Перейти к публикации

karpal

Завсегдатаи
  • Публикации

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О karpal

  • Звание
    Тойото4х4Фил

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    ноги

Посетители профиля

1 665 просмотров профиля
  1. karpal

    karpal

  2. Ищу вариант 130-го не на разбор (только левый руль и только с доками) с приличной кузовщиной, но больной мехчастью. Предложения в личку, если не затруднит. Спасибо за внимание!
  3. karpal

    Логотип

    и не думай. копирайт знаешь кому принадлежит?
  4. длина база 60ка 4576мм 2730мм 80ка 4780мм 2850мм компоновочные выходы: 1. сдвигай кузов 60-ки по раме 80-й чтоб заднее колесо в заднюю арку встало. а переднее на 10-12см вперед - не проблема 2. режь-расширяй заднюю арку чуть назад, ставь кузов по переднему колесу. укоротишь свес задний - это хорошо.
  5. есть кузов (без доков!), состояние очень среднее (пороги, задние арки и панели по низу - гнилые) - или под восстановление или под обрезание для спорта - например кому-нть дико хочется сделать из своей 70 кабриолёт, а родной кузов пилить жалко, а место и возможность сменный кузов хранить есть. в комплекте с кузовом двери (низ у всех гнилой), лобовое стекло. торпеда частично есть. капот, морда, крылья передние тоже есть, но в хорошем состоянии. кому интересно - стучитесь в асю или в личку - обсудим.
  6. куплены недавно, но по причине преобретения "запасного кузова всборе" не поставлены и теперь выставлены на продажу. грунтованы черным. есть ньюанс - под заднеприводную машину - чуть уже полноприводных. зато новые. цена $35 за штуку, отдается пара. пишите в личку.
  7. а тут еще и чулок переднего зеркально переварен для диффа на левую сторону - у новых той-траков/раннеров так теперь. кстати у 80-го заднего моста дифф имеет оффсет на правую сторону (как у всех нормальных крузаков), в отличие от раннера/трака - дифф по центру.
  8. согласен с предыдущим оратором. сам в состоянии перехода на мост вместо независимого передка и карбюратор вместо инжектора, но поскольку раннер для повседневки, то руки все никак не доходят - всегда есть чем заняться с остальными
  9. померяй длину своего шланга (хотя б примерную) - я тебе скажу подойдет тебе или нет шланг от 70-ки.
  10. можно кстати и не перекидывать мосты под рессоры - просто заказать например в том же shop.land-cruiser.ru комплект П-образных стремянок чтобы "обхватывали" рессору поперек и перенести площадки их крепления поверх мостов.
  11. если собрался менять на пару с другим передаточным числом - менять надо обязательно ОБЕ главные пары. кто это грамотно делает тебе подскажут много кто, от себя скажу, что я бы доверился Сергею Викторову (известный тойотовский сервисмен - тебе о нем практически лубой крузеровод скажет) - 7 903 7140572 и сервису 4x4parts.ru - посмотри телефон у них на сайте. с другими опыта просто не имел (кстати у Викторова есть зч в наличии, что может укоротить срок работы). удачи!
  12. уважаемые, может кто подскажет - вдруг какие-нибудь отечественные съемники подходят и где их купить в москве? ну или тойотовский может недорого стоит и продается? газом и сваркой греть нне хочу чтоб не порушить сальники редуктора. ps: редуктор на машине спасибо
  13. - почему вы решили баллотироваться в нардные депутаты? - посмотрите вокруг! страна погрязла в коррупции! правящая верхушка заплыла жиром! роскошные особняки и дорогие иномарки!... - вы хотите с этим бороться? - что вы! я хочу в этом участвовать!
  14. утрите слёзы! что не убивает нас - то делает нас сильнее!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.