На тему "закипело"...
Приговорили поменять шаровые.... Машина 2006 года. Левую сторону менял - приговорили правую.
Ввиду кризиса решил "поэкономить". Взял шаровые 555 и....
Верхний рычаг - снялся без проблем. Перепрессовали шаровую.
Нижний рычаг.... Потрачено в сумме 2 полных дня с бубнами - плясками. Сначала пришлось отмачивать торсион (регулировочный винт) и крутить его 1.5 метровой трубой, потом срывать с криком - матом остальные болты.
Передний болт нижнего рычага "сниматься" не хотел категорически. При попытке открутить - ПРУЖИНИЛ!!!! (вороток 1 м из хорошей стали ГНУЛО).
Купили "МарьВанну" - съемник для колес грузовиков. Редуктор (говорят 1:60).... Открутили без напряга.
А вот выбить болт - никак.... От слова СОВСЕМ. И крутили, и стучали, и пытались чуть подогреть *градусов до 50 сайлент а потом "быстрозаморозкой" охладить болт... Хренушки!
Скорее всего прикипел болт к внутренней втулке сайленблока. Учитывая, что крутили "бабой Маней" и болт прокручивался, скорее всего сайлент тоже на замену. (?)
Машину пришлось собрать....(надо было ехать).
В задумчивости чешу репу "что делать дальше".
Варианты - придется пилить болт (долго и нуторно ручной ножевкой стараясь не повредить рычаг с одной и с другой стороны "изнутри", далее - перепрессовка сайлента...
Из инструмента для перепрессовки - домкрат и сварочный аппарат (рамку сделать). Какие оправки нужны?
Второй вариант - поискать б.у. рычаг и "лихо болгаркой"... Рычаги есть б.у. за 5 к.руб... Вопрос как проверить на рычаге шаровую - сайлент?
Может еще варианты есть?
Что посоветуете?
ЗЫ. Разборка заняла "два дня без пива, но с матом". Собрали по прочищенной резьбе и со смазанными болтами за час. Учитывайте при планировании времени.