Перейти к публикации

Top_Fuel

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    38
  • Отзывы

    Неизвестно

О Top_Fuel

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 13.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Информация

  • Интересы
    @andreytopfuel t.me/Topfuelgarage

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Turbo Honda Prelude

Посетители профиля

18 801 просмотр профиля
  1. Я не знаю сколько он там ещё дней будет лично, место где есть запчасти найдено, дальше уже проще. контактами могу легко поделиться, напишите в лс. (публично написать их тут, возможно противоречит правилам, расценят как коммерцию).
  2. Хороший знакомый сейчас в ОАЭ лазит по разборкам, на данную модель озадачил его помочь найти пару деталей. Нашёл одно место в окрестностях Дубая. 27066b54-6e4f-4069-9204-16c2b8e2a6f5.mov
  3. Новый владелец +|- разбирается, прилетел, машину осмотрел и купил. Конечно возможны скрытые сюрпризы, в домашней обстановке разберётся детально. Приятно был удивлён бонусом к автомобилю, как раз пространства внутреннего хватило всё уложить. Скажем так, по сей день пока не верится, что удалось найти такой вариант.
  4. Да. Единственное предложение на Авито было за такую стоимость. Странно, что никто его не купил за месяц публикации. Машина практически в идеальном состоянии для своих лет. Едет ровно. Про двигатель вообще можно не упоминать. Предстоит небольшой кузовной ремонт, я не специалист в этой теме, но не думаю что там сильно космический бюджет будет. п.с. космический бюджет новый владелец уже на TLC200 пережил 😂 иммунитет имеется.
  5. Знакомый поделился, стал сегодня Счастливым обладателем ещё одного Крузака. Чтобы 200-ку с новым мотором не мучать по КП, вот такой вариант приобрёл на Сибирских просторах.
  6. Когда владелец/заказчик не вникает что ему устанавливают - это один вариант, там как минимум 2 варианта решения ситуации. Но есть кто целенаправленно испытывает судьбу, пытаясь экономить… п.с. в данном примере блок цилиндров в металлолом, ибо такие повреждения коренных шеек уже не восстановить…
  7. 🖖 Небольшое предостережение коллегам, владельцам которые любят сами приобретать з/ч для ремонта. Коленвал в данном двигателе может быть только один - это оригинал. На сегодняшний день нет ни одного достойного альтернативного изготовителя данной запчасти. Сказки барыг, что качество Турции, Индии, Тайваня, Китая достойное/хорошее - это сказки. Нет качества от слова совсем. Стоимость этой 💩-продукции 17-35 т.₽, продают их в среднем 50-70 т.₽, а некоторые деятели на Авито даже дороже. 😂 Отличить от оригинала очень легко по внешним признакам, маркировкам. Для этого достаточно просто в сети найти картинки оригинального изделия. Последствия от работы этого дерьма в двигателе - тотальные, и могут наступить мгновенно. Фото предоставил мой коллега и Соснового Бора. Данный двигатель был собран специалистами в соседнем государстве, и проработал 1 день. Коленвал разделился на 3 части. 😁 п.с. точно такие же коленвалы в данный момент представлены практически на всех торговых площадках.
  8. Крайне странный вопрос… К нему стоит ещё дописать - « это в мире или в РФ?» 😁
  9. Сегодня в гостях был владелец TLC200, который ровно год назад услышал звук нового двигателя. (страница 68 сообщение #1345) За 365 дней эксплуатации в крайне активном скоростном режиме, а/м проехал 55.000 км. Наблюдаем далее 😁
  10. Да не то слово, захлёбывался. 😂 Там ниже/глубже совсем наверное печаль-печальная.
  11. Да. Ваши 😁 Николай куда-то заезжал, где эту услугу делали. Это же надёжная Тойота. Она многое прощает…до последнего 😁
  12. Почти 250.000 км 2010 год… Очень полезная субстанция для ЦПГ. 😁 п.с. фото не мои, знакомый поделился.
  13. 🎄С Наступающим Новым Годом Всех Владельцев 1VD-FTV! 😁 🎄 Спасибо Вам, что Вы есть! 🤝 п.с. И Всех не владельцев тоже. 😀
  14. К обзору процесс дефектовки двигателя 1VD-FTV TLC200 2008 года выпуска, с пробегом на одометре 307 т.км… Верить/ не верить пробегу не суть данного видео, суть чуть в другом. А/м был куплен в этом году, с пробегом типа 295.000 км, с помощью услуги «Подберу Вам авто» 😆 Таких подборщиков сейчас тьма, ибо услуга востребована, вот только знания, опыт, ( и какие там ещё качества необходимы?) - не ко всем автомобилям одинаково применимы, и особенно к TLC200 с 1VD-FTV. Я не буду обсуждать общее состояние автомобиля, оно в принципе достойное, а вот двигатель обсудить стоит. Подборщик оказался ЛОХ (если не брать во внимание его заинтересованность помочь продать), ибо при просто нормальном, визуальном осмотре двигателя, можно было рассмотреть что он подвергался ремонту. Хорошему/плохому - это уже другой вопрос, который выяснить сложно, ибо ни один продавец не даст физически ковырять мотор на предмет глубокого осмотра… да и не глубоко тоже. Я думаю что подборщик намеренно скрыл информацию, ибо даже водитель автовоза на который грузился авто, заметил что с трубы выхлопной дым глаз не радует… В общем с первых сотен км владелец понял, что ремонт двигателя неизбежен. Конечно глупо надеяться, что у 16-ти летнего автомобиля живой мотор, но всегда хочется покататься после после покупки, а не ехать в ремонт. Понимаю 😀 Сочувствую 😉 ну а далее смотрим видео, делаем выводы, обсуждаем. п.с. для тех кто собирается в ближайшее время подобное приобретение совершить - задумайтесь. 90% дизельных Крузаков / Лексусов старше 5 лет - в течении года/ двух потребуют ремонта двигателя. Хорошо если «туда» ещё никто не лазил, это огромный +.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.