Перейти к содержанию

Top_Fuel

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Top_Fuel стал победителем дня 8 января

Top_Fuel имел наиболее популярный контент!

Информация о Top_Fuel

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Turbo Honda Prelude

Посетители профиля

2 445 просмотров профиля
  1. Есть реально варианты которые удивляют, своей износостойкостью. Был как-то мотор с клином поршня /прилип/+обрывом 2-х шатунов, размолоченным блоком в хлам - коленвал в центра, а там биения нет. Перепроверили несколько раз. Нет. Дал постоять недельку - нет. Пришлось обойтись полировкой и установить. А есть примеры когда в га*но убит так, что не понимаешь как это вообще могло произойти. Около 4 мм в минус был случай на шейке, но владелец ничего не слышал. /втулка была на месте, масло свернулось в гель и не прошло через масло приёмник/. Про 0.25 - на моём опыте, либо колено чаще кривое от долбёжки шатуном, либо провёрнуто так, что там и 0,5 не вариант. Так как подход у меня специфический - то в основном новое колено. Опыт использования 0,25 ремонта к/ш положительный, а вот 0,5 - пока статистика 1+/1 - ...
  2. С толщиной стенок в данном блоке цилиндров всё норм, позволяет и под +0.5мм и даже под +1.00 мм ремонт производить расточку. Teikin для 1VD-FTV видел, изучал. Не использую их не по причине неудовлетворения их продукцией, а по причине возможно предвзятого отношения к качеству материала из которого изготовлен блок цилиндров 1VD-FTV. Я писал выше в этой теме, что из всех прошедших через мои руки, через расточника с которым я работаю /их 3/, чугунных блоков, самое нехорошее впечатление от обработки 1VD. Совокупность некоторых фактов сформировало лично моё мнение, что не стоит идти путём расточки данного блока в ремонтный размер... Да - люди делают, да - имеет право на жизнь, но я не хочу, и в праве выбирать именно тот путь который мне интересен. Тем более,что ценовая политика использования рем.поршневой Teikin и использование метода гильзовки под стандартные новые оригинальные поршни, не в разы отличается, чтобы на фоне стоимости общего ремонта выделить эту операцию как основу стоимости... В ремонте 1VD есть куда более дорогие операции и позиции... Да и специфика моей работы не предполагает конвеер ремонтов, чтобы уйти на уровень - "мне всё равно что у вас там потом будет с этим мотором после меня... " п.с. достаточное количество мастеров-мотористов читает этот форум, общаемся иногда между собой по вопросам ремонтов 1VD, есть очень страшно-весёлые истории, я их просто не вправе тут озвучивать и выкладывать. Это их материал/опыт, посчитают нужным - поделятся сами.
  3. ни один мною собранный 1VD-FTV опубликованный здесь или где-нибудь в сети не подвергался расточке в ремонтный размер. Как минимум Вы меня обвинили без основательно, т.е клевета. Очень Вас ещё раз настоятельно прошу изменить манеру общения в этой теме, а также в этой теме прекратить продвигать Ваши личные сомнительные доработки,которые в корне расходятся с принципами и основами грамотного/правильного/рекомендованного производителем ремонтом, именно в этой теме (создавайте свою и пишите там что хотите) Надеюсь на Ваш здравый смысл и понимание. п.с. я Вам рекомендую поделиться Вашими доработками и вступить в полемику обсуждений на очень неплохом форуме мотористов СНГ http://www.ab-engine.ru/phpbb/ Уверен у Вас прибавиться познавательных и увлекательных диалогов с коллегами.
  4. Не-не, стирать точно ни в коем случае не нужно. СПС.
  5. к сожалению никак, только осмотр крыльчатки холодной части. на второй фото видно как начинается изнашиваться лопасти впускной крыльчатки... её пескоструит потихоньку... Это кстати 2015 год на момент ремонта 40,300 км пробега...
  6. :-) приведу на Ваш ответ Вашу же цитату с другого форума... "видимо работал на заводе в Японии и знает все тонкости изготовления" источник http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=32455.0 36 лет опыта в ремонте ДВС - Вы уж меня извините, что я со своими честными в 2 раза меньше выскажусь: - вот то что Вы тут сделали - это просто владелец мотора не понимает, что ему нужно бежать и избавляться от этого мотора чем быстрее, тем лучше. Вы, в кривые цилиндры с выработкой 147393 км /по моточасу это как минимум *2 / , которые ещё и как пишите "отполировали", установили б/у поршни которые однозначно имеют микротрещины, усталость, в которые ещё внесли сомнительные доработки, да с новыми кольцами, которые по кривому так и предназначены работать...- и Вы это преподносите за продление жизни мотору??? 36 лет опыта? Вы даже плоскости блока оставили не тронутой /стоимость операции копейки /, и будете сейчас утверждать что там всё идеал по Вашей проверенной поверочной линейке? Я уже даже не говорю о фоне на котором происходит процесс сборки мотора... Ну даже просто кантователь элементарный ... И при всё при этом Вы беретесь делать выводы, утверждать что-то об этом моторе? Основываясь на что??? На один ремонт? /полуремонт/ Пожалуйста, покиньте мою тему плиз с Вашими работами и умозаключениями. Создайте свою, и там пропагандируйте свой подход к ремонту/восстановлению/продлению жизни 1VD-FTV. Я Вам слова ни одного в упрёк не напишу. СПС.
  7. п.с. труд ivanov slava читал я в том году, для экспериментаторов имеет право на жизнь, но желающих таким способом ремонтировать мотор для себя и надолго - лично я сомневаюсь. Все хотят гарантий, и далеко не 10 т.км и 3 месяца... Но может кто и повторит :-)
  8. какое 4-е кольцо??? Вы о чём??? :-) этот блок пластилиновый 3 то еле выдерживает... увеличивайте обьем, отказывайтесь от Евро 4/5, снижайте обороты мотора чтобы рабочая зона была 600-1200 об/мин и хоть 5 колец устанавливайте. Даже как-то последние 2 страницы читать стрёмно... вроде люди взрослые все, не глупые...
  9. да я не ставлю под сомнение, гулял по форумам этот pdf.файл, возможно это и так, изменили,доработали - хорошо, только это никоим образом не облегчило жизнь никому. Масложор как основная причина выхода из строя 1VD-FTV - я бы не рассматривал, ибо как повальным явлением это не является, поэтому с чем они там борются - сказать может и просто, а с аргументами сложнее...
  10. про поршни - не заметил, а вот на 15 годе увидел что парт-номер на поршне имеет другие цифры...но по ним не пробивается у поставщиков... по насосам - на ощупь и осмотр подетально - изменений нет, ну а материаловедением заниматься нет времени. В основном наблюдается износ самих пружин, витков, потеря их жёсткости усилия что ли... изнашивается шахта и сам поршень, работает в перекос, на некоторых это очень видно, сейчас нет под рукой именно той фото, но можете поверить на слово. более много фото в альбомах https://radikal.ru/users/top-fuel#albums=true&rnd=18 при наличии свободного времени обновляю-пополняю...да и тут делюсь...
  11. у меня нет, я не берусь за такой вариант, и по TEIKIN для этого мотора ес-сно личной практики нет, было некоторое общение с коллегами так сказать кто их устанавливал, разные случаи, но в общей массе работают.
  12. если так категорично размышлять - то лучше даже и не думать о покупке такого авто... :-) А так как минимум запомнить возможную проблему,если появятся симптомы, заглянуть туда, ибо это не сложно... п.с. Уж куда лучше быть информированным за ранее, чем сидеть потом писать на форумах посты о помощи, после того как своим местным специалистам денег раздал а результата не получил...
  13. это жесть... представляю какой подпор на горячую часть турбины... да и мотор задыхался по полной...
  14. дополнение: - что касаемо сервисной книжки общее состояние авто довольно приятное ну и результат диагностики по коррекции форсунок и замеру компрессии...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.