Прям Ахренел от поста, 78-й 2лте 91г, санта фе 2003г 2,0crdi и старекс 2007г 2.5crdi в семье катаются, 78-й 270тык, санта 240тык(реально по некоторым признакам сотка скручена) и старекс 210тык пробег реальный, так вот больше всего денег вложено в 78-й с учетом капиталки движка на 200тык, хотя до покупки корейцев был ярым сторонником тойот и только. Да, ржавеют старексы быстрей тойот, но не настолько критично, чтобы я лично отказался от них, комфорт обсуждать бессмысленно, тут старекс впереди однозначно. Даже хайс в полном приводе и с правым рулём(а такой был, 4 года на нем катался) в комфорте проигрывает. Про ненадежные дизеля это вообще не в тему, не нужно экономить на масле, фильтрах и топливе, да вовремя заменить цепи ГРМ, кстати, замена всех цепей с натяжителями и прочей требухой раз в 200тык значительно дешевле 2-х замен ремней на тойоте, если что речь о оригинальных деталях.
Забыл добавить, старекс 4вд европеец.