Перейти к публикации

Aristo89

Опытные Пользователи
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

9 Норма

О Aristo89

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 21.09.1973

Контакты

  • Откуда
    ЯНАО

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-120, TLC-200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Парни, необходимость подмеса бенза разве от поколения зависит, он нужен по другим причинам же?
  2. Каким способом, в разрыв шланчика от радиатора коробки?
  3. Все таки считаю что жижу в коробасе освежить не помешает)
  4. Я так тысячу раз делал - )))))) Тачка подолгу тарахтит на холостом когда в городе, а на трассе (80% пробега) скорость 160-170 подолгу (М-11 Питер-Москва), поэтому решил сменить жижу (тачка для себя, продавать не планирую в долгосрочном периоде). Тачка не на гарантии, т.к изначально решил к ОД больше не ездить. Лет 12 к ним ездил. Большинству из них на твою машин просто наплевать. И после их поспщения один хрен чтото приходилось проверять, т.к надежды никакой, а частенько и переделывать - то у них масла нет подходящего (5w40 в новый турбовый двигун супруги), то кардан не шприцуется пара маслёнок (а дома в гараже почему то прошприцевались чудесным образом все), один раз приговорили АКПП у другана - а по факту забился катализатор!!! Претензий много, могу поэму написать))) Поэтому свою тачку и супруги давно обслуживаю сам у себя в гараже. Не достает порой информации, но форум выручает в таких случаях, и за это вам други отдельный респект и уважуха!!!))
  5. Понятно. Вопросов не имею)) но сцуко очково в первый раз туда лезть самому)))
  6. Парни, а еще вопрос имеется - порядок затяжки болтов? То что их моментом выше 8-9 тянуть нельзя про это инфо есть. А вот в каком порядке ? От центра? По диагонали? Или вкруговую по порядку? На некоторых АКПП тойоты встречается даже такое что например 1 болт (последним закручивается) необходимо обезжиривать и мазать его герметиком
  7. Согласен) если полную делать замену - на каком пробеге посоветуете? Езда в основном спокойная, 80% по трассе
  8. Спасибо за инфо и советы! Тоже всегда задаюсь вопросом почему существует такой частичный способ, при чем его рекомендуют и те кто занимается АКПП - на 40т.к частично, на 80т.к полная замена... Вопрос - что за отсос, самоделка из компрессора?
  9. Мой только темп жижу показывает. Прокладка ориг - это верно!
  10. С этим и пытаюсь разобраться (как всё таки правильнее) прежде чем сделать частичку. Да и на будущее (замена максимально возможной жижи со снятием поддона и заменой фильтра) тоже информация лишней не будет. За инфо по Idemitsu спасибо!
  11. Так я сам меняю в своем гараже)
  12. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Издательство Легион-Автодата. У них практически по всем тачкам книги и по всем моделям. Свой сайт соотв
  13. В мануале легионовском указано - заблокировать термостат. На ютубе мусора хватает, смотрю только грамотных, которые понимают о чем говорят))
  14. Т.е хоть блокируй хоть нет если выставлять в необходимом допуске температуры то жижа циркулирует по коробке (термостат закрыт, жижа в охладитель не попадает) - верно ? Нужна WSка. Но в городе ОД нет, есть возможность попасть на паленку.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.