Перейти к публикации

Беля

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Беля

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 14.12.1985

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Юра
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 105 2005г

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. мне ,кстати, в последнем сервисе посоветовали пробку радиатора поменять. узнавал цены , китай стоил рублей 200, оригинал 3 или даже 5 тыс. 200 рублей - слишком не серьезно, даже страшно. а 3000 или 5000 слишком дорого для крышки:)) в итоге не купил . езжу так уже несколько месяцев. а как задефектовать крышку? и какая проблема может возникнуть если ее не поменять?
  2. привет. у меня 105-й крузак, движок 1HZ, с пробегом 250 000. зимой в определенный момент заметил, что стрелка выше нормы.(шел по трассе с прицепом в гору), с передачи убрал - опустилась. приехал в сервис. при визуальном осмотре выяснилось,что подтекает радиатор.сказали - проблема в нем. поставил САКУРА. еду по трассе - греется снова. приехал в сервис, сказали "радиатор новый, термостат работает, значит вискомуфта". меняю муфту. снова еду по трассе - греется. снова тащу прицеп, стрелка дошла до красной зоны - из крышки радиатора пиз.якнул тосол. я постоял, поехал дальше. еду в другой сервис. там заметили ,что в тосоле картерные газы, сказали снимать башку. сняли. головку повело. шлифанули, настроили клапана, все почистили. движок как новый. еду по трассе - греется. еду к ним снова. в итоге сказали,что термостат открывается через раз. меняю термостат(цена вопроса 1000 рублей), машина греться перестала!к слову, вся эта херь тянулась с диагностикой и ремонтом месяца два. даже думал продать бегемота к чертям. в ремонт и обслуживание двигателся вложил 60 000. проблему можно было решить за 1000. а теперь внимание вопрос: опуская проблему неквалифицированных сервисменов(очень хочется назвать намного хуже, но еле сдерживаюсь), есть ли какой -нибудь способ предупреждения перегрева? скажем, вывести звуковой датчик, который при повышении температуры двигателя будет подавать сигнал? ехать и смотреть на температуру постоянно не очень удобно, и как показала практика, стрелка подскакивает до красной зоны за 5-10 секунд, это надо садить человека рядом, чтобы он просто сидел и смотрел на температуру:)).если даннная проблема не решается, к чему тогда вообще легенды о надежности данного движка если его можно просрать за 5-10 секунд???
  3. здравствуйте. у меня 105-й. больше склоняюсь к покупке новой. трубки на 100, 105, 470-й, - все одинаковые? может кто знает где подешевле новую купить?
  4. добрый день. интересует блокировка заднего дифференциала на 105-ку. если не ошибаюсь артикул такой: 41450-60042. какая будет цена и срок?
  5. так все-таки дело в переднем редукторе или раздатке? а есть здесь крузероводы из перми. очень хочу узнать где они в Перми обслуживаются. а то к кому в сервис не заедешь - видно по лицу ,что связываться с ремонтом не хотят:)
  6. у меня ничего не хрустит. проблема в следующем. включил первую, отпускаю сцепление, слышится удар снизу. также при переключении передач машина ведет себя так,как будто я бросаю сцепление.(в основном в городе,в пробках). особенно это чувствуется летом когда со включенным кондиционером обороты немного выше 1000.
  7. сателлиты дифференциала - это какие-то агрегаты в переднем мосту? можно подоступнее?:)) и сколько может стоить ремонт? у меня пробег 190. такое может быть при данном пробеге?
  8. сегодня был в сервисе. подняли на подъемник. карданы и крестовины по мнению специалиста оказались в порядке. но если покрутить руками передний кардан чувствуется люфт в переднем мосту. крутишь кардан, звук идет со стороны колес(поворотных кулаков, шаровых и т.д) . спец сказал,что это люфты в гранатах. надо разбирать ,смотреть. если не там,то тогда в редукторе. сказал,что при ремонте стоимость деталей может составить тысяч 30-40 с каждой стороны. если с редуктором, то еще больше. от себя добавил,что у него была 80-ка, и если даже это все перебрать,то сильной разницы не будет. мол машина такая, не стоит от нее ждать повышенной управляемости и комфорта. он ездил на новых, там не намного лучше. вопрос: действительно ли такая высокая стоимость ремонта этих узлов?может ли этот люфт быть причиной вышеперечисленных мною симптомов? а ,кстати, он еще что-то про маховик говорил. типа когда сцепление мне меняли, могли не проверить маховик, и вот эти странные переключения передач с подергиваниями и сработкой сцепления в разное время могут быть напрямую связаны с маховиком. а вообще ,мне показалось. что он просто не хочет связываться с этой работой, а лучше бы в дивжке поковырялся, чем разбираться с передним мостом:))
  9. я когда машину купил, с одной стороны в районе колеса(не знаю как называется, то ли кулак,то ли шаровая) текло масло. заехал в сервис, мне сделали ревизию переднего моста - поменяли масло, маленок, вроде прокладки еще какие -то. в редуктор не залазили вроде. мне сам редуктор надо глянуть? и что значит скинь передний кардан?:))
  10. спасибо! еще бы знать где у нас такие диагностики водятся:((
  11. спасибо. хотел также добавить ,что машина до меня по грязи не ходила. но и подвеска не шприцевалась(по словам продавца он ничего не делал). пробег 175. это точно раздатка?ведь блокировки почти не использовались. или это значения не имеет и проблемы надо начинать решать все-равно с раздатки?
  12. Беля

