Перейти к публикации

Top_Fuel

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 490
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    40
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Top_Fuel выиграл 5 июня

Публикации Top_Fuel были самыми популярными!

Репутация

783 Наш человек

О Top_Fuel

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 13.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Информация

  • Интересы
    @andreytopfuel t.me/Topfuelgarage

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Turbo Honda Prelude

Посетители профиля

19 793 просмотра профиля
  1. В строю, в целом виде. 😁 Владелец очень проникся к данному авто. На 200 даже не хочет ездить 😂
  2. Причём тут «ковыряние в чужом белье»? Вас больше радует читать случаи, когда рукожопы собрали мотор и он сдох? Мне вот лично не доставляет радости слышать / слушать случаи, где владелец остался один на один со своей проблемой, ввалив кучу денег и получив отрицательный результат. Я лучше по возможности предупрежу, где, кто и как его пытается обмануть, или некачественно выполнить работу. И это нормальная гражданская позиция. Но Вам видимо этого не понять. Куда интереснее видимо злорадствовать 😂 п.с. с работой у меня всё норм, на вашего 🐽 дело 💯 😄
  3. Если бы это было так, я бы данный пример не приводил. Я бы даже не знал об этом.
  4. Немного о грустном… Где-то в одном из автосервисов г.Энгельса планируют собрать очень интересный 1VD… (списком поделились знакомые, у которых разместили заказ проценить) На шедевр претендуют 1. коренные вкладыши с окончанием -01 (за 10 лет ни разу мне такая комбинация блок/коленвал не попадалась, чтобы пришлось устанавливать -01 полноту) при том что сам коленвал тоже в списке з/ч, и с какими цифрами он будет - не известно… но вкладыши уже в заказе. 2. Поршни + 0.5 мм (т.е под рассточку блок), а кольца стандартного размера… под 86.00 мм 3. Шатун с окончанием -А0… т.е не измерив диаметр пальца поршня - просто решили пусть будет… 4. Прокладки ГБЦ с толщиной -В0 и -D0… А какой там реальный выход поршней из блока будет ? - не важно видимо… Воздушный фильтр при таком подходе уже можно и не комментировать… Вот и представьте, что соберут в итоге с таким подходом…
  5. Ну это ещё не самая душераздирающая история. Пока владельцы при ремонте двигателя не будут вникать, требовать информацию, прописывать ответственность - так и будут такие примеры регулярно…
  6. Я не имею своего станочного парка, это очень серьёзное направление и технически, и технологически, и финансово. Есть специальные предприятия, которые имеют очень серьезный станочный парк, сильных специалистов. Главное их найти, сработаться душа в душу. Это очень не просто, особенно когда делаешь изделие не для себя, ибо ответственность конечная на мотористе. Я уже упоминал в этой теме, что конечную ответственность за сборку двигателя несёт непосредственно тот, кто его собирает. Жаль это не все понимают, поэтому часто слышно что виноват расточник, шлифовщик, форсунщик 😂 да и клиент порой виноват, даже если просто так 😁
  7. Вот пример эксплуатации на 5w40 вязкости, при периодичности ТО каждые 10.000 км. Остатки из 10 литровой канистры (около 800 гр) доливаются на пробеге 5-6 т.км Так как пробег чисто трассовый каждый день, и в 80% в таком режиме 😂 - я даже удивлён что расход масла условно отсутсвует, с учётом того, что ещё интеркулер с левой турбиной чутка сопливит. Пробег после кап.ремонта 65+ т.км. d8907bd0-5e3e-4392-af7b-31a675fd69ba.mov
  8. Готовыми ничего не продается. Есть условно продукт который имеет начальные размеры под данные задачи. Блок цилиндров под них и растачивается. Так же можно изготовить гильзы под нужный размер (когда блок цилиндров вторично гильзуется). Это же всё не от лучшей так сказать жизни, куда проще купить новый пустой блок и на нём собрать двигатель, или уже готовый шорт-блок, а лучше сразу двигатель первой комплектности. 😁
  9. Этой информации достаточно. Проблема такого расхода масла в ЦПГ. Качество обработки поверхности цилиндра, качество поршневых колец. (это при условии соблюдения рекомендованных зазоров) 10/40, 15/40 может уменьшить нынешний расход почти в 2 раза. А так остается следить за картерными газами. Как только начнёт «сапунить» явно - расход масла увеличится в разы.
  10. Поршни/кольца какие использовали при ремонте двигателя? Была расточка в рем.размер или гильзовка? Или просто в старый цилиндр новые кольца установили? Фото цилиндра/-ов есть? вот так типа
  11. Вот теперь понятно. :-) Да, действительно VB36/VB37 можно устанавливать вместо VB22/VB23, как и VB48/VB49. Отличие только в одной детали, это проставок/втулка между корпусом левой турбины и трубкой охлаждения. Некоторые этого даже не замечают. За 3700 км пробега уровень масла стал меньше чем выставляли?
  12. Нда… Я про турбины. Часто приходится сталкиваться с какой-то непонятной стеснительностью, у владельцев данных машин… Ну скажите что не новые, а б/у с более свежего донора. В этом же нет ничего стыдного. 😁 Ну ладно, суть не в этом. Вернемся к расходу масла после капитального ремонта, в объёме от литра на 2000 км до 3-х литров на 8000 км… Вопрос1: после замены масла (т.е на новом масле) через сколько сотен/тысяч км наблюдается снижение уровня? Это кстати очень удобно контролировать каждые 1000 км пробега. Вопрос 2: Вы обращались за комментариями к исполнителям ремонта по происходящему?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.