Перейти к публикации

Sergei L

Завсегдатаи
  • Публикации

    627
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Sergei L

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 29.06.1957

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

Посетители профиля

4 832 просмотра профиля
  1. Я вот все не соберусь поставить обводную, пока клапан выброшен, стоит проставка. А кто-нибудь сравнивал изменение расхода с проставкой (ну или просто заглушенным клапаном) и с обводной трубой?
  2. Перечитал все темы с датчиком давления масла, так и не встретил мой случай. Заводишь, указатель давления, как положено почти в верхней точке, после прогрева на оборотах около 2000 в середине шкалы, на холостых в районе 2-го деления, но примерно через полчаса работы начинает снижаться и на холостых уже ниже нижнего деления, на 2000 около первого. Но стоит заглушить двигатель и сразу завести, опять все нормально, - середина шкалы на оборотах, но через полчаса опять ноль. Датчик заменил, практически ничего не изменилось, только указатель стал чуть острее реагировать на обороты. Схемы легионовские смотрел, но так и не понял, как датчик соединяется с указателем, оба подходят к какому-то блочку "цепь управления". Вопрос, есть у дизельной 100-ки какой-то промежуточный преобразователь между датчиком и указателем или они соединены непосредственно?
  3. У меня почему-то датчика хватает на примерно 130 т км, опять менял, переставал показывать давление после некоторого времени после движения. Сфотал, как откручивал, ключ на 14 между блоком и трубкой измерителя уровня масла.
  4. Вадим, а какие антигели используешь? Посмотрел, их немеряное количество марок.
  5. Напрасно шутишь, хороший вариант, я старый Асус с 7-кой у сына забрал, все на него установил, всегда в гараже под рукой.
  6. Нашел колхоз, то-то у меня эта туманка все годы хреново работала. Да, разъема нет, все в жгут уходит.
  7. Чтоб не заводить новую тему, спрошу здесь. Перестала гореть правая передняя туманка, левая горит, начал с лампочки, оказалось нет напряжения 12В на проводах из кожуха под крылом. Кто-нибудь знает, где там ближайшая колодка или разъем, откуда они выходят. Почитал внимательнее выше, похоже под поворотниками разъем
  8. Не знаю, может и не стоял, никаких следов не нашел
  9. Есть-то он есть, только стоит после всех радиаторов. То что посадочные одинаковые, это хорошо, можно попробовать.
  10. Я уже поговорил с производителем, который Tupolevv Александр, для 100-ки он не разрабатывал такой фильтр, а мне-то надо на 100-ку. Вопрос, конструктивы вентиляторов 80 и 100 сильно отличаются?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.