Перейти к публикации

Iksy

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Iksy

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.07.1977

Контакты

  • Откуда
    Подольск

Информация

  • Интересы
    off road, car music

Личные данные

  • Имя
    Аксенов Дмитрий
  • Машина
    Toyota HiluxSurf

Посетители профиля

861 просмотр профиля
  1. Iksy

    Iksy

  2. Да нет, сама полуось живая. А в старом редукторе была пополам разломана та шестеренка, куда полуось вставлялась.
  3. Несколько дней назад поставил новый редуктор в передний мост своего Серфа. При сборке возникло несколько проблем - во-первых, правая полуось(короткая) никак не хотела вставать в редуктор, пришлось даже немного поработать кувалдой. Во-вторых, эта-же полуось оказалась как-бы прижата к одной стороне поворотного кулака и поэтому я долго не мог поставить хаб - получалось. что я его либо на полуось не могу одеть, либо от на шпильки свои не попадает. В итоге за 3 дня удалось-таки собрать. Первый день все было нормально, а на второй стали появляться странные звути откуда-то из района моста - как будто при вращении одна железяка трет о другую. Было подозрение, что это кардан - т.к. ставил новые крестовины и они оказались мягко говоря гавном, но под машину залез - вроде никаких потертостей около кардана нет. Собственно вот какой вопрос - у меня не может быть гнутым чулок переднего моста? Подозрение на это было давно, а сейчас как-бы оно все сказалось... Когда в последний раз делал сход/развал мне сказали, что у меня правое колесо стоит заднее, чем левое. И если проблема действительно в чулке, то что с этим можно сделать - я даже не представляю, с какой стороны подойти к этой проблеме. ЗЫ: руки уже опускаются - полгода искал редуктор, до этого 3 месяца искал кардан, чтобы узнать, что старый редуктор мертв, а теперь вот эта жопа... Хочется уже залезть в сугробы по самую крышу!
  4. Вот, сделал несколько фоток (за какчество извиняюсь - в гараже темно, а выгонять на улицу времени не нашлось) : вроде как все более-менее видно и понятно. А описание установки очень хорошо сделал №12. P.S. На всякий случай касательно кенгура, про который писал выше - к сожалению, его украли примерно месяц назад.
  5. Да вроде хитрого ничего делать не пришлось... На самом деле доработке пришлось подвергнуть металличекую часть, куда крепятся фары - там на оковских стоят какие-то переключатели, куда светить - повыше или пониже - вот они и не пролазили внутрь. И еще - пришлось немного поработать надфилем над пластиковой рамкой вокруг фары - штатная имеет чуть более скругленные углы. На самом деле ничего сложного - фару от оки приложил, лишнее с машины удалил, поставил, отрегулировал и наслаждаешься Если есть желание - могу сфоткать результат и прислать мылом. Но это только завтра.
  6. Вообще говоря (у меня правда Серф) на 1-е поколение (у меня кузов YN60) замечательно встают фары от ОКИ Я установил сам, в гараже, часа за 3 обе. Светят они неплохо и в случае чего - купить можно в любом магазине. И будет вам сразу и новый рассеиватель и новый отражатель... А по-поводу кенгурина - я когда бампер переделывал, чтобы деревья валить - свой кенгур снял. Прошел уже почти год, так что не уверен, что смогу его найти, но если надо - пишите - iksy@mail.ru - и я обязательно постараюсь его найти.
  7. У нас SURF в кузове YN60, 84 года. Купили мы ему такую точно резинку, диски взяли 10ть дюймов шириной, стальные, вылет -45. При полном повороте руля цепляет за рессору задней частью, но тут, видимо, все дело в том, что передний мост стоит неправильно - на сход/развале сказали, что правое колесо отстает от левого
  8. Если спереди стоит мост, то он меня интересует. какова будет цена вопроса?
  9. Странно, а у меня дуги нету... :( Неужели в процессе эксплуатации потерялась? Например передний кардан как-то сумел потеряться у предыдущего владельца
  10. У меня стоят как-раз автоматы, но никаких нудобств это пока не вызывает. А вообще самый простой и правильный вариант, ИМХО, поставить механические хабы. Я так сделал на MMC Pajero, когда возникли сомнения в работе переднего привода. Купил AVM за 200 у.е./пара. Живут уже около года, никаких нареканий нет - очень доволен.
  11. А зачем менять передние рессоры на что-то еще? :o Я думал, что обычно происходит обратный процесс...
  12. Как я понял, вебер это европейский карбюратор? т.е. ставится на 4ranner? за фотки был-бы благодарен. мой e-mail: iksy@mail.ru
  13. Я, честно говоря, первый раз в жизни имею дело с карбюраторным двигателем... Так что можно поподробнее - что такое карбюратор WEBER и где его взять/установить?
  14. Недавно поставил себе передний кардан на Сурфа и поехал его опробывать в поля Покатался по снегу глубиной 30-60см. Сразу столкнулся с проблемой - при включении полного привода движок не тянет вообще. Спасает(?) включение пониженной... Всвязи с чем возник вопрос - а нельзя-ли поменять мой движок (3Y, карбюратор) на что-нибудь посерьезнее и помощнее? Главное, чтобы не пришлось полмашины переделывать Сурф у меня 84 года, рессорный и мостовой.
  15. А я вот только заказал подвеску... Так что лифтинг предстоит - я заказал комплект от OME с лифтом 5 см. Пока жду - обещали в конце марта прислать. А сейчас переделываю бампер - будет МОНСТР! Как доварю - будут фотки. Кстати, родной бампер отдается в хорошие руки вместе с кенгуром. За разумное вознаграждение.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.