Перейти к публикации

Top_Fuel

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 063
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    31
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Top_Fuel выиграл 20 марта

Публикации Top_Fuel были самыми популярными!

Репутация

578 Наш человек

О Top_Fuel

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Информация

  • Интересы
    @andreytopfuel t.me/Topfuelgarage

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Turbo Honda Prelude

Посетители профиля

12 802 просмотра профиля
  1. Когда образовывается «вакуум» между приходами из ОАЭ, то выручает adeo.pro с выбором поставщика в списке с меткой ОД. Стоимость однозначно будет ниже, чем купить тоже самое в розничном магазине. (конкретно по нашему городу это так, про другие не уверен, но предполагаю что +|- у всех все хотят заработать +30-50% держа позицию в наличии) Контактами поставщика из ОАЭ не поделюсь, возмущаются и так, когда с фильтрами к ним пристаю. Не интересная позиция даже когда по 50 шт каждого наименования берёшь. Места много, толку мало - приблизительно такой ответ...
  2. 😆 а то я наверное за столько лет не догадался... Фильтр был куплен целенаправлено у «агрегатора» как вы упоминаете, причём стоимость его почти рыночная, оригинальная так сказать и количество на складе 300+ штук. Я купил 1 шт, сравнил, убедился, поделился информацией на форуме, указал «агрегатору» что данный поставщик обманщик, - и день прошёл не зря. 😀 А что сделали Вы полезного для общества? 😂 В ОАЭ 🇦🇪 отправили ? 99% аудитории покупают на месте, верят, доверяют, и не проверяют. п.с. у ОД сейчас довольно адекватная стоимость фильтров, рынок насыщен, предложений в избытке.
  3. 😂 видимо Вам это и не нужно... если не бросается... + в карму фильтро-фальщивщиков 😆 фото 1/2/6/8/10 - подделка
  4. Решил тут на днях купить фильтр воздушный, в интернет-магазине. Поставщик указал что данный фильтр оригинальный, производитель Toyota. Купил. 😀 Посмотрел. Оформил возврат. (нравится порой аргументированно пошевелить их, чисто спортивный интерес) фото сравнения прикрепляю, разницу я уверен увидите.
  5. К обзору довольно интересный жизненный вариант, который возможно будет полезен потенциальным владельцам дизельного TLC200. Историй таких становится с каждым днём больше... и задуматься есть над чем. И так, имеем TLC200 2011 года выпуска с пробегом почти 250.000 км. (не будем вдаваться настоящий он или нет, не особо это докажешь, как и не особо опровергнешь) Автомобиль однозначно хороший, покупается легко, если есть желание, возможности и радует состоянием, историей жизни, обслуживания. (какие только я уже красивые сказки не слышал, и про третью машину в семье, и про дедушку с бабушкой на дачу по выходным, и про то, что "ничего не делал, езжу и радуюсь и Вас до Сан-Франциско и обратно довезёт") Куплен, эксплуатируется, радует. Но наступает время (в данном случае это был второй год эксплуатации, ибо за первый год автомобиль проехал 10.000км) когда начинаются мелкие проблемы. Естественно приходится обращаться к специалистам, и тут важно понять правильный ли ваш выбор... насколько данные специалисты компетентны в данном двигателе. На данном примере "компетентные" специалисты посоветовали/приговорили к ремонту/замене топливные форсунки. Сказано - сделано. Владелец купил новые, оригинальные топливные форсунки. Их установили - но ничего не изменилось в лучшую сторону. (фотографии данных диагностики прикрепляю ниже). Решили "специалисты" образовываться далее, за счёт владельца, и сделали простую операцию - измерили компрессию. Показания владельца расстроили... Не то,чтобы прям совсем всё плохо, но вариантов только 2 - или продавать автомобиль, или готовиться к ремонту двигателя... Странно, Да? Только можно сказать купил, проехал то всего ничего, а ещё воспоминания как хвалил авто прошлый владелец...- и вот тебе печаль, особенно когда надежда есть на легендарную надёжность... Поделился со мною владелец данного авто информацией ещё в сентябре/октябре 2022 года, я ему привёл пару-тройку примеров подобных жизненных, на том и расстались. В середине января 2023 года автомобиль прибыл своим ходом, для ремонта двигателя. В принципе правильный подход, когда автомобиль всем устраивает, менять на что-то лучшее нет желания. Да и так-то 250.000 км за 13 лет это всё таки довольно прилично, можно смириться, напрячься и дать новую жизнь двигателю. (ну так это по началу думалось) В процессе демонтажа двигателя у меня уже начали появляться вопросы...к истории автомобиля и какие работы на нём делались нынешним, прошлым владельцем. А уж когда пошёл в разбор / дефектовку сам двигатель - пошли и мои комментарии... Так-то если честно, желание связываться с двигателем в который уже кто-то залазил - НЕТ, тем более когда это "рукожопы"... Те, кто внимательно вникнут в видео, поймут что двигатель собирался ПОЛНОСТЬЮ ранее человеком всего лишь умеющим крутить гайки, не умеющим читать/смотреть/понимать тех.литературу по данному двигателю. Осталось выяснить только кто/когда, и при каком владельце. Выяснилось, что первый владелец юр.лицо на всё сроке гарантийных обязательств, и в промежутке 100-150 т.км автомобиль был продан физ.