Перейти к публикации

Top_Fuel

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 501
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    40
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Top_Fuel выиграл 5 июня

Публикации Top_Fuel были самыми популярными!

Репутация

789 Наш человек

О Top_Fuel

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Информация

  • Интересы
    @andreytopfuel t.me/Topfuelgarage

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Turbo Honda Prelude

Посетители профиля

19 904 просмотра профиля
  1. Для будущих владельцев TLC200 / LX450D с 1VD-FTV, которые рассматривают покупку данного авто с якобы отремонтированным двигателем. (довольно развивающаяся тема) Вам когда продавец авто с гордостью предоставляет заказ-наряд на капитальный ремонт, как аргумент в пользу вашего выбора - вы не на сумму ремонта обращайте внимание (как потенциально с экономленные деньги), а на перечень используемых з/ч, их артикулы, и выполненные работы. Желательно это делать в паре с другом / специалистом или просто внимательным к мелочам человеком. Вот пример капитального ремонта двигателя, автомобиль продаётся, продавец акцентирует внимание что Вы получаете чудесный автомобиль с практически новым двигателем. 😂 п.с. По факту человек просто осознал что попал, и пытается избавиться от машины. 1. нет артикулов используемых з/ч, соответсвенно невозможно их идентифицировать, оригинал это или нет. (для большинства) 2. технически грамотному человеку бросится в глаза отсутствие компонентов ГРМ, топливной системы… 3. по выполненным работам вообще такое чувство, что писали от балды, лишь бы услуг по-больше 😂
  2. А теперь более интересное 😄 К обзору процесс сборки двигателя 1VD-FTV TLC200 2008 года. История дефектовки данного двигателя есть на странице #80 в сообщении #1587 Кратко, (ибо расписывать ВСЁ по пунктам не вижу смысла, ибо из года в год практически всё одинаково) - отремонтировал двигатель уставший от времени и рукожопов. Постарался максимально сделать двигатель действительно новым, в полном смысле. Отдать должное - владелец очень понимающий человек, максимально ответственно подошёл и к моим рекомендациям, и к своим желаниям. Радует, что из года в год, таких людей становится больше, не смотря на то, что автомобиль морально всё таки уже немножко прошлое… Но тем не менее, ценят, уважают, и менять на что-то 😑 не хотят. 😁 Приятного просмотра! п.с. Вторая часть будет чуть позже, по окончанию процесса обкатки, вручения автомобиля.
  3. 1VD-FTV TLC200 2012 Сахалин пробег более чем реальный - 186400 км У владельца сработало чувство, что с двигателем что-то не так. Ждать пока тайное станет явным не хотелось, и как показало «вскрытие» - предчувствия были не напрасными. ГБЦ ещё как-то бы мучались, а вот коленвал был на грани выйти из чата, естественно с более глобальными и дорогими последствиями. Именно поэтому я всегда рекомендую, если есть подозрения, мысли, чувства 😁 - внимательно осмотрите масляный фильтр, снимете к осмотру маленький поддон. Не стоит ждать когда будет поздно. п.с И старайтесь доверять исполнение работ по двигателю специалистам. Находите время контролировать процесс сборки/разборки, просить фото / видео. Постоянно что-то поломают, потеряют… 😂
  4. 😀🖖 Всё по классике 😁 Не буду в деталях расписывать всю историю, её чтобы детально вспомнить, нужно беспокоить владельца и в деталях записывать 😂 Поэтому кратко - купил, чуть проехал (около 30.000 км вроде как, но возможно меньше) и двигатель попросил ремонта. Я к тому, что шансов купить дизельный TLC200/ LX450D старше 3-5 лет и не попасть на ремонт двигателя - практически нет. Есть конечно исключения, но ВАМ врядли повезёт. Из этого следует - либо будьте сразу готовы при покупке заложить бюджет ремонта двигателя, либо внимательно подходите к вопросу его диагностики… (но очень маловероятно, что продавец разрешит Вам глубоко вникать…) А так, ВСЁ ремонтируется, просто нужно быть к этому готовым. 😁
  5. На 300 ещё как взломать не написали программу. Это слишком дорогое удовольствие. Я до истины всю цепочку этой темы не знаю, но типа самая первая инстанция космические деньги вкладывают в это мероприятие. Все их «доработки» ПО так же не просмотришь, не модернизируешь, даже если реально понимаешь что нужно и как. Единственное решение которое позволит самому изменять, править, улучшать - это переход на другие мозги. Уже есть решения под эту всю тему, стоит немалых денег, для обычной, гражданской эксплуатации нафиг это никому не нужно.
  6. На Лексусе из Сочи наваливание не помогает очистке системы ЕГР … 80+ пробега…
  7. Это не серьёзно, был / не был против. Есть конструктивное решение, которое сделали инженеры. Есть порядок / процесс выполнения работ, который нужно соблюдать. Зачем выдумывать / гадать / предполагать про какой-то обходной канал, дабы избежать недопустимую ситуацию? Нет втулки - нет подачи масла, ибо фильтр от производительности насоса складывается. Там сечение подводящей / отводящей магистрали 20 мм в диаметре, + давление на оборотах 2+ кг/см2. Объём масла этого двигателя за 15 секунд улетает при такой производительности. Поэтому в этом двигателе 2 основных регулятора до м.ф, чтобы при сильно забитом м.ф успеть его слить обратно в поддон, иначе его просто разорвёт на части. Регулятор который на фото (это третий в системе, т.е конечный) стоит уже после фильтра. Конструктивно никак не обойти данный блок очистки масла.
  8. Так не он фильтр менял, а специалисты 😁
  9. А зачем устанавливать фильтр без втулки? 😂
  10. В строю, в целом виде. 😁 Владелец очень проникся к данному авто. На 200 даже не хочет ездить 😂
  11. Причём тут «ковыряние в чужом белье»? Вас больше радует читать случаи, когда рукожопы собрали мотор и он сдох? Мне вот лично не доставляет радости слышать / слушать случаи, где владелец остался один на один со своей проблемой, ввалив кучу денег и получив отрицательный результат. Я лучше по возможности предупрежу, где, кто и как его пытается обмануть, или некачественно выполнить работу. И это нормальная гражданская позиция. Но Вам видимо этого не понять. Куда интереснее видимо злорадствовать 😂 п.с. с работой у меня всё норм, на вашего 🐽 дело 💯 😄
  12. Если бы это было так, я бы данный пример не приводил. Я бы даже не знал об этом.
  13. Немного о грустном… Где-то в одном из автосервисов г.Энгельса планируют собрать очень интересный 1VD… (списком поделились знакомые, у которых разместили заказ проценить) На шедевр претендуют 1. коренные вкладыши с окончанием -01 (за 10 лет ни разу мне такая комбинация блок/коленвал не попадалась, чтобы пришлось устанавливать -01 полноту) при том что сам коленвал тоже в списке з/ч, и с какими цифрами он будет - не известно… но вкладыши уже в заказе. 2. Поршни + 0.5 мм (т.е под рассточку блок), а кольца стандартного размера… под 86.00 мм 3. Шатун с окончанием -А0… т.е не измерив диаметр пальца поршня - просто решили пусть будет… 4. Прокладки ГБЦ с толщиной -В0 и -D0… А какой там реальный выход поршней из блока будет ? - не важно видимо… Воздушный фильтр при таком подходе уже можно и не комментировать… Вот и представьте, что соберут в итоге с таким подходом…
  14. Ну это ещё не самая душераздирающая история. Пока владельцы при ремонте двигателя не будут вникать, требовать информацию, прописывать ответственность - так и будут такие примеры регулярно…

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.