Аккумулятор, снял минус-ю клемму и мультиметром (плюс с мультиметра на минус акб а минус мультиметра на минусовой провод, если снимаю пред-амр то становится 1,44(на мультиметре). а снимаю второй пред-ВАТ становится 0,52(на мультиметре) когда оба пред-я стаят на месте то мультиметр показывает-2,89.
Ребят, с чего начать? что смотреть в первую очередь?
Надоело аккумулятор на ночь отключать)))
Да и последний раз приехал к другу часиков с 11-00 до 21-00 акум полностью заряженный высадился, так что запускал с зарядника. Там правда ещё вэбаста была( но вэбасто я отключил и после этого делал замеры.
Пиндец блин.
Вроде нету ни чего не штатного, вебасто отключил, с вебастой было 3,65 без неё 2,89, может генератор высасывае? блин как узнать на верняка?
да посмортите по схеме, очень благодарен.
Вот стало 2,89 убираю один 30-к становится 1,44, убираю второй становится 0,52, вот такие дела
Друзья! Подскажите. Вот такая проблемка. Мой крузак 100 2004г, разрежается аккумулятор в 0 за пару дней, вроде нашол причину ( в подкапотном блоке предохранителей) есть два преда по 30а( с обривеатурой BAT и AMP, по очерёдно вынемая их, напряжение(на мультиметре, в разрыве минуса) становится 0,52 (как бы норма) а ставя их на место 2,89.
за что отвечают данные преды? и по чему разрядка из-за них?
За ранее всем благодарен.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.