лицу... который проехал еще 100.000 км и ничего не делал с данным автомобилем... (можно от души посмеяться) Только вот маркер которым поршни не так давно подписали, ещё маслом не успел смыться... Это как можно было сделать так безобразно ремонт двигателя, что и форсунки охлаждения поршней упали в поддон (причем сразу после запуска, я в этом уверен), и коромысла/клапана/втулки направляющие/канавка в поршне под верхнее компрессионное кольцо имеют такой износ... В общем информацию к размышлению / обсуждению я вам на обозрение считаю донёс. Теперь о главном, (не считая возможного обмана при продаже, не моё это дело): - двигатель ранее был отремонтирован не профессионально, не качественно, не в полном объёме. Соответственно обречён. Вполне возможно, что заказчик ремонта мог и не знать как ему выполнили ремонт, к сожалению в нынешнее время это так и в большинстве случаев. - "специалисты" участвующие в поиске/решении проблемы - не специалисты, причём не с лучшим видимо зрением... При замене форсунок, раз уж туда полезли, можно было разглядеть что и мотор уже делался, и состояние у него уже всё... Для Вас трудолюбивый народ Китая самый дешёвый видео эндоскоп сделал, чтобы вы его в цилиндры опустили посмотрели, что форсунки менять пустая трата денег и времени. Но видимо и его у вас нет...а грудь-то колесом что Крузак заехал... Про осмотр коромысел я даже не пишу, понятно что они даже и не знают об этом... - общий бюджет ремонта будет КОСМОС, (не забываем что владелец уже потратился на "специалистов" ), что можно было избежать, если очень внимательно подходить к диагностике, осмотру двигателя перед покупкой. Да это не просто, но если очень этого хотеть, то всё же можно себя обезопасить... на период более чем 20.000 км... Далее уже заканчивается лимит текста. Будьте внимательны! Всем Добра! "Специалистам" Привет!
  6. Держал один в руках, фирму сейчас не скажу на память, типа AJS что ли... тяжёлый раза в 3, убогий... вернул поставщику обратно, с угаром 10%... А вот на Авито как-то удачно купил 2 шт, у работника ОД видимо. Один был 2019 года с маленькой точкой в районе сварки патрубка левого нижнего, обошлись одной точкой в площадь 5 мм условно, а второй пол дня опрессовывал - а он целый. 😀 Год штамп на нем не нашёл, видимо химией смыли. Оба покупал по 30 т.р, прислали в оригинальной коробке. Контакты продавца остались, можно возобновить переписку, если ещё у ОД их меняют по гарантии 😆 А так новый, из ОАЭ самый оптимальный вариант. Да ничего не будет кроме эстетики ... Потеря давления на наддуве настолько смешная, что её даже зафиксировать нереально. На ХХ в теории возможно и есть подсос подкапотного воздуха, но что-то я сомневаюсь. Откуда легче его всасывать - оттуда и всасывает 😀 Вот история даже осталась 😀
  7. Да причём тут ирония и насмешки? После сварки ваш интеркулер который от вибрации, температуры, химии дорог, времени, стал хрупким , и будет ещё быстрее разваливаться. Не исключено что с последствиями. Оно вам надо? Да, новый интеркулер стоить 56.000₽ (крайний раз покупал в такую цену), но поверьте кусок алюминия когда улетит в мотор - будет дороже. п.с. не поленился специально для примера пошёл из помойки достал чудо сварочных работ - и это недоразумение стояло на LX450D 16 года... Причём «дырки» эти ещё сверху серым скотчем заклеили, чтобы не так видно-стыдно было... 😂 Жесть... Вот теперь и подумайте, как быть правильно, чтобы потом не было печально... а не над насмешкой и иронией...
  8. Новый интеркулер последней модификации поставить. И забыть. Постоянно так делаю. 😀
  9. 1. затягивающихся хомутов в системе охлаждения 1VD нет, и на радиаторе тоже. (оригинальных) 2. ОД по телефону устанавливает объём потерянного антифриза? Опыт видимо... 3. Ехал и видел колебания стрелки, и продолжал движение - не стоит об этом говорить. Увидел, остановился, заглушил - вызвал эвакуатор. (есть тема про 1UR, где вытек антифриз... 1.5 года судились с ОД, при этом авто новый и на гарантии - решение не в пользу владельца. Нельзя было продолжать движение когда стрелка упала... решил судья 😆) Последствия: - если реально 3 литра, то маловероятно что это отразится на дальнейшем ресурсе двигателя, и тем более турбин. Если литров 5 зальют и более - то ГБЦ с большей вероятностью подогрелись. Как проявится в дальнейшем вариантов достаточно, итог будет один - ремонт двигателя. п.с. скриншот бы работники ОД случайно не сделали, лишнего вы немного написали.
  10. Не замечал за тем чем пользуюсь подобного, но буду иметь ввиду.
  11. в а/м Феррари магнитола тоже в Китае сделана. Но я про другое бы упомянул, но толком так и не понял в разговоре, был владелец в курсе что ему не оригинал установили или нет...и старые оставлять сервис-менам конечно широкий жест... В пакетик, в гаражик - и пусть лежат, мало ли...
  12. К обзору дефектовка двигателя 1VD-FTV от TLC200 2008 года на МКПП, без системы EGR (араб) из г.Владивосток. Автомобиль проехал 200.000 км в экспедиционных условиях. Тонкостей особо не знаю, не расспрашивал владельца слишком уж подробно. Разговор был коротким - нужно отремонтировать двигатель, высылаю. 😀 Двигатель получен, приступаем: - из беглого осмотра отмечаем приличное количество мелкой пыли во впускном тракте, неоригинальные турбины (обе) Далее в процессе разбора узнали что форсунки топливные ранее ремонтировались. Давно. Ориентