Перейти к публикации

Top_Fuel

Завсегдатаи
  • Публикации

    487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Top_Fuel выиграл 20 августа

Публикации Top_Fuel были самыми популярными!

Репутация

326 Наш человек

О Top_Fuel

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Информация

  • Интересы
    @andreytopfuel

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Turbo Honda Prelude

Посетители профиля

8 062 просмотра профиля
  1. тест планы разные для -51030 и -51070, ПО в блоке управление так-же разное. Не ведитесь на поводу у этих мастеров, как они предлагают - делать нельзя. или купите 095000-9840 Denso, или найдите более подкованых по вопросу ремонта форсунок мастеров.
  2. Отчасти да, Вы правы. Но не всё идёт в тотальный приговор, что-то реально имеет право на вторую жизнь и будет работать далее. Это чётко понимаешь когда занимаешься только одним двигателем, каждый раз сравнивая то, что уже прошло через руки/глаза. В этом огромный + узкой специализации.
  3. 😀 не учитывают многие среднюю скорость жизни авто... Не даром изготовитель ограничился цифрой 100.000 км ... Вот почему не 200,300,500? 🤣 Сажа на штоке клапана попадающая в зазор между штоком клапана и втулкой, ну никак не имеет смазывающие свойства, увеличившийся вес клапана который работает не только когда а/м едет, но и когда стоит и часами работает согревая, охлаждая пассажиров...
  4. 4 года эти цепи работали... да, всего-то 87 тысяч пробега по колёсам, а по моточасам на сколько умножить? 2? 3? :-) Их стоимость копеечная, на фоне стоимости коленвала, возможно комплекта форсунок, да и вообще ремонта. Они даже дешевле болтов ГБЦ, и масла заливаемого в мотор. 😀 И вот какой мне смысл на них экономить? Цепи однозначно имеют износ, значит имеем изменение угла, минимальное, допустимое, но имеем. Зачем их оставлять? Так что «нагруз» за компанию это не про меня 😃 любая позиция чётко обоснована.
  5. Обзор повреждений двигателя 1VD-FTV от автомобиля Lexus LX450D 2017 года выпуска на пробеге 86.749 км Для упрямых: владелец один, пробег честный, обслуживание вовремя, качественно, эксплуатация бережная. Для сомневающихся: лучше не смотрите, оно Вам не надо. Видео предназначено для узкой категории людей, в основном понимающих о каком двигателе идёт речь, понимающих для чего это всё публикуется. И так имеем вот в таком виде прибывший двигатель. Вижу подобное не впервые, те кто листает мой канал регулярно - думаю тоже видели подобное и с более ранним пробегом. Из повреждений: 1. Коленвал не выжил, биение 0.35 мм при максимально допустимых 0.04 мм... - отправляется в утиль. Всё таки сказался перегрев по 7/8 шатунной шейке, + походу его частично скрутило в спираль... Печаль... 2. 3 шатуна под замену 3. Блок цилиндров в полную гильзовку под новые оригинальные поршни в STD размер. (это и так понятно) По блоку постарался рассказать более подробно, чтобы часть понимающих вникла в суть износа, его реальный период, и сделали выводы реальном ресурсе в реальных условиях. 4. ГБЦ почти в живом состоянии, просто лёгкая профилактика. Рабочие компоненты ГРМ (втулки направляющие, клапана, цепи, натяжители) - это всё под замену. При обзоре ГБЦ акцент на сажу от системы EGR, и невозможность адекватной работы системы DPF из-за забитого канала подачи топлива для регенерации сажевого фильтра. Подробно рассказывать нет времени и желания, интересующиеся могут попробовать разобраться в этом сами. 5. Форсунки топливные в обзор не попали, в процессе изучения, обсуждаться возможно будут на профильном форуме. 6. Турбокомпрессора L/R в достойном состоянии, обойдутся профилактикой, возможно на L компрессоре будет замена холодной крыльчатки из-за начинающегося износа. Итог: это чисто на обсуждении аудитории, мои задачи другие. Элементарно меняются. Я лично не делаю такую работу, возможности есть, но у меня на это уйдёт больше времени. Поэтому пользуюсь услугами специализированной организации, где уровень станочного парка, опыт, по более моего...
  6. 😀 пару дней, и будет обзор про 17й год и 86 тысяч пробега...
  7. Полный обзор дефектовки двигателя 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200, 2011 года, прибывшего в капитальный ремонт двигателя своим ходом на пробеге 478.000 км. Автомобиль одного владельца на протяжении всех 10 лет эксплуатации, обслуживание только у официального дилера на протяжении всех 10 лет. EGR не отключался, блок ECU не прошивался. Ориентировочно 70-80 т.км назад был ремонт левой турбины, замена заднего сальника коленвала. Более по мотору якобы никаких работ не производилось. /есть правда странность, снимались клапанные крышки, обе, похоже снимались форсунки, но не уточнял на сей момент. Форсунки по всем признакам родные./ Из результатов дефектовки: 1. Износ блока цилиндров, как левая, так и правая сторона. Основной стук издавал 7-й цилиндр, ибо поршень кольцом верхним стучал в выработку в цилиндре. 2. Износ поршневой группы - практически все верхние канавки под поршневые кольца разбиты. Сами поршневые кольца изношены, в том числе и по толщине. Второе кольцо на некоторых поршнях вообще залегло. 3. Коленчатый вал вроде как жив, на 💯 будет известно после проверки в центрах. По состоянию шеек коренных/шатунных всё норм. 4. ГБЦ: обе имеют сильнейший износ сёдел впускных клапанов. Сами впускные клапана так же изношены. В результате уменьшения рабочего зазора возросла нагрузка на коромысла, ролик которых так же получил сильный износ. 5. Турбины: в любом случае предстоит их ремонт/профилактика. Итого в общем: двигатель вполне достойно доехал к этому времени и пробегу, ждать от него ещё более большего ресурса в нынешних реалиях не стоит. 😀 п.с. Уточнил у владельца, на пробеге 400.000 км проводился ремонт форсунок, ремонт левой турбины.
  8. на али они 1.5-3 т.р стоят, ну ес-сно неоригинал в сети находил как-то предложение из нержавейки человек делал якобы на продажу, но второй раз не искал. по моему на драйв2
  9. У меня нет опыта использования Teikin в 1VD, я отказываюсь от таких вариантов. Приводить примеры чужие не буду, не моя работа, смысл обсуждать чужое не вижу. Что касаемо Вашего случая - Вам какие гарантийные обязательства обещают?
  10. Элементарно. 😀 Качество материала поршней Teikin не позволяет гарантировать ресурс 100.000 км. Ну и второе - износостойкость родного чугунного блока после -10го выпуска меня расстраивает, а качество материала Гильзы - радует.
  11. По этому вкладышу пластиковому в рубашку охлаждения блока очень спорная ситуация... Тут на форуме битву за мнение о нём особо не увидеть, но поверьте, я уже видел битву «теоретиков» с «практиками» 🤣 по поводу этого вкладыша ... Зрелищность зашкаливала. 😂🤣😂
  12. Я думаю её наличие или отсутствие даже в 0.1 градуса не уложится. Куда страшнее состояние радиатора через год-два эксплуатации 😀 вот там реально теплоотдача серьезно ухудшается...
  13. Разные технологии запрессовки седла. Кому как удобнее. Кто седло морозит и гбц нагревает, кто только гбц нагревает и запрессовывает заготовку, кто вообще натяг небольшой делает и без всяких нагревов исполняет. Седло в любом случае быстрее массы ГБЦ нагревается, оно не выпадет просто так. А в данном случае ГБЦ остались без ОЖ и нагрелись... Начался седлопад 🤣. что касаемо пластика - так это вставка в блок для улучшения циркуляции ОЖ по рубашке, она плавилась и пошла забивать каналы в ГБЦ... Производитель явно не закладывал в неё температурную прочность. 😀
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.