Перейти к содержанию

Sergei L

Завсегдатаи
  • Публикаций

    352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Sergei L

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 29.06.1957

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, VX-AT, 1HD-FTE

Посетители профиля

736 просмотров профиля
  1. Надо лучше самому протестировать, в городе негде особенно разогнаться, просто замечаю, что когда при разгоне 100-105 превышаешь, чуток есть, раньше не было, балансировка нормальная, попробую еще зад - перед переставлять. От приводов может идти? Месяц назад менял гранату на контрактную.
  2. Заметил легкую вибрацию, колеса проверил, отбалансированы в ноль, что может быть.
  3. Отверстие замерил, диаметр 25, нашел какой-то цилиндрический резиновый боченок диаметром 27, проточил канавку, встал наглухо
  4. Заметил, что в задней левой арке отсутствует заглушка в короб порога, не могу найти ее номер, может кто знает. Вот картинка с другой машины, аналогичная.
  5. Получается, что звук не связан с отключением клапана ЕГР, он присутствует и с полноценно функционирующим клапаном, так может это нормальное явление. А то я собирался ставить тройник именно для того, чтоб убрать чикатение на 1800-2000 оборотах, сейчас вместо клапана стоит прямой патрубок, кроме звука все устраивает. А есть люди, у кого все ровно на всех оборотах.
  6. Стоп, что значит - остался, при незаглушенном ЕГР тоже был?
  7. У меня именно так, стоит прямая проставка, клапан выброшен. Думал, что с системой "Прощай ЕГР" звонкий звук на 1700-2000 уйдет. Раньше, когда все было штатно, не обращал особенного внимания на звуки.
  8. Не могу привыкнуть пока, как-то раньше удобнее смотреть было, тем больше помещалось на странице.
  9. Естественно, только с неоригиналом более вероятно.
  10. Экономия может боком выйти, если он порвется и придется гранату менять.
  11. У нас в этом году до -38 ночью было, в -32 по городу ездил и -30 по трассе, родные выдержали без проблем, к чему эксперименты, 3,5 - 4 тыщи комплект на сторону оригинал, что еще искать, они же отходят лет 10.
  12. Это известный звук типа детонационный, который появляется на оборотах 1800-2000 при исключении клапана ЕГР путем его простого глушения, без тройника. Так вот я хотел узнать, есть ли такой звук в вашем случае.
  13. Sugl, а дребезжащий звук в районе 1800-2000 оборотов остался или ушел?
  14. Здесь в теме уже было предложение использовать насос для обмыва фар, он высокого давления.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.