплю про запас в укромном месте в подкапотном пространстве.
  14. Б/у узел в сборе стоит 5000 рублей. Гидроаккум по Вашей ссылке 15 500. Вопрос остался неотвеченным. Я так понял, что никто не заморачивался. На просторах интернета тоже ничего полезного не накопал.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.