Перейти к публикации

Aristo89

Опытные Пользователи
  • Публикации

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

10 Положительный персонаж

О Aristo89

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 21.09.1973

Контакты

  • Откуда
    ЯНАО

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-120, TLC-200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Действительно считаешь, что металл пружины слабее этого куска резины?)))
  2. Добрый день! При замене шлангов не завоздушивается система? Понятно, что прокачивать надо все равно, но я про ГТЦ например - где-то на форуме читал что ГТЦ обычной прокачкой не развоздушить... И второй вопрос - объективно разницу от замены почувствовали?
  3. Если ты считаешь что свежее масло мешать с отбработкой 95%+5% мешай, кто против то. Выше написано (для тех кто плохо читает - 2 раза) ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ФЛУДА КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ. Если есть что добавить по делу то пиши конкретику и не флуди "пустышками" своими рассуждениями
  4. Накуя тоёта так пробку сбоку поставила не пойму. Не самая нижняя точка чтобы пробку сбоку "прятать"
  5. У меня бенз 4.6л, по инструкции как видно должно входить 7.5л с заменой фильтра. При том что я отбираю еще поллитра мертвого остатка у меня всегда входит 8л. Получается что да, тойоте начихать на эти 0.5л остающейся в поддоне отработки. Фактически это 6.5% от общего объема. Не спорю, в системе тоже остаётся отработка не сливаемая, но не думаю что много. И чтобы исключить обсуждения повторюсь - каждый решает сам
  6. Мое мнение что без разницы абсолютно каким способом сливать масло, через сливную пробку или отбирать аппаратом через щуп. Приспособой не обзавёлся в гараж, поэтому сливаю по старинке и шприцом отбираю через пробку слива мёртвый остаток.
  7. Меняю всегда сам, шприцом через слив отбираю мёртвый остаток, всегда порядка 0,5 л. В отпуске менял на сервисе у ОД, через слив, попросил механика откачать "мёртвый" остаток - отобрал 0,8 л (точно не помню). Когда механик спросил зачем это, я объяснил, он ответил мы так не делаем, но операцию выполнил, и когда в баклахе насчитал потом эти "мёртвые" 0,8 л был ооооченно удивлён данным фактом! Решает каждый сам - много это или мало, отбирать или нет....
  8. На след год подкоплю попробую поставить... отпишусь по результатам в тему...
  9. Но вот бьет как раз в руль, а не в педаль. Как Максибумер отписался выше задние бьют только в педаль... Да, с этим согласен полностью. Хавк пока не прогреешь он тормозит вяло. И зеленые и желтые точно также себя ведут. При чем желтые у супруги пока холодные еще и "рычат" слегка пока не нагреются, потом тише становятся)) Если чессно, Тойота задолбала уже своими тормозами))) GS300 был с новья - точно также трясло тачку, Прадик 120 был тоже трясло, правда потише чуть, супргуга на NX убила диски с колодками передними на 35 т.км - я сначала на нее бочку катить начал ну как так говорю ездить можно))) а потом погуглил - у большинства такая же фигня с дисками колодками - умирают быстро((( сейчас уже откатала тыс 15к, и намёка на износ дисков нет, в прочем как и на моем тоже, уже больше 15т.к прошел, гладкие, без буртика. Пылят правда чуть сильнее оригинала, ну и хер с ним, хоть колбасить перестало)))
  10. Почему вопрос так задал поясню. На родных дисках/колодках проехал порядка 35т.км. В городе до +20 на улице оригинала хватало при моем пенсионерском стиле езды (редко уже когда хочется отжечь). А вот летом на трассе после нескольких интенсивных торможений не то что биение в руль, а и кузов весь трясся при торможениях)))) насточертело это терпеть. Поставил ДБА (насечки+перфорация)+Хавки (зеленые). Пока только на перед. Прикатал комплект 300км плавно нежно))) Припёк колодки как Хавк рекомендует. Этим отпуском трясучка прошла на трассе, но всё таки легкое биение в руль осталось. Неприятно, надеялся что не будет совсем, т.к считаю что я не гонщик и мне хватит этого комплекта победить трясучку))) Потом вспомнил эту тему, и вот теперь думаю - может это зад бьёт? На задних дисках еле еле уловимый буртик, пробег сейчас 50т.км, колодки целые еще, визуально, обслугу перед осенью планирую сделать и тогда износ оценить смогу по задку. Обслуживаю всегда тормоза сам. Диски когда ставил всё почистил, ржу снял со ступицы, медяшкой набрызгал, смазку везде заложил, по фэншую короче всё))) Так вот вопрос - биение задка, или всё таки комплект ДБА и Хавк тоже слабоват для Крузака? Кстати у супруги комплект ДБА+Хавк (желтые Ceramic) на nx200t ведёт себя норм, поэтому и себе решил такой же поставить. Может на Крузак желтые Хавк тоже поставить надо было, а не зеленые?зеленые парни продавцы посоветовали, что их типа на Крузака все берут. Покупал в Москве в Супербрейкс кстати оба комплекта Понял, спасибо за инфо!
  11. Как определить, что бить начали именно задние диски, а не передние например? А как определили, что бить начали задние диски, а не передние?
  12. Про салонный тоже не согласен. Вынимаешь его через 5т.км он весь в пыли. Да, новой, проехал 50т.км, на ГБО. Но не суть, было достаточно тойот и лексусов и мой вывод что у ОД такой же развод как и у всех, и смысл переплачивать тогда
  13. Не согласен с тобой в корне. Не экономлю ни на чем. Отказался от дилера потому что именно развод. Обслуживаю сам тачку в своем гараже. Т.к знаю что залил в редукторы и двигло Мобил1 от дистрибьютора (беру напрямую по договору, я ИП), а не заливает дилер Лукойл из бочки (сам видел их в ремзоне когда у дилера обслуживался - спрашивается для чего они у официала стоят в зоне выдачи запчастей механику???). И смысла не вижу переплачивать 2.5т рублей за лейбл тойота на салонном угольном фильтре при том что как парни отписались выше И согласен с ними что Mahle за 900р круче его на порядок. И поэтому тему поднял - Денсо есть воздушный для двигателя чтобы не платить 2500р за лейбл тойота т.к это один и тот же фильтр будет только с лейблом Денсо и дешевле в 2 раза И кстати масло дороже на рынке чем тойотовское, и меняю каждые 5 т.км. Так что экономия экономии рознь!
  14. Почитал про него. Здравый фильтр! ставил себе всю жизнь на тоёты/лексусы 87139-50060 или 87139-50100. Пожалуй тоже перейду на Mahle, он получше и Mann похоже тоже, с адекватной ценой. Спасибо за совет! подделки встречаются интересно? Но по воздушному двигателя вопрос всё равно остался)) есть ли в природе DENSOвский в продаже?
  15. Этот и беру. Хочу отказаться, перейти на заменитель, считал что Денсо можно найти, но видимо нету) есть возможность брать Манн, если норм на него перейти тогда)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.