Перейти к публикации

001

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О 001

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.04.1980

Контакты

  • Откуда
    москва

Личные данные

  • Имя
    иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Обидно, что втулки одноразовые... Практически новые были... Всего то каких то 30 лет... Теперь тягу искать надо...
  2. Я так же подумал. Это логично. Странно одно, как на моём моторе смазка просто испарилась до сухого состояния фетра? Кстати, там фетр ещё и вокруг втулки Стал разбирать трапецию, выломался кусок втулки. Я так понимаю, что практически у всех при разборе хоть одна, но ломалась. Получается, что они одноразовые и при поломке втулки надо менять всю тягу? Неужели японцы так и задумали? И можно ли где прикупить пыльников? Уж очень они хлипкие...
  3. Развитие интриги... Вчера получил купленный ранее б/у моторчик с праворульной семидесятки, ну, про запас, так сказать. Моторчик не чиненый, в отличном состоянии. Открыл и увидел, что этот самый меднографитовый подшипник обильно смазан смазкой типа литол. У меня было абсолютно сухо, а там прям море... И фетры все мокрые, хоть выжимай, и наружу немного вылезло. Теперь я вообще не понимаю принцип действия данного подшипника. По задумке конструктора он вряд ли должен смазываться. Именно сухое трение стали о графит подразумевало принцип работы данного подшипника. Добавляя смазку мы нарушали задумку автора и переводили эту самую работу в другое русло, нарушая баланс и укорачивая срок службы агрегата. Или я не прав? Мозг скоро взорвётся. На сколько я помню, в моторчиках от печки и дворников в жигулях были аналогичные подшипники и они были сухие, выходя из строя очень быстро
  4. Чё то я забылся... Там же кузов и резинка между поводком и моторчиком... Так что поводок точно ничего не прижимает. Значит, этот зазор нужно на глаз выставлять
  5. Во, про поводок то я и забыл... Посажу его и посмотрю на прижимаемость. Скорее всего поводок сам установит нужный зазор.
  6. Что б не плодить ещё тему, может, заодно подскажите, Нужно ли было смазывать подшипники на стартёре? Залез туда поменять контакты и смазал оба подшипника, ибо она открыты были. Вот теперь думаю, а нужно ли было, и не попадёт ли смазка на электрику?... Там явно была старая смазка. А на втягивающем мне сказали, смазки быть не должно... И ещё по поводу моторчика поводков. Стал ставить ось для поводков, а она снаружи контруется контргайкой. Смазал ось и зажал гайкой. Так вот если её до конца к телу механизма зажать, то ось от руки крутится с очень большим трудом. Если немного отпустить, примерно 1 мм от тела, то уже легко. Там внутри подпружинивающая шайба есть, она и притягивает ось сама. Так нужен отступ или нет? Я при разборке на это внимания не обратил. А ещё, шестерёнка пластмассовая ложится на пластмассовый диск с контактами. Там не никакой хитрости в их соединении?
  7. Так там масла полно, а в моторчике сухо, поэтому и удивляет. Гуглю второй день, нигде не написано про смазывание этого графитомедного подшипника
  8. Спасибо! Никогда бы не подумал, что это подшипник. При разборе моторчика от печки положил туда немного синей ступичной смазки. Теперь что, опять разбирать и протирать? Странный однако подшипник. Тело его как я понимаю, не вращается? Получается, что вал крутится внутри на трение и не стирается? Как такое может быть?
  9. Братцы, но разъясните до конца. Где тут медно графитные подшипники. Куда и чего капать надо. Предмет собрать уже хочется...
  10. Cпасибо! А ось, которая выходит из механизма на трапецию? Она абсолютно сухая, но на внешнем пыльнике явно остатки смазки, которую выдавило с этой самой оси наружу. И вряд ли железная ось может работать в стальном корпусе без смазки. Я правильно думаю? Меднографитовый это какой? Тот, что один шарик или тот, что подшипник? И куда капать, на фетр? Или в подшипник спереди?
  11. Подскажите, пожалуйста. Разобрал двигатель стеклоочистителя для профилактики и возник вопрос. В нём всего один подшипник, спереди, у щёток. А на другом конце оси якоря ничего нет, кроме шарика на конце. Такое же устройство и на моторчике печки. В чашке под конец оси якоря с шариком сухо, т.е. смазкой и не пахнет, а на дне лежит колечко из войлока, тоже сухое. Я что задумался, а смазка там нужна? Моторчику 30 лет, состояние как новое. Неужели все 30 лет он работал без смазки и даже не износился? А если она там нужна, то почему она не попала на обмотку, ибо никаких сальников там нет. Тот же самый вопрос про ось, выходящую из редуктора на тягу дворников. Механизм, понятно, смазывать надо, а вот ось в корпусе тоже была сухая и... как новая. А может там нужна смазка, но родная ушла или высохла? Может кто внятно рассказать, что и как нужно смазать в данном двигателе и механизме? Спасибо
  12. 001

    001


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.