Перейти к публикации

Aristo89

Опытные Пользователи
  • Публикации

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

16 Положительный персонаж

О Aristo89

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 21.09.1973

Контакты

  • Откуда
    ЯНАО

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-120, TLC-200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ключевая фраза ПО УМУ. Но она не синоним фразе ФАКТ
  2. Смысл сравнивать ДВС и АКПП ???
  3. А вопрос то изначально был куда поступает жижа после радиатора. В поддон? В акпп на смазку?
  4. Про дядьку - центру по ремонту коробок zf доверять нельзя, гнилое место?
  5. И эта крыльчатка крутится всегда... На оси? Чем смазывается когда крутится? Оно будет идти куда надо .... Где ясность?
  6. С радиатора то в баклаху жижа отработка сливается хорошо. Но коробка не закачивает из баклахи новую жижу, только с поддона
  7. Вот, наконец-то нашёл Единомышленника! Получается что менять снятием шланчиков для коробаса натуральное ЗЛО !
  8. Именно на этом ресурсе говорится о том, что жижа после радиатора не сливается в поддон, а поступает на подшипники, и только потом в поддон. Этт к вопросу о трубках и баклахах....
  9. По мне так, что если ты регулярно меняешь жижу в автомате, то меняй смело аппаратной заменой, и все разговоры о том, что коробка ляжет не про твой случай тогда. Жлобит отдавать бабло и знаешь что своими руками легко можешь сам всё сделать, то меняй любым методом, ничего с коробкой не случится. Главное в этом случае - регулярная замена. Но по мне, так лучше менять слил/залил несколько раз (можно и проехать сотку км), чем с трубками в баклахе рисковать, т.к до сих пор не получил ответа на вопрос куда именно поступает жижа в акпп от радиатора, в поддон сразу сливается (это одно) или же прокачивается по каналам через подшипники (а это уже совсем другое) Каждый дрочит как хочет (это про ананизм)
  10. Ну так слей/залей ещё раз, и будет тебе счастье))
  11. Полагаю что в 90% вакуумный отбор масла игнорируется, и ничего, катаются тойоты по всему миру, мало ломаются)) Пысы. Что в двигле, что в коробасе меняю по разному, как карта ляжет, смотря где тачка находится, по нашей необъятной Родине катаюсь)
  12. Неужели это правда??? А ничего что ниже мост, привод или балка ещё находится?)) И если уж передним приводом, мостом или балкой тачка коснулась, то это явно не рядовые условия эксплуатации, а "говна'' уже, и nx200t с его 8AR на такие говна не рассчитан. Да и с таким же успехом сливное отверстие ставится в нижней точке направлением не "в низ", а "в бок", и тогда пробка "защищена"
  13. Ответь пожалуйста на вопрос Бро: - Почему тупые японские инженеры запроектировали в поддоне двигателей 1UR и 8AR место для сливного отверстия выше "мёртвого осадка", а не в самой нижней точке? (на многих моторах тойоты такая хрень). На обоих двиглах вакуумом приходится отбирать по 0.5-0.6л отработки при замене. На наших 1UR ещё можно простить, объем замены 8л, а на 8AR это уже 10% от объёма замены, тут уже не ложка говна дёгтя. Или это лишние нормы-часы для оплаты (отбор вакуумом)? Но подавляющее большинство игнорируют данную операцию)) Или пофиг что свежее масло смешается с отработкой в соотношении 1:10, но тогда, что за двойные стандарты? ))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.