Перейти к публикации

Yormungand

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Yormungand

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.02.1986

Контакты

  • Откуда
    Томилино

Информация

  • Интересы
    Автомобили, туризм, семья, 3D печать.

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX470

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Б/у узел в сборе стоит 5000 рублей. Гидроаккум по Вашей ссылке 15 500. Вопрос остался неотвеченным. Я так понял, что никто не заморачивался. На просторах интернета тоже ничего полезного не накопал.
  2. Правильно ли я понял, что Вы в результате поставили полностью маджестовский гтц с маджестовским блоком на машину без системы курсовой устойчивости??? У меня маждестовский гтц лежит уже полгода, пока обошёлся ремкомплектом и с ним работает исправно, но задумываясь об установке маджестовского. У меня машина БЕЗ курсовой. Никто не допиливал курсовую на такие машины? Четвертую трубку, которую глушат на маджестовском гтц можно протянуть до своего колёса, а тройник на заднем мосту убрать. Блок управления АБС (в салоне под рулём) на машинах с курсовой другой, он там abs/vsc/trc, (встанет ли он по разъемам - не знаю) подозреваю что ещё каких-нибудь датчиков на наших машинах не хватает. Схему электропроводки пока нашёл только на свою с простым abs-ом. Ищу схему на машину с курсовой. Кто-нибудь вообще заморачивался подобным вопросом?
  3. Долго ловил момент, когда был одновременно треск и возможность остановиться. В результате поймал. Пока откручивал винты на магнитоле трещало всё, как-будто из магнитолы изгоняют демона. Когда вытаскивал тоже. За магнитолой был китайский понижающий преобразователь для зарядки телефона, жил он в непосредственной близости от проводов магнитолы. Убрал его от магнитолы подальше. Сегодня всё тихо. Никаких посторонних шумов. Надеюсь, что проблема решена. P.S. Блочёк там жил ещё задолго до этой магнитолы и никак себя не проявлял. Наверно что-то в нём отъехало.
  4. Завтра попробую поймать момент, когда будет трещать, и отцеплю магнитолу. Если пропадёт, то по идее значит она виновата. Сегодня не успел, выезжал с работы - гудела, приехал к дому - перестала.
  5. Lx 470 появилась та же проблема. Даже при выключенной магнитоле возникают шумы в динамиках. Магнитола не штатная, усилитель штатный, в магнитоле имеются линейные выходы (не силовые, не на динамики), усилитель подключен к ним по штатной проводке. Чуть больше года всё работало прекрасно. Несколько дней назад начались проблемы. Сначала начал гудеть левый задний динамик. Сегодня к нему подключился левый передний. Звук похожий на треск, чуть слышный, но очень раздражающий. Частота звука увеличивается с увеличением оборотов двигателя, громкость не меняется, даже когда регулирую звук на магнитоле. Звук самопроизвольно появляется и пропадает когда захочет, но как правило в первые 30 минут поездки, потом как правило пропадает до момента следующего холодного запуска. Треск появляется в 2-х динамиках не зависимо друг от друга. Может сначала один гудеть, потом другой, могут оба начать гудеть и оба замолчать. Началось примерно с морозами. Связываю это с прогревом салона. Типа, когда салон полностью прогрет шумы исчезают. Что шумит когда не прогрет - вопрос. Смотрел разъемы и жгуты на предмет замокания/увлажнения/позеленения, ничего не нашел. В сам усилок пока не заглядывал. Вскрывать? Есть ещё какие идеи? У автора темы, интересно, чем всё дело закончилось?
  6. Вчера поднимал на подъемнике, обнаружил неподключенный разъем слева от кпп. Просто болтается на проводе, ничем не заглушен. Разъема на коробке, до которого он мог бы дотянуться, да и никакого другого свободного не нашел. От чего этот разъем? И куда он должен быть подключен? Может кто подскажет?
  7. На Pajero 4 очень похожий гтц. Хоть он и не Тойота, гтц там тоже Айсин. На вид один в один. Разьемы так же расположены и такие-же по форме. По количеству пинов пока не сравнивал, но очень подозреваю, что может быть одно и то же. Когда буду на работе, если будет время попробую сравнить и сделаю фото.
  8. Подскажи, когда заказывал, обращал внимание на наличие/отсутствие "курсовой устойчивости" на своей машине и на доноре?
  9. Если у меня нет курсовой устойчивости на LX, то гтц от Маджесты встанет? Надо будет переставлять свой блок АБС? Переставлял кто? Или подбирать маджестовский гтц без ЕСП?
  10. Сравнивал сегодня с Паджеро 4 на работе. Там похожая гидросистема у них без вакуума. Там тоже педаль довольно легко проваливается до упора... только это не конечный упор, его ещё можно продавить со значительным усилием. Опять попробовал на своей. На первой тройке качков есть ощущение, что этот упор тоже продавливается, правда не на много совсем, а дальше становится мертвым. Короче понял, что ничего не понял. Сравнить бы ее с "эталонной" машиной. Народ есть кто на Сотках на территории Москвы, кого можно было отвлечь от дел на несколько минут завтра-послезавтра вечерком попозже??? Подъеду в любую точку Москвы. А то может быть я сам себе проблему выдумываю и буду лечить то чего нет...
  11. Если порезче нажать то может и быстро уйти до упора. Примерно за 1 секунду. Причем что на заведенной машине, что на заглушенной. Есть ощущение что раньше педаль была жесче. Есть еще владельцы LX470 или Соток. Что скажете? Продавливаеся у вас педаль до упора в стояночном положении? У меня впервые машина без вакуумника, поэтому не знаю как она должна себя вести. Раньше была Камри, там на заглушенной машине педаль тормоза можно нажать 1 раз пока вакуум сохранялся, потом она вообще каменная становилась. "Хитроусилитель" у сотки вроде тоже не должен работать при выключенном зажигании... Колодки, ступицы проверю конечно и прокачаю на всякий случай.
  12. Подскажите, что подразумевается под фразой "педаль проваливается"? В последние недели 2 заметил что ход педали тормоза увеличился. Торможение на ходу нормальное. На стоянке стоя в паркинге ногой могу продавить педаль до упора, со значительным усилием, конечно. Не знаю как описать ощущение, ну то есть как будто она в пол упёрлась в металл именно, не в сжатую жидкость поршнем, а именно в металл, полностью выбрав свой ход. Раньше такого не замечал. Можно ли это описать фразой "педаль проваливается"? Жидкость менял менее года назад. Уровень в бачке не падает. Течей не обнаружено.
  13. Чем померить индуктивность со столь малыми номиналами пока тоже не нашел. А ехать на машине надо. Поэтому выпаял 2 smd дросселя таких же размеров из платы какой-то магнитолы и впаял их взамен утраченных наугад. Тестовая поездка неисправностей приборки не выявила. Стрелочки, лампочки ведут себя адекватно, счетчик пробега считает. Что еще проверить - не знаю.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.