Юрий56
Пользователи-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Юрий56
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 29.03.1986
Контакты
-
Откуда
Н.Новгород
Личные данные
-
Имя
Юрий
-
Пол
Мужской
-
Машина
LC200
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Замена головного устройства на TLC 200 - кто сталкивался ?
Юрий56 ответил в тему пользователя pNYKLR в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
P.S Когда пытались найти причину моргания экрана выяснили интересный момент. Экран не моргает даже после длительной работы и нагрузке при питании 11-12 вольт. Но стоит подать 14 вольт, подсветка начинает моргать даже при работе на "столе" от лабораторного блока питания через 2 часа работы. -
Замена головного устройства на TLC 200 - кто сталкивался ?
Юрий56 ответил в тему пользователя pNYKLR в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Всем доброго вечера. Прошу совета активных участников и владельцев девайса из данной ветки. Месяц назад купил ZXW PX3 2/3gb 16" на авто LC200 2 рест у местного продавца данных устройств. Очень долго изучал эту тему и темы на профильных форумах по автомобилю, в которых активно участвует продавец. Продавец уверял об отсутствии каких-либо проблем и нюансов, поэтому решился сработаться с ним. После установки в серт. (по электрооборудованию) автомастерской возникла небольшая проблема - ГУ напрочь отказывалась управлять режимом MODE с руля. После консультаций с продавцом решили установить кнопку в рарыв шлейфа, при которой менялся режим родного блока на AUX, который остался за ГУ. Все заработало, но спустя день возникла вторая проблема- при отключении штекера ГУ из AUX или скидывания клеймы АКБ необходимо снимать ГУ и подкидывать панель родного блока для увеличения громкости магнитолы. Проблему решили установкой тумблера ON-OF-ON на 6 контактов в разрыв шлейфа ГУ. Автомобилем преимущественно пользуюсь на короткие дистанции, раз в неделю на дистанцию в 150км. в обе стороны. В конце неделе вылезли следующие проблемы: 1. После длительной поездки (3-4 часа) начала моргать подсветка экрана. На этом форуме есть видео. 2. После частых поездок старт-стоп при включении зажигания появился мощный бух в динамиках. Я так понимаю при подаче питания на усилитель JBL. 3. При постановке на паузу песни при движении по трассе появились очень громкие звуки - наводки от сотового телефона при смене вышек 2g-3g-lte. Это жутко бесит. Их практически не слышно при установке громкости в 20 (из 63) родного усилителя. Но тогда на максимальной громкости Теслы мощности звука не хватает. Пропадают басы. 4. Появились посторонние звуки в аудио тракте от различных реле в автомобиле - при включении комп. кондиционера, поворотников, зажигания. На протяжении месяца пытались найти все возможные проблемы в проводке свежего автомобиля (пробег 50 тысяч). Официалы и 2 установочных центра по автозвуку и доп. оборудованию проблем не нашли, только срубили деньги. В итоге сегодня установили старую родную магнитолу, с который отсутствую какие-либо проблемы. На неделе магнитола отправится продавцу для ремонта или замены. Вопрос: что могли упустить? Прошивали прошивкой от продавца в обоих режимах, не помогло. В настройках 7890 меняли режим DSP, кроме эквалайзера и звучания ничего не меняется. Пробовали отключать радио-ант., меняли gps антену на комплектную, отключали выносной микрофон, экранировали алюм. скотчем нижний блок переднюю стенку, с которой сняли планку и регуляторы, экранировали провод AUX. Все безрезультатно. -
Продам новое ГУ Тесла 16" для LC200 (08-15)
Юрий56 опубликовал тему в Автозвук, навигация, связь + прочее
Всем добрый день! На прошлой неделе на работе сотрудники подарили головное устройство ZF-1806S. Процессор CorteX A9 4-х ядерный 1.6Ghz; Память: DDR3 2Gb;Встроенная память: 32Gb; IPS монитор 16 дюймов с тач-скрином и разрешением 1920*1080. WiFi, 3G: опция (через роутер); Покупали в Москве, прошивка практически полностью на русском (даже скрытые настройки), доработана, задняя камера включается секунды через 2 после запуска авто, до полной загрузки ОС, очень удобно. Ничего не глючит, все работает, качество звука не изменилось. Поюзал неделю, ну не понял я этот девайс. Наверное сказывается долгая работа с яблочными устройствами. Еще один минус - сильная заинтересованность детей (прыгают по машине тыкают магнитолу). В итоге решил продать, пока она новая (дата производства стоит сентябрь 2019, пришла в октябре в РФ), или поменять на вебасту новую. Продаю в родной коробке, гарантия у Станислава. Все вопросы по телефону. Цена: 45000 Телефон: +7 9O9-29O-7семь-сорок7 -
Победил пинки и удары при старте и езде накатом
Юрий56 ответил в тему пользователя Юрий56 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
В октябре и ноябре у нас не холодно было, и расход был от 18-20 литров. По "знакомству" вышло 10 т.р. дали заказ-наряд, гарантию, вряд ли много скинули от прайса. Шлицевое стоило 6 тысяч, все остальное работа. Снятие, установка, балансировка, замена крестовины - стопорных колец. Рассказал знакомому технику (65+) - он сказал вот я раньше менял на уазиках карданы, ставил не оригинальные, разбивал мосты и коробку, зря ты отремонтировал, надо было оригинал покупать. Хер знает, прав он или нет. -
Авто забрал у родственника, при покупке сразу заметил пинки и удары в районе заднего сиденья, родственник сказал что это норма. Позвонил по друзьям, практически у всех есть легкие или чуть сильнее удары. Машины у всех 12-13 года. Пробеги разные у кого 80 тысяч, у кого 250 тысяч. Погнал автомобиль к другому дилеру в регионе. Проверили все, и приговорили кардан (шлицевое). Причем с пометкой - брак с момента рождения, авто не на гарантии, менять кардан дорого, не переживайте, у нас много таких и под 200 тысяч все ок, катайтесь. За пол года привыкнуть к ощущениям запаздывания заднего моста, ударам и дерганьем не смог. Такое ощущение, что едешь на танке, нажимаешь на газ, проходит секунда, удар, и начинается движенье. Расход на пройденные 5 тысяч зимой без прогревов составил от 19-22 литров при активом стиле езды. Решил обратиться к знакомому на производство карданов для вояк. Их специалисты заметили совсем небольшой люфт в шлицевом, который в военной технике считается нормой, но после уговоров решили попробовать отремонтировать кардан. Заказали в польше маму и папу, отрезал шлицевое, выточил какую-то переходную хрень и на спец. станке приварил все новое, затем отбалансировали и покрасили. В итоге после ремонта кардана я получил совсем другой автомобиль, ощущения как будто с маршрутки пересел на седан, И я не знаю с чем это связано, но расход упал до 14-15 литров по городу.
