Перейти к публикации

mojojp

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О mojojp

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.07.1987

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А есть у кого мануал этот или где его взять то?
  2. Я тут все темы прочел поп поводу гидры. Что то понял для себя а что то и не понятно. Тем не менее всем спасибо за советы и советы. Но кроме ссылки в этой ветке, за что спасибо. И все таки возникло еще больше вопросов: 1. Вот вы спрашивайте про замеры по факту, не понял зачем замерять расстояние от асфальта до болтов и центра ступицы че к чему вообще ребят- это расстояние не измено и зависит от размера колес я так понимаю. 2. Машина не перекошена, ни куда не завалена, перед немного ниже зада по факту. Но смущает показания давления спереди, (8,0) по сканеру! Я так понимаю, его надо скинуть до 6.9и чтоб это сделать надо накрутить торсионы, правильно??? 3. Отсюда вопрос если накручу и скину давление это отразится на качестве плавности хода или наоборот? 4. И получается по сканеру опять разница большая между задом и передом Это не критично ? но и визуально перед немного ниже, как быть, нгемного поднять дватчиками перед до уровяня зада или оставить?
  3. а первые значения хайд контроль какие должны быть цифры вообще, перед/зад по мануалу или по правильному ?
  4. Подскажите тогда как правильно настроить давление и какие цифры должны быть? Может мануал есть у кого? Получается если давление завышено, то значит перед жесче ходит чем положено, доолжно быть мягче, или я ошибаюсь?
  5. Доброе время суток подскажите пожалуйста по гидроподвеске, так как только взял авто TLC 100, бензин 2002 г.в. рестайл. У меня как у новичка возникли вопросы. Ситуация следующая получилась Все было нормально с машиной, решил приподнять немного машину в положении "N" регулировкой датчиков положения кузова и выкрутили торсионы на 5 оборотов. Все вроде поднялось на 15-25мм (в мастерской сказали что так можно делать, вот и решил), но через некоторое время перед задрался и ходовка стала дубовая, и раскачка бешенная, при этом регулировка высоты не работала и мигала лампочка OFF контроля веса. Закатили в бокс ослабили торсионы на 2 оборота обратно и подключили сканер, выявили что передний правый датчик барахлит показывает значение -92 допустим. Заменили датчик на БУ все встало в норму, настроили положение. все работает,(больше трогать что то там перехотелось:) но теперь возник вопрос: 1.правильно ли настроили подвеску по сканеру, (для этого сохранил скриншот показаний со сканера) 2. подскажите эти значения нормальные или что то нужно отрегулировать еще, и если не в норме какие значения должны быть? 3.В часности интересует вопрос про давление в системе и показатели высоты на передке и заде. (в каких предельных значениях они должны быть) Кстати показания снимали сканером на условно ровной поверхности с прямым выворотом руля без водителя! Спасибо заранее!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.