Перейти к публикации

Aristo89

Опытные Пользователи
  • Публикации

    190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

13 Положительный персонаж

О Aristo89

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 21.09.1973

Контакты

  • Откуда
    ЯНАО

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-120, TLC-200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Лил и лью Мобил Delvac Gear Oil LS 75w90 в передний редуктор, раздатку и задний мост. Заказываю у Антона Воронкова (Новосиб, mygt), приходит все норм. В акпп у него тоже, и в двигло. Побольше бы таких людей и глядишь фраза "лишь бы не подделка" исчезла бы навсегда из нашего лексикона
  2. Aristo89

    Замена ATF

    Так то у них центр серьезный
  3. Aristo89

    Замена ATF

    Загляну когда поддон сдергивать буду куда канал обратки идёт. Если на айсин в поддон, то замечательно, не надо мутить с насосом)) Искал в инете опровержение или подтверждение этому. Ничего не нашёл. Только этот спец о такой схеме смазки говорит. При чем не в одном своем видео, а в нескольких
  4. Aristo89

    Замена ATF

    Жижа с теплообменника сливается не в поддон, а сначала подается на смазку валов, а с них уже сливается в поддон. Т.е валы при замене "смазываются" при таком способе замены пленкой жижи оставшейся после того как заглушили мотор перед заменой. Так по крайней мере утверждает специалист Александр из ZF Center на Ютубе. Поэтому в источнике такого способа замены и написано - вы делаете это на свой страх и риск и сами несете за это ответственность. Возможно необходимо в шланчик который уходит обратно в коробас насосом от печки газели качать чистую жижу при этом?
  5. Aristo89

    Замена масла в АКПП(5) TLC100

    Из роликов в Ютубе
  6. Aristo89

    Замена масла в АКПП(5) TLC100

    Доброго времени суток! Вопрос к знатокам. С обратки идущей от радиатора к акпп охлажденная в радиаторе жижа куда идёт - сливается в поддон акпп, или подаётся на смазку и только потом идёт на слив в поддон (как утверждает спец из ZF центра)? Если второе, то получается менять жижу через шланг обратки чревато тем, что на смазку тогда ничего не подается (т.к. сливается в пустую баклаху при замене).
  7. А ты видео посмотрел? У пацанов прокладка с черным паронитом, а себе ставил как выяснилось якобы оригинал с синим. Отличий когда ставил не нашёл. А в итоге легко можно без масла остаться. Что у нас мл..ть за государство, покупая надо всегда в оба разглядывать на предмет подделки и то не факт что найдешь... Копеечная шайба казалось бы...
  8. Нашёл видео в ютубе! Не одному мне херовую прокладку всучили... Там и в отзывах парни жалуются на такую же хрень
  9. Других объяснений тоже нет Алюм не слышал чтобы отжигали
  10. Исключено. Тачку обслуживаю сам в гараже. С новья. Пробег 77 тк. Не одну замену уже делал, в т.ч. в коробасе и мостах с ркп. Заморочился с медью по вышеописанной причине
  11. Вот в этом и дело)) АКПП заливная резиновое кольцо, сливная и контрольная алюминиевое кольцо. Корпус один общий. Мост. Заливная медная шайба, сливная алюминиевая шайба. Корпус тоже один и тот же. Чем руководствуются черти?))) По деньгам и то и то примерно одинаково
  12. Тоже так планирую. Понять бы еще логику конструктора - чем руководствуются где кольцо использовать, а где шайбу люмишку или медную, при чем на сливной/заливной пробке... Почему не везде используют медь или люминий или резиновое кольцо???
  13. Вопрос то главный остался без ответа - прокладка медь, алюмишка, резина - одинаков момент затяжки пробки если менять одно на другое?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.