-
Покупка или ремонт заднего кардана
Юрий56 ответил в тему пользователя Юрий56 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Т.е. Ваша рекомендация забить на удар, зашприцевать и кататься дальше? Нашел супер профессиональную контору (завод) по карданам в своем городе, они делаю работы для вояк по карданам для военной техники. Сказали приезжай, отрежем твою шлицевую и приварим новую польскую. Как вы думаете стоит попробовать? -
Автомобиль 2012 года рестайлинг I. Реальный пробег 43 т. км. Машина досталась от родственника. С покупки заметил легкие пинки/удары при старте и иногда чуть сильнее при сбросе газа на скоростях >120 км/ч. Бывший собственник сказал, что начинались примерно на 20 т.км. и он их не замечал сильно и решил не лезть в машину. Я решил разобраться в чем проблема и загнал машину к знакомому дилеру Toyota т.к. побоялся возможных проблем с задним диф. или коробкой. В коробке масло меняли на 30 тыс., масло светлое без продуктов отработки в уровень. Диагностика компьютером проблем не выявила ни в одном узле. Решили временно поставить новый кардан. Проблема полностью исчезла. В итоге сервис вынес вердикт - у кардана проблема в шлицевом соединении. Износ шлицевого не виден, поэтому сделали предположение заводского брака...Подскажите пожалуйста номер кардана оригинала и посоветуйте какие замены есть.
-
Расход на дизельной двухсотке.
Юрий56 ответил в тему пользователя avin в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
После продолжительных мучений выбора (после 8ми лет владения Touareg) был куплен LC200 у близкого родственника. Рестайлинг, дизель, 12 год, в идеальном состоянии, пробег 40 тысяч (реальный). Расход по трассе в режиме 80-150 (средняя около 90) пробег 600 км - расход по компьютеру 15,5 л/100. В городе ежедневные пробеги 10-15 км, прогревы по 5-10 мин при минусах -2 - 12 расход достигает 22-24 л/100. Ежемесячный чек за ГСМ вырос в два раза((. Т.к. отсутствие тормозов ежедневно сильно напрягает, появилось желание вернуться к к Вагу. Еже сильно напрягают несильные пинки в трансмиссии при троганье и езде накатом без газа. Карданы шприцевали, не помогло особо. -
У родственника дом на постоянку напротив моей дачи. Машину видел два раза в неделю, он выезжал очень редко. Шины и зимние и летние с покупки машины стоят, машину показывал официалам в городе - сказали в идеальном состоянии, только некоторые резинки в подвеске потрескались, можно и поменять, пробег сказали точно родной. Штудирую объявления, рестайлинг второй до 2,5 млн. полный хлам. Нормальные машины наверное с более-менее реальным пробегом от 50 тысяч до 80 тысяч начинаются с 2,7 млн. Машины с прозрачной историей от 2,8-3,2.
-
Всем добрый вечер. Помогите принять правильное решение. Откатал более 10 лет на Touareg GP 2008 года. Продал. Начал присматривать на замену свежий вариант FL с пробегом до 35 тысяч (пневма не принципиальна). Очень удивился количеству свежих (16-17 год) машин с маленькими пробегами (10-30 тыс.). Внезапно образовался родственник с LC 200 2012 года, 7 местка, реальный пробег 40 тысяч. т.к. у него была заказана новая машина, предложил забрать его автомобиль по сходной цене. По кузову есть пара сколов и царапина небольшая. Салон в идеальном состоянии, можно только придраться к состоянию кожи передних сидений. Подкапотное пространство слегка пыльное, хотя точно знаю что он его не мыл ни разу. Катаюсь на его автомобиле вторую неделю. К габаритам привык, но ощущения легкового автомобиля очень не хватает. Очень напрягают тормоза и отсутствия возможности сманеврировать в экстренной ситуации. Руль крутится намного тяжелее, в колее и на трамвайных путях машина едет не устойчиво и нет ощущения держака. Также не нравится ощущение переключения коробки при старте - есть еле заметный толчок. Плюсы для себя вижу - большой багажник, 7мест, наверное надежность и прочность при ДТП (даже при лобовом). Какой сейчас ценник на LC200 2012 года с таким пробегом? Анализируя популярные сайты обновлений родственник рассчитывает на ценник от 2,8 до 3,0 млн. Накидайте своих размышлений, плюсов и минусов при выборе между этими машинами.