    Беля

  13. Господа! Во время движения, особенно в городе,и особенно при переключении с первой на вторую и со второй на третью создается впечатление , что я либо бросил сцепление , либо наоборот , передержал.( всегда по разному) то дергается, как будто мощности не хватает, то толчок, то легкий удар где-то внизу. кстати , иногда этой проблемы нет. На машине езжу пол года, взял двенадцатилетней. Как должна ехать новая( или исправная ) не знаю. Но опыт вождения подсказывает, что машина неисправна. Пару месяцев назад самостоятельно прошприцевал крестовины, проблема ушла , но не надолго. По говнам не ездил, проехал тыщи 2-3 по трассе-городу. Сегодня в городе нажал на панели кнопку межосевой блокировки, проблема исчезла мгновенно. Выключил - появилась. Знакомый сказал , что дело в переднем кардане. Его поменять - проблема уйдет , но хватит тыщ на 30. Типа это болезнь и езди так. Внимание вопрос: передний ли это кардан? Или это крестовины? И если я поставлю новый кардан и буду каждые тыщ 5 шприцевать, на сколько мне его ( или их, крестовин) хватит. За ранее благодарю.
  14. То есть шкурю до железа, снимая всю грязь, покрытия и ржавчину. Потом наношу растстоп , а затем пушсало? Есть мнение, что на очищенное железо наложить грунт, а потом антигравием пройтись. Насколько это правильно? Какие вообще могут быть комбинации покрытий? И по поводу подкрылок: когда я подкрылками закрою весь результат работы, туда все равно будет попадать влага. Насколько сильно подкрылки будут мешать ее высыханию?
  15. доброго времени суток. недавно озадачился защитой арок у своего автомобиля. при покупке (пол года назад) задние арки были подвержены коррозии, причем так, что пришлось ставить заплаты. затем поверх заплат и почищенной поверхности арок намазали то ли антигравий, то ли антикор - вообщем, субстанцию черного цвета. недавно залез посмотреть: часть этого покрытия отвалилась, видимо, под воздействием камней, летящих из-под колес. но немного, процентов 10 от всей поверхности. а еще после мойки машина(самостоятельно на даче керхером) я залез рукой в заднюю арку(в самое неудобное для промывания керхером место) сверху ,где крыло подогнуто, и достал оттуда много земли. хотелось бы спросить у опытных людей, если все начисто промыть , просушить, и полностью арки обработать мастикой либо антикороззийным средством, будут ли гнить эти труднодоступные места? машина ходит в основном в городе. только две недели в апреле и две недели в октябре сталкивается с грязью. причем после грязи я тщательно прохожусь опять же керхером. стоит ли крепить локера при такой эксплуатации или просто раз в год мазать арки антикором? буду признателен за совет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.