Перейти к публикации

Texnik art

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Texnik art

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.02.1980

Контакты

  • Откуда
    Уссурийск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    лэнд крузер прадо 95
  1. сорри, не посмотрел!! Недавно зарегался
  2. Доброго времени суток!! По задним пружинам могу сказать, штатные пружины имеют сечение прутка 14,3мм, длинна пружины 403мм, 7,5 витков, диаметр пружины 145мм. Но скажу сразу, это так для того чтобы просто пр городу кататься, если полный салон и немного багажник загрузить, то фары космос освещают
  3. Всем доброго!! У меня тоже стоят STR, уже два года, по пробегу около 50к откатал, пока без нареканий, тавотниц нет, мед.шприцем под пыльник трамбую смазку, пыльники правда немного раскисли за два года, думаю ещё до осени потерпят.
  4. Грибки не шевелятся, ни после прогрева ни на холодную. И ещё раньше когда ключ оф, тоесть глушить мотор, то срабатывал один из клапанов и мотор глох плавно без вибрации. А сейчас он глохнет от отключения топлива и соответственно компресия даёт вибрацию
  5. Очень хорошая и понятная распиновка ЭБУ. Понятно, что управление клапанами идёт от блока. S/TH1, S/TH2. А вот второй провод от этих клапанов не идёт в ЭБУ. Но пока воз и ныне там. Перебрал косу от ЭБУ к двигателю, было пару заломов, но обрыва не было. Прийдется скорее всего снимать торпеду и смотреть там, искать обрыв. Там под торпедой чудеса, леший бродит,)))))
  6. это не та схема, у меня дизельный 1KZ-TE. это схема в мануале есть для бензинового двигателя
  7. дпдз это что такое? просветите пожалуйста. и где эта фишка находится? спасибо конечно, если есть буду рад любой помощи. Ездил к электронщикам , они только за диагностику и считывание кодов неисправности 3500 берут, а если что то с проблемами такого характера то прейскурант цен за услуги пугающий.
  8. майн реле это которое в блоке предохранителей стоит? или где?? Вся коса вместе со всеми проводами идет в строону Эбу. А вот куда эти провода идут так и не нашел, Схемку бы. Может кто просвещен или уже разбирался с подобной проблемой? Помогите пожалуйста!!!
  9. Доброго времени суток форумчане!! С наступающим!! у меня такая проблема. Загорелся чек, после я замкнул заветные контактики ТЕ1 и Е1 , и выявил код неисправности 33. это электропневмоклапана. Тут то и стал вопрос. снял эти онные хернюшки, на вид очень даже в хорошем виде. проверил тестером как написано в мануале 35-45 ом, норм. Проверил провода до блока управления к пинам STH1 и STH2 все нормально. Сами клапана делают щелчек если подключить их к аккуму. Вопрос ко второму проводу к этим клапанам, тобиш минусы к ним откуда идут??? Пересмотрел все распиновки ЭБУ , кучу схем, анн нету где посмотреть откуда эти минусы Может кто просвещен или уже разбирался с подобной проблемой? Помогите пожалуйста!!!
  10. Texnik art

    Texnik art


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.