Перейти к публикации

Andrey lc100

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Andrey lc100

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.11.1984

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land cruiser

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Пробег 100000(но не факт)салон и кузов и ходовая соответствует пробегу но по двигателю не сказал бы!купил машину год назад,машина понравилась,все хорошо(это 3 мой lx) Машину купил и стандартная процедура замена масла,фильтров и свечей.и вот когда выкрутил свечи я просто ужаснулся от увиденного,такое чувство что на них проехали тысяч 300,так же обнаружил что в патрубке воздушного фильтра есть немного масла и имеются следы что масло туда попадает давно(тоесть налёт образовался)дроссель в гавно засран.я все это меняю,чищу и машина просто зашептала))но наследующий день при заводке Авто с утра я слышу стук цепи,записываюсь в сервис на замену всех цепей,помпы и все что там связанно,через 2 месяца отдаю машину на сервис.Тут мне звонит мастер и просит приехать,говорит что он все разобрал и мне стоит на это взглянуть,я приехал и аху....двигатель засран просто до неузнаваемости,распредвалы все в таком налете,что страшно смотреть,лобовина тоже вся в этом дерьме(это просто кошмар)я все отчистил,отмыл и они принялись собирать..все сделали отлично,цепь не гремит,мотор стал работать ещё тише,но вот эмульсия как была так и осталась(и появился небольшой жор масла,примерно литр на 5000,до ремонта жора небыло вообще)вот я не пойму вообще как так можно было ушатать двигатель(я повторюсь что все агрегаты соответствуют пробегу,но вот двигатель нет)!
  2. Я согласился бы с вами,но и летом была аналогичная ситуация,масло менял уже раз 5,лил и тойоту 0w20 и idemitsu zero 0w20 на предыдущих машинах той же марки такого небыло,ещё у меня в патрубке воздушного фильтра есть немного масла,попадает оно туда через сапун!?
  3. Всем привет!подскажите от чего может быть эмульсия и как с этим бороться?
  4. Грм менял месяц назад и сам проверял,катушки и свечи новые оригинал(не чего не горит.Фантастика какая то(
  5. Масло тойота 5w30 фильтр меняю с заменой масла через каждые 5000
  6. Единственное что не поменял)заказал,в субботу придёт и станет все ясно) Да говорят электрики что все норм не у одного был ни каких изменений неивыявленно.
  7. Всем привет!не знаю что уже сделать с машиной,тяга не так как у всех,вибрация то слабая то сильная,жрет литров 40,на хх ходу плавают обороты(не всегда)поменял:катушки все 8шт,свечи,топл.фильтр,топл.насос,форсунки все,датчик дмрв(всё новое оригинал)диагностика не чего не показывает,все датчики работают исправно,все вакуумные шланги поменял,катализаторы пологаю тоже в норм.сост.так как задние кислородники показывают правильные показания.так же ставил дроссель с рабочей машины и ни каких все это изменений не дало(компрессия во всех цилиндрах 12,5)вот ещё мне не понятно,сегодня решил с другом поменяться компами(проверить вдруг дело в нем)но на его компе моя машина не заводиться,а на моем компе его тоже,при этом компы одинаковые все цифры и буквы совпадают,даже штрих код!вообще не знаю что делать и куда капать.
  8. Эндоскопом посмотрели. Клапан новый оригинальный,а зазоры вроде отрегулировали.
  9. Спасибо за совет,так и сделаем! Но вот почему то прогорел тот же клапан,который поменяли!
  10. Нет,новые оригинальные поставили все 8шт
  11. Я почему то тоже так думаю,но человек который менял мне клапан прогоревший,тоже проверенный,он занимается ремонтом двигателей и нареканий на него нет вообще!
  12. Всё хорошо,клапана притёрли и выставили зазор.
  13. Всем привет!Ребята подскажите,после замены клапана через 1000 км он опять прогорел.проблема в том что отец пять лет назад пригнал машину с Москвы,на ней стояло гбо,он его там же в Москве и снял у официалов,но машину потряхивало,симптомы не правильной работы свечки или катушки,но он не обращал внимания,но со временем проблема усилилась,машина стала троить и дергаться,увеличился расход,поменяли свечи,катушки,грм,насос,дмрв,форсунки,всё новое оригинал,но не чего не изменилось,через месяц стало ещё хуже и я замерил компрессию,в 3 цилиндре компрессия 2 очка,в остальных 12,подняли голову,прогорел клапан,поменяли,собрали заводим а машина так же троит и дергается как изначально,проехав 1000 км,машину опять стало колбасить,компрессия в этом цилиндре опять 2 очка,следовательно опять прогорел клапан!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.