Перейти к публикации

Lesnik74

Опытные Пользователи
  • Публикации

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Lesnik74

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.01.1974

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тлк105, уже в прошлом

Посетители профиля

1 461 просмотр профиля
  1. Андрей, а почему от автоматной? Они идентичные с эбудом от механики? Глючит не будет? Нашел пару штук в Иркутске. В выходные хочу попробовать.
  2. Про эбуд тоже есть подозрения. Буду искать. Пробовать. ТНВД считаю исправным, ибо контора и мастер внушает доверие.
  3. Доводы о некачественном ремонте ТНВД думаю принимать во внимание не стоит. Если уж официалы Денсо , на настоящем стенде от Денсо ( по их словам всего 2 в России, и оба в Москве) делают свою работу не качественно, то.....
  4. При всем уважении к Андрею, соглашусь с Александром из Абакана. Хоть тема и старая, но проблема не решена. В апреле купил сотку, механика 1 хдфте. Заброс был дикий. Все симптомы, как в этой теме у всех. В остальном все на отлично. Поехал по нашим Иркутским мастерам. Кто то откровенно разводил, кто разводил руками. Взялся старый, известный в наших краях, мастер. Пытался чинить по старинке. Переборка ТНВД, замена подкачивающего насоса, подгонка регулировочной шайбы снизили заброс, но появились критические ошибки. Машина стала переходить в аварийный режим. В конце концов вышел на официалов Денсо в Москве. Отправил им ТНВД. Мастер Андрей сразу сказал, что неисправность частая и с ее ремонтом нет проблем. Короче поменяли почти весь насос и корпус с потрахами тоже. Основная причина в заклинивании клапана гидроголовки. Кстати он у них стоит всего 1.5 тр. Если других проблем нет, то ремонт обойдется в 30. Но это не мой случай. Мне обошёлся в 100 тк корпус, датчики. По сути новый насос. Но....каково же было удивление, когда после установки я обнаружил повышение оборотов. Правда оно минимальное. Максимум на 200_300. И обороты снижаются сразу же. Раньше повышались и секунды 2-3 висели и только потом снижались. Сейчас после заброса сразу падают. В остальном все , как на новом авто. По трассе о КПП можно забыть. Включил 5, гора не гора, пох. Но заброс то есть!!! Так, что уважаемые форумчане теме АПП.
  5. Кто знает зачем у насоса на фото выше вал сделан под шестигранник? Пытались снять шестерню с вала, замучили два съемника, бросили это дело и поставили со старым сальников. Вот интересно кто нибудь дома ее снимал? Это реально?
  6. Да крутил уже. А как сам насос то проворачивать? Он же жестко сидит на шпильках.
  7. Мужики подскажите. Перебрал насос на 1hd fte, а поставить не могу. Не заходит где то 1 см. В чем может быть причина? За коленвал крутил. Может есть какая особенность? Ставлю со снятым тнвд.
  8. Друзья подскажите, что не так. Мотор 1 HD FTE. Снял насос, перебрал, а обратно поставить не могу. Не заходит где-то на 1 см. За коленвал крутил. Думал не попал по зубам. Может есть какой секрет? Или он совсем легко должен вставать на место?
  9. Lesnik74

    Lesnik74

  10. Как я тебе темку то оживил:). жаль что распредвал ушел. Ну если вдруг обнаружишь шуми.
  11. Привет. Распредвал продал? Если нет куплю.
  12. А вообще по трубе дед мороз со снегуркой подарки доставляют детям, а вы туда носки , трусы, ботинки старые, кота котрый там навалит полюбому..... Ээээээээ, где же праздник то?
  13. Мужики и охота вам всякую ахинею нести. время своего нежалко?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.