Перейти к публикации

Triton_123

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Triton_123

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.05.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Шаровые нижние 555 - проблема с "размерами" - конкретнее попадалово. Верхняя - встала. Шаровая имеет размеры, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ оригиналу. Встретил несколько сообщений "555" пришлось приваривать... Надо бы вынести куда. PS По exist проходит как соответствующая модели. Брал на автопартслист - "проверяли по VIN"...
  2. Насчет сабельной пилы - спасибо за идею. В кулацком хозяйстве пока нет, но поискать на денек - реально... А насчет оправок для выпрессовывания сайлентблока кто нибудь может совет дать. Нашел оправки Masuma...http://www.masuma.ru/moskva-i-moskovskaya-oblast/catalogue.php?action=item&id=37104 Может у кто размеры для выпрессовывания сайлента знает?
  3. На тему "закипело"... Приговорили поменять шаровые.... Машина 2006 года. Левую сторону менял - приговорили правую. Ввиду кризиса решил "поэкономить". Взял шаровые 555 и.... Верхний рычаг - снялся без проблем. Перепрессовали шаровую. Нижний рычаг.... Потрачено в сумме 2 полных дня с бубнами - плясками. Сначала пришлось отмачивать торсион (регулировочный винт) и крутить его 1.5 метровой трубой, потом срывать с криком - матом остальные болты. Передний болт нижнего рычага "сниматься" не хотел категорически. При попытке открутить - ПРУЖИНИЛ!!!! (вороток 1 м из хорошей стали ГНУЛО). Купили "МарьВанну" - съемник для колес грузовиков. Редуктор (говорят 1:60).... Открутили без напряга. А вот выбить болт - никак.... От слова СОВСЕМ. И крутили, и стучали, и пытались чуть подогреть *градусов до 50 сайлент а потом "быстрозаморозкой" охладить болт... Хренушки! Скорее всего прикипел болт к внутренней втулке сайленблока. Учитывая, что крутили "бабой Маней" и болт прокручивался, скорее всего сайлент тоже на замену. (?) Машину пришлось собрать....(надо было ехать). В задумчивости чешу репу "что делать дальше". Варианты - придется пилить болт (долго и нуторно ручной ножевкой стараясь не повредить рычаг с одной и с другой стороны "изнутри", далее - перепрессовка сайлента... Из инструмента для перепрессовки - домкрат и сварочный аппарат (рамку сделать). Какие оправки нужны? Второй вариант - поискать б.у. рычаг и "лихо болгаркой"... Рычаги есть б.у. за 5 к.руб... Вопрос как проверить на рычаге шаровую - сайлент? Может еще варианты есть? Что посоветуете? ЗЫ. Разборка заняла "два дня без пива, но с матом". Собрали по прочищенной резьбе и со смазанными болтами за час. Учитывайте при планировании времени.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.