Добрый всем день на форуме впервые в жизне что то пишу.
Моя история такая взял у отца Тойоту сюрф 130 кузов ssr g 3.0 турбодизель двигатель 1kzte на автомате 1995года.
машина по техническому исполнению была ну просто идеальна. Пока гнал ее из другого города загорелась лампочка грм по приезду поменял его.
Потом я сделал хим чистку салона салон разберал и ставил уже сухой салон. Потом я не успокоился и помыл под капотом и тут то все и началось.
После мойки под капотом авто постояло час потом я его завел с пол пинка он потарохтел минут 20 и я поехал на нем домой проехал км 5-7 и резко заглох.
Отогнал на сто слесаря сделали вывод что это соленойдный клапан тнвд, так как топливо не шло на форсунки. я его выкрутил после обнаружил что красный провод был отломлен я его запаял и закрутил на место.После авто заводилось и сразу же глохло. После было обнаружено что авто работало и набирало обороты только в том случае если ключь держал на стартере, при отпускании ключа в положение ON она глохла и тогда было принято решение ехать до электриков.
Электрики диагностировали компьютер с первого раза он у них не подключился после чего с их слов они его вскрыли и почистили дорожки или что то еще и он у них подключился ошибок не каких не выдавал. и тогда электрик сказал что это соленойдный клапан после чего я ему расказал историю про работу двигателя на стартере. позже он откусил провод который шел на зажигание и сделал перемычку с основного питания и машина завелась и поехала. прошло пару дней и теперь авто не заводится все признаки что это все таки эбуд. Так как авто завелось и ехало хорошо топливная система я думаю в порядке. Теперь у меня проблема с покупкой эбуд так как наклейка с номером компа стёрлась и из читаемого только 1kzte и A\t все у кого я интересуюсь о покупке эбуд говорят что нужен номер его. Вопрос как мне его узнать? на плате есть номер 175822 -1350