Перейти к публикации

Porshen

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Porshen

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.08.1986

Контакты

  • Откуда
    Абакан

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    prado 150 2.8, 200 4.5

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А как понять, что турбина умирает не снимая с машины? по идеи, если крыльчатка не деформирована и не клинит, то турбина должна одинаково раздуваться не зависимо от пробега? Если наблюдается запотевание в районе патрубка интеркулера, это может говорить о скорой кончине турбины?
  2. про систему мастера знают, а вот про бак я забыл, спасибо!
  3. Вчера, как раз завозил новый насос и смотрел стенд. новый, красивый стоит) машину брал с умирающими форсами, стартер каждый раз крутил подольше, утром долго, вот и итог.
  4. видимо что то там начинает тереть о алюминиевый корпус насоса, тем самым за счет трения появляются очень мелкие частички металла. в интернете полно видео
  5. при снятии насоса определили, но так же у них есть всякие стенды и т.п.
  6. Попросил мастера проверить топливный насос на 200ке, оказалось, что насос умирает и гонит стружку, как то так... пробег 205т.км фильтра не оригинал последний сакура, топливо КНП... это все первый собственник авто. машину покупал с пробегом 198т.км, проблема уже была, хоть и не так ярко выражена.
  7. я так же придерживаюсь оригинала, но вот очень интересно, сколько на не оригинальных фильтрах ходит топливная! на прадо только оригинал на 200 до меня ставили сакуру и прочее, теперь я попадаю на топливную...
  8. видимо с такими доработками, приход будет более полноценным. Но пока не совсем улавливаю связь быстрой гибели форс с прошивкой! прадо 2,8 прошел более 100т.км на чипе стэдж1 , сделанном тем же человеком
  9. почему? многие прошитыми ездят и все в норме!
  10. частицы мелкие совсем, фильтр не улавливает у меня на 1КД так комплект новеньких форсунок убило! лучше напишите с насосом беда была у кого-нибудь или на 200х они достаточно надежны?
  11. типо того когда насос умирает, он начинает гнать, что то наподобии стружки, только она очень мелкая, просто так ее не разглядишь и она как раз убивает форсунки
  12. недавно заменили 4 форсунки, поставили новые, 4 не стали менять по причине их показаний в допусках тест плана. проехал 7т.км одна из старых форсунок умерла, даже чек начал загораться и затроил мотор на низах, 3 остальных старых форсунки тоже под замену, хоть и пока работают, самое обидное, что одна из новых форсунок начала лить более допустимого! В чем может быть проблема? фильтры 5т.км оригинал, 2т.км вик пробег 200т.км 5т.км назад прошил стэйдж 2, ЕГР заглушен и отключен. может ли умирать топливный насос, тем самым убивать форсунки?
  13. напишите сколько в километрах вы проехали на не оригинальных фильтрах?
  14. поговорил со знакомым работником интернет-магазина автозапчастей, он говорит, что действительно люди покупали дешевые форсунки после чего поступали жалобы... Говорят, что в оригинальных корпусах стоят дешевые заменители и все завернуто в оригинальную упаковку. денсо 095000-9780

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.