Перейти к публикации

Kubometr

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Kubometr

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.09.1988

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Surf 185 3rz

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Kubometr

    Иркутск hz

    Я так смотрю,что за четыре года в Иркутске ничего не изменилось-как не было толковых сервисов, так и нет) у меня surf 185 3rz. Раньше с другом в гараже его ковыряли, теперь друг уехал, остался один с проблемами. Через три недели нужно на тыщу км выезжать, нужно машину подрихтовать, а обратиться некуда
  2. Интересно, почему такая разница в расходе? Сюрф и легче и не фултайм, а ест больше. Если по городу в 16 укладываюсь, так просто сказка какая. Может допилили чего в прадике??
  3. Которая на дне кузова,около выхлопной
  4. Я сменил лямбду, топливный и свечи. Лямбда совсем мервая была. И, не соврать, расход снизился до 16 по городу, чему я очень рад) до этого летом 22 стабильно было
  5. Всем добрый день! Снова я,решил отчитаться о результатах,вдруг кому интересно или поможет решить проблему. В общем пару месяцев назад,после замены прокладки ГБЦ, у меня вдруг резко стала пинаться коробка. Прям как буд-то переключает передачи как попало,может с третьей начать движение, может с первой. Так как со временем беда,а машина нужна, приловчился ездить по городу на второй. Если больше 50 км надо, то переключал на D. Прочитал кучу форумов, был в трех сервисах, ничего нигде не могли решить. Все говорили, что сдохла коробка, 40 тыщ за коробку и десятку за ремонт и все исправим, но это не точно. Единственно, нашел мужиков, которые ремонтируют коробки и они мне сказали,что коробка так не дохнет, скорее всего это электрика, какой-нибудь проводок потянули при сборке. Начал искать электрика. Заезжал даже в местные "модные" СТО, где куча боксов, кофе, телевизоры и "автоспециалисты высочайшего класса с двадцатилетним стажем"- они мне с порога говорили что нет OBD разъема и они даже браться не будут,т.к сканер подцепить некуда (сканером через обд я и сам могу,блин!). В итоге машина ездила-ездила и в один день коробка ушла в аварийный режим и все, приплыл, даже на второй ездить не могу. На просторах форумов нашел номер электрика,который сказал,что выезжает на дом и отсутствие ОБД его не пугает.Запросил 1500 р за выезд независимо от результата. Думаю,черт с ним, вариантов не много, согласился. Приехал мужик на 80м крузаке. Начал зажимать контакты перемычкой в диагностическом адаптере, а он вообще не реагирует. Мужик говорит,странно, как буд-то масса на двигатель не подается. Взял мультиметр и действительно- массы на двигатель нет. Он тут же рукой по проводам, а у меня один провод оказался не докручен к двигателю. Он его докрутил,прижал, захлопнул капот и говорит- поехали. И проблема исчезла! В итоге как он сказал, масса для компа очень важная вещь,из- на нее комп глючил и неадекватно переключал передачи. Около трех месяцев мучений, смены трех сервисов и кучи прочитанной информации в итоге проблема оказалось в одном слабозакрученном проводке! Правда куда масло с коробки делось,я так и не выяснил. Слежу за ним теперь после каждой поездки. И двигатель стал как-то более шумно работать после сбора, видимо еще что-то знакомый не докрутил)
  6. Это я гляну, спасибо) а вот в чем может быть причина резкого пинания коробки после сборки двигателя? Два дня поездил, она с первой на вторую как-будто вообще втыкать не хочет, раза с пятого если только, а так может набирать обороты, потом толчок, сбрасывает обороты, толчок и по новой. Более менее получалось ездить со второй передачи и только когда скорость набираю больше сорока включаю D. Где-то вычитал, что бывает что из-за тросика кикдауна такая фигня может быть. Кикдаун, кстати, после сборки тоже не работает
  7. нет,даже подумать не могли что еще и в коробку антифриз давит. Будем теперь еще там смотреть. вот бывают ж совпадения- все началось с того,как мне в сто заменили антифриз. Появилось бульканье в печке,пробитая прокладка гбц, куда антифриз уходил и еще и в коробку сразу. Закон подлости решил на мне по полной отыграться
  8. Всем доброго дня!Снова я и снова все не слава богу) Эпопея,начавшаяся с ухода антифриза продолжается) В общем заменили прокладку ГБЦ, шлифанули голову. Начали собирать. Я свалился с гриппом и мой товарищ собирал все это дело самостоятельно,без меня (от меня все равно толку не очень много,я не сильно разбираюсь в этих делах,но процесс сборки не наблюдал). Все собрал, пригоняет мне,говорит- ну да, коробка у тебя чет пинается. Я говорю- Но, чуток подпинывала с первой на вторую. Сажусь за руль,начинаю движение и понимаю, что " чуток пинается" это прям вообще очень мягко сказано. Коробка пинается при любой передаче, особенно заметно при плавном старте и плавном торможении. Если резко дать газ, набирает обороты до 4000 тыщ, тупит,а потом со скачком резко переключает, машину аж подбрасывает. При переключении с задней на D резкий стук. На холостых нормально себя ведет, а в когда стоишь на тормозе с D немного плавают обороты,совсем чуть-чуть. Я полез под капот смотреть уровень жижи в коробке, а щуп практически сухой. Фишка в том, что до того,как полезли в двиг, таких проблем не было. Отсюда вопросы: Если мы в коробку вообще не лазили,почему она стала так себя вести? Может при сборке что-то не так выставили? и Куда вообще могло деться масло с коробки? Долил антифриз, в расширительном бочке видны следы масла, но это могло еще быть с предыдущей истории, т.к промывкой пока не занимался. А может с коробки туда утечь как-нибудь? Другу доверяю) Он неплохой механник, но немного раздолбай, поэтому мог что-то прошляпить. Если вдруг это ваэно, машина месяц стояла в гараже ( мало ли)). Всем заранее спасибо, многие советы помогали)
  9. Всем доброго дня!Вчера свершилось чудо-сняли мы, наконец-то эту цепь! Решили нагреть,нагрели-тянем,не раскручивается. На распредвале даже стали царапины от ключа появляться,а болту этому все нипочем. Психанули, думали уже болгаркой его подрезать,но тут мимо проходил сосед по гаражу и заинтересовался чем мы занимаемся. Давай втроем колдовать-не тянется. Потом сосед говорит - Как вы грели,если у вас даже масло не вскипело? И начал его паяльной лампой греть минут, блин, десять. Я уж испугался,что вместе с болтом у меня еще и голова поплавится. Но после этих процедур мы все-таки открутили его. Обнаружили антифриз в четвертом цилиндре. Повезли голову на диагностику. Проверили,сказали все норм,только фрезернуть нужно. Сегодня забираем и начинаем сбор обратно) Вот набор, который нам помог с этим болтом)
  10. Вот именно этого и боимся)даже узнавал ценник на всякий) точно так и делали))вроде мы оба не маленькие,но, блин, не получилось) с распредвалом не вылезет,пытались-мешает сама натянутая цепь)а вот нагреть это идея,стоит попробовать
  11. Всем доброго дня!Снова я) По поводу расхода теперь сильно не переживаю, ибо появилась новая проблема.. заменил лямбду-старая вообще дохлая была, и свечи. Расход стал около 23х зимой. но сильно замерить не получилось, Как я уже писал,у меня стал есть антифриз. Решил лезть под голову,менять прокладку и диагностировать башку. и вот тут самое интересное-не смогли снять цепь!!!вообще не представляю,сняли натяжитель,цепь как влитая.крутили гайку на распредвале,сломали два ключа.вообще ноль эмоций. Ни в какую не поддается. Ладно я,не очень в этих делах,но товарищ мой собрал и разобрал не один движок. С такой ерундой не сталкивался ни разу. В итоге застопорились и машина неделю в гараже стоит. Может что не так делаем? В мануале ничего на такую тему не нашел. И на форумах не увидел такой проблемы. Может просто мы дураки?или она нафиг приварена там?))
  12. Всем доброго дня) в общем осень и начало зимы выдались у меня очень занятые, заняться машиной времени не было совсем, но езжу каждый день. С наступлением холодов жор бензина стал просто неприличным. 20 литров хватает км на 50. По предварительным подсчетам это выходит около 40 литров на сотню о.О. я, конечно понимаю там печка, прогрев(греюсь, кстати только перед выездом минут по десять,заводится хорошо), но что-то совсем грустно. Есть надежда на лямбду,постараюсь в ближайшее время заменить. Но появилась ещё одна проблема-пришла пора менять жидкости,а так как со временем совсем туго, заехал вечером в сто. Решил все сменить, плюс антифриз. После замены заметил, что появилось бульканье в районе печки, прям посредине где то. Подумал, что воздух, что со временем уйдет и пока не обращал внимания. Первый месяц заглядывал в уровень антифриза- все ровно, никуда не девался. Месяца через полтора заглянул, а расширительный бачок пустой.а подлил и стал теперь бдить. Антифриз медленно,но верно куда-то уходит. Бульканья так никуда и не делись. Стал читать,говорят что может прокладка ГБЦ, а может и сама головка. Опять же из тестов, что после работы смог проделать, это презерватив натягивать и пузыри смотреть) пузырей нет, а вот с презервативом непонятно. На холодную надел, завел, он стал надуваться. Прогрел, снял, надел новый, все нормально,висит. Дал газу, он надулся и сдулся, но не полностью. Вот теперь черт знает, чем в первую очередь заняться
  13. Вот стартует нормально, а потом провал. С первой на вторую переключения слышны. Я почему и переживать начал, что раньше таких проблем не ощущал. Вот когда по трассе едешь, надо на обгон идти, ты педаль в пол, обороты подскакивают и машина резко набирает скорость. Вот сейчас у меня не получается резко набрать, что топлю педаль, что в обычном режиме- разгоняется, но плавно. Я пол года назад ехал тыщу км на нем, по три фуры обгонял, оборотов было больше 4000 и машина рвала. Сейчас такого нет. Даже на трассу выезжать страшно)
  14. Но ведь не один и не два человека об этом говорят) Сам я один раз уложился в 16,когда пол пути по трассе проездил) Просто выходит,что этому мотору совершенно все равно в каких условиях он ездит- жрет одинаково?) у меня что зимой с печкой,что летом без кондера расход примерно один) По трассе только норм 12)
  15. когда взял, был сильный стук при переключении с R на D. Сменил масло несколько раз и поменял фильтр в поддоне- проблема исчезла. Но дергается с первой на вторую. Лампа не моргает. Есть еще,кстати, одна фишка - на парковке обороты в норме, где-то 800 и не плавают. Но иногда , когда стоишь на Dшке обороты падают до 500 и такое ощущение, буд-то бы заглохнуть хочет) но не глохла ни разу

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.