-
Публикации
1 501 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
40 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Top_Fuel выиграл 5 июня
Публикации Top_Fuel были самыми популярными!
Репутация
789 Наш человекО Top_Fuel
- Активность Раздел Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 13.06.1978
Контакты
-
Откуда
Тамбов
Информация
-
Интересы
@andreytopfuel t.me/Topfuelgarage
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Машина
Turbo Honda Prelude
Посетители профиля
-
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Для будущих владельцев TLC200 / LX450D с 1VD-FTV, которые рассматривают покупку данного авто с якобы отремонтированным двигателем. (довольно развивающаяся тема) Вам когда продавец авто с гордостью предоставляет заказ-наряд на капитальный ремонт, как аргумент в пользу вашего выбора - вы не на сумму ремонта обращайте внимание (как потенциально с экономленные деньги), а на перечень используемых з/ч, их артикулы, и выполненные работы. Желательно это делать в паре с другом / специалистом или просто внимательным к мелочам человеком. Вот пример капитального ремонта двигателя, автомобиль продаётся, продавец акцентирует внимание что Вы получаете чудесный автомобиль с практически новым двигателем. 😂 п.с. По факту человек просто осознал что попал, и пытается избавиться от машины. 1. нет артикулов используемых з/ч, соответсвенно невозможно их идентифицировать, оригинал это или нет. (для большинства) 2. технически грамотному человеку бросится в глаза отсутствие компонентов ГРМ, топливной системы… 3. по выполненным работам вообще такое чувство, что писали от балды, лишь бы услуг по-больше 😂 -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
А теперь более интересное 😄 К обзору процесс сборки двигателя 1VD-FTV TLC200 2008 года. История дефектовки данного двигателя есть на странице #80 в сообщении #1587 Кратко, (ибо расписывать ВСЁ по пунктам не вижу смысла, ибо из года в год практически всё одинаково) - отремонтировал двигатель уставший от времени и рукожопов. Постарался максимально сделать двигатель действительно новым, в полном смысле. Отдать должное - владелец очень понимающий человек, максимально ответственно подошёл и к моим рекомендациям, и к своим желаниям. Радует, что из года в год, таких людей становится больше, не смотря на то, что автомобиль морально всё таки уже немножко прошлое… Но тем не менее, ценят, уважают, и менять на что-то 😑 не хотят. 😁 Приятного просмотра! п.с. Вторая часть будет чуть позже, по окончанию процесса обкатки, вручения автомобиля. -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
1VD-FTV TLC200 2012 Сахалин пробег более чем реальный - 186400 км У владельца сработало чувство, что с двигателем что-то не так. Ждать пока тайное станет явным не хотелось, и как показало «вскрытие» - предчувствия были не напрасными. ГБЦ ещё как-то бы мучались, а вот коленвал был на грани выйти из чата, естественно с более глобальными и дорогими последствиями. Именно поэтому я всегда рекомендую, если есть подозрения, мысли, чувства 😁 - внимательно осмотрите масляный фильтр, снимете к осмотру маленький поддон. Не стоит ждать когда будет поздно. п.с И старайтесь доверять исполнение работ по двигателю специалистам. Находите время контролировать процесс сборки/разборки, просить фото / видео. Постоянно что-то поломают, потеряют… 😂 -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
😀🖖 Всё по классике 😁 Не буду в деталях расписывать всю историю, её чтобы детально вспомнить, нужно беспокоить владельца и в деталях записывать 😂 Поэтому кратко - купил, чуть проехал (около 30.000 км вроде как, но возможно меньше) и двигатель попросил ремонта. Я к тому, что шансов купить дизельный TLC200/ LX450D старше 3-5 лет и не попасть на ремонт двигателя - практически нет. Есть конечно исключения, но ВАМ врядли повезёт. Из этого следует - либо будьте сразу готовы при покупке заложить бюджет ремонта двигателя, либо внимательно подходите к вопросу его диагностики… (но очень маловероятно, что продавец разрешит Вам глубоко вникать…) А так, ВСЁ ремонтируется, просто нужно быть к этому готовым. 😁 -
EGR на 200ке
Top_Fuel ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
На 300 ещё как взломать не написали программу. Это слишком дорогое удовольствие. Я до истины всю цепочку этой темы не знаю, но типа самая первая инстанция космические деньги вкладывают в это мероприятие. Все их «доработки» ПО так же не просмотришь, не модернизируешь, даже если реально понимаешь что нужно и как. Единственное решение которое позволит самому изменять, править, улучшать - это переход на другие мозги. Уже есть решения под эту всю тему, стоит немалых денег, для обычной, гражданской эксплуатации нафиг это никому не нужно. -
EGR на 200ке
Top_Fuel ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
На Лексусе из Сочи наваливание не помогает очистке системы ЕГР … 80+ пробега… -
давление масла на 200-ке
Top_Fuel ответил в тему пользователя кемер в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Это не серьёзно, был / не был против. Есть конструктивное решение, которое сделали инженеры. Есть порядок / процесс выполнения работ, который нужно соблюдать. Зачем выдумывать / гадать / предполагать про какой-то обходной канал, дабы избежать недопустимую ситуацию? Нет втулки - нет подачи масла, ибо фильтр от производительности насоса складывается. Там сечение подводящей / отводящей магистрали 20 мм в диаметре, + давление на оборотах 2+ кг/см2. Объём масла этого двигателя за 15 секунд улетает при такой производительности. Поэтому в этом двигателе 2 основных регулятора до м.ф, чтобы при сильно забитом м.ф успеть его слить обратно в поддон, иначе его просто разорвёт на части. Регулятор который на фото (это третий в системе, т.е конечный) стоит уже после фильтра. Конструктивно никак не обойти данный блок очистки масла. -
давление масла на 200-ке
Top_Fuel ответил в тему пользователя кемер в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Так не он фильтр менял, а специалисты 😁 -
давление масла на 200-ке
Top_Fuel ответил в тему пользователя кемер в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
А зачем устанавливать фильтр без втулки? 😂 -
Фотогалерея наших машин
Top_Fuel ответил в тему пользователя Bolomut в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
В строю, в целом виде. 😁 Владелец очень проникся к данному авто. На 200 даже не хочет ездить 😂 -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Причём тут «ковыряние в чужом белье»? Вас больше радует читать случаи, когда рукожопы собрали мотор и он сдох? Мне вот лично не доставляет радости слышать / слушать случаи, где владелец остался один на один со своей проблемой, ввалив кучу денег и получив отрицательный результат. Я лучше по возможности предупрежу, где, кто и как его пытается обмануть, или некачественно выполнить работу. И это нормальная гражданская позиция. Но Вам видимо этого не понять. Куда интереснее видимо злорадствовать 😂 п.с. с работой у меня всё норм, на вашего 🐽 дело 💯 😄 -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Если бы это было так, я бы данный пример не приводил. Я бы даже не знал об этом. -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Немного о грустном… Где-то в одном из автосервисов г.Энгельса планируют собрать очень интересный 1VD… (списком поделились знакомые, у которых разместили заказ проценить) На шедевр претендуют 1. коренные вкладыши с окончанием -01 (за 10 лет ни разу мне такая комбинация блок/коленвал не попадалась, чтобы пришлось устанавливать -01 полноту) при том что сам коленвал тоже в списке з/ч, и с какими цифрами он будет - не известно… но вкладыши уже в заказе. 2. Поршни + 0.5 мм (т.е под рассточку блок), а кольца стандартного размера… под 86.00 мм 3. Шатун с окончанием -А0… т.е не измерив диаметр пальца поршня - просто решили пусть будет… 4. Прокладки ГБЦ с толщиной -В0 и -D0… А какой там реальный выход поршней из блока будет ? - не важно видимо… Воздушный фильтр при таком подходе уже можно и не комментировать… Вот и представьте, что соберут в итоге с таким подходом… -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Ну это ещё не самая душераздирающая история. Пока владельцы при ремонте двигателя не будут вникать, требовать информацию, прописывать ответственность - так и будут такие примеры регулярно… -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
😱 Ужасный случай…