Перейти к публикации

Top_Fuel

Опытные Пользователи
  • Публикации

    194
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Top_Fuel выиграл 8 января

Публикации Top_Fuel были самыми популярными!

Репутация

101 Наш человек

О Top_Fuel

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Turbo Honda Prelude

Посетители профиля

2 872 просмотра профиля
  1. Не моё. В таких условиях моторы не собираю. п.с. да и по сборке вопросы можно уже задать... плоскость ГБЦ не фрезерована, или на плите таскали, или вообще щёткой какой-то... /края завалены, от прокладки ГБЦ старой отпечатки просматриваются/ , такая работа - лотерея...
  2. Редко на моей памяти болты с/развальные в с/блоках на TLC200 закисают так, чтобы их срезать приходилось. Чаще моторы умирают... А так вообще, когда руки откуда надо и лень не одолевает, то откручивается гайка с болта, вровень с торцом болта, на сам болт создаётся натяг с помощью хорошего длинного воротка, и резким хорошим ударом стукнуть по торцу болта /где гайка/. Как правило он тут же во втулке с/блока освобождается. Если пару раз операция прошла не удачно, можно раскачать с помощью пневмопистолета, переключая реверс на откр/закр. Вот как бы так... Когда есть желание попытаться решить ситуацию, а уж потом если ничего не получится, с чистой совестью можно приговаривать резать, менять...
  3. и это самое первое... а это далее самое правильное для начала. и это тоже очень верно
  4. Нормально там всё с маслом было. Я панель засветил когда слил уже все жидкости, фото чтобы сделать. Так что не это причина. Попозже продолжу тему, не хватает времени уделять ... :(
  5. Доброго Всем времени суток! Так, небольшой анонс как говорится...трейлер перед премьерой. Исходные данные: всё тот-же 1VD-FTV, в одних руках, пробег 57.000 км, был прошит /подробности позже или сам владелец тут отпишет/, EGR по идее отключен, катов/сажевых нет. загружен к перевозке... прибыл,сгружен... мотор снят... продолжение следует... ;-)
  6. Вы очень правы. Это банальный пылепескоструй...
  7. Прописка форсунок на такие коррекции не влияет. Видно что мотор валится конкретно. Компрессию мех.способом изменяйте, после этого делайте выводы куда копать дальше.
  8. Всё что более +|- 2 по коррекции - требует внимания, тем более что у 1VD-FTV алгоритм коррекции довольно труден в понимании, и на 100% его объяснить я еще лично не встречал специалиста. К сожалению компрессию Вам врядли дадут измерить на данном авто перед покупкой, поэтому Ваш выбор - это Ваш риск. Если мимо этого варианта не можете пройти , торгуйтесь - потом хоть не так обидно будет.
  9. Про форсунку - На сканере софт кривой... На Ланчах х431 китайских такая тема часто... ошибаются, меняют, и .... По стуку - частое явление втулка/палец поршневой, шатунный вкладыш. Может кого-то улыбну, но на 7/8 цилиндре на ГБЦ часто нагар, как кремень, причём слоями... При очень внимательном изучении пришли к мнению что поршень мнёт его слой за слоем. Мнение подтвердилось эллипсом втулки шатуна, эллипсом отверстий под палец в поршне, эллипсом постелей шатуна под шатунных вкладыши, и явным износом самих вкладышей. Да, биением коленвала. Таких примеров лично у меня было 4. С чем связано скопление нагара именно на этих 2-х цилиндрах - истины нет, предположения в манере эксплуатации... тошнилове, много работы на ХХ, ЕГР если он не отключен... /потоки возможно газов как-то тоже влияют/... вот как бы так... для информации...
  10. Avito своего рода МЕККА /вход пока свободен для всех/ для некоторых обладателей TLC 200... Поэтому конечно выкладывайте, как минимум под восстановление может кто купит. 1-2 т.р за форсунку под ремонт норм цена. / при условии распечатки диагностики, или 500р в слепую / По стуку да, правы.
  11. Коррекций с блока ECU нет, автомобиль лишился учёта в МСК, был пущен под нож. Ремонтировался мною в 2017 году, выпросил мотор в рем.фонд. Форсунки приобретались ранее так же мною, новыми, сейчас были просто проверенны на соответствие всем рекомендованном заводским параметрам на стенде и выложены в продажу.
  12. ставьте мои 23670-51031 и будет вам счастье на ближайшие 100.000 км счастье... https://www.avito.ru/tambov/zapchasti_i_aksessuary/forsunka_dlya_1vd-ftv_23670-51031_095000-9780_tlc_2_1060876268 можно конечно и родные 095000-9840 поискать, но 095000-9780 ничем не хуже в эксплуатации на нашем топливе.
  13. много чего пробовали по началу, даже вспоминать порой возню эту с тормозами не охота... в итоге закончили с Брембо...именно они устроили всех :-) На JBT напрягал быстрый износ колодок, причём неравномерный, из-за грязи которая забивалась вокруг колодки и перекашивала её... Часто приходилось профилактику делать. Цены тогда разные были, это 2012-2014 года, сейчас совсем всё других денег стоит...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.