Перейти к содержанию

shurik1274

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о shurik1274

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Мурманск

Информация

  • Интересы
    Путешествия

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470 12.2003 ГБО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Установил конденсатор 4700 мкФ 16 Вольт (что было под рукой, а по хорошему не менее 25 Вольт) параллельно питанию вариатора, в фишку сунул, и пока ошибок нет. Пользуюсь картой от Психиатора
  2. А с внесением номера столика стали заморачиваться?😀
  3. Всё верно. У 2uz ресурс выше, а из этого видео напрашивается вывод: не фиг в него лезть!
  4. https://yandex.ru/video/touch/search?filmId=17785501270902816120&text=свап nva&ts=1549129915969&source=share Может поможет определиться автору темы.
  5. ~24л. Прогревы, 50% город, 50% объездная дорога. Один редуктор KME gold. Липучка 275/70 r16, давление 2,3-2,4. На крыше бокс.
  6. shurik1274

    Замена масла в АКПП(5) TLC100

    ...приторговывают богатея помаленьку... Вот и ищу альтернативу.
  7. shurik1274

    Замена масла в АКПП(5) TLC100

    Вот этот вариант надёжней для экспериментов, но позже, только нормальный масляный фильтр подобрать, и думаю можно менять вместе с заменой, подменой масла.
  8. С выводами поспешил, пропуски есть, решения нет. И с 3D картой погорячился, штука нужная.
  9. shurik1274

    Замена масла в АКПП(5) TLC100

    Ближайшую смену жидкости планирую через 20т.км или 1,5 года(годовой пробег около 15т.км) В ближайшее время сменю второй по счету фильтр. Если бы не хватало проточности, то бумажный элемент был бы деформирован.
  10. shurik1274

    Замена масла в АКПП(5) TLC100

    Всё верно, дело хозяйское... Делюсь экспериментом, а ни в коем случае не навязываю.
  11. shurik1274

    Замена масла в АКПП(5) TLC100

    Если АКПП буксует, дёргается, то фильтр без клапана использовать черевато - останки фрикционов действительно могут забить бумажный фильтр. По этому я его меняю раз в 10 т.км и вскрываю. Кстати, в штатных бумажных фильтрах некоторых АКПП аварийный клапан отсутствует.
  12. Избавился от пропусков зажигания с помощью изменения скорости движения угла. В программе настройки вариатора значение скорости движения угла 90%, установил 70% - ошибки ушли, но при этом ухудшилась динамика разгона, поставил 85% - ошибок нет и разгон достойный. Итог: считаю устанавливать вариатор вместе с ГБО и не слушать установщиков. Всех с наступающим Рождеством! Подключать к МАП сенсору не обязательно, 3D карта от ошибок не избавит.
  13. shurik1274

    Замена масла в АКПП(5) TLC100

    Тоже использую бумажный фильтр, только топливный, рядом с радиатором. Меняю каждые 10 т.км. Снимать потдон АКПП не вижу смысла, вскрытие использованного фильтра может "рассказать" о состоянии жидкости и собственно АКПП.
  14. Начните с ревизии больших динамиков в передних дверях, есть вероятность, что предыдущий хозяин заменил оригинальные на подходящие по размеру, а сопротивление не учёл. Это кардинально искажает звучание. Также может быть отключен сабвуфер, дабы не хрипели, к примеру. P.S. Все большие динамики Марк Левинсон ремонтнопригодные, не выбрасывайте!
  15. Сегодня подключил вариатор к МАП сенсору, что даёт возможность настраивать углы учитывая нагрузку на двигатель (3D карта). Надеюсь избавиться от пропусков зажигания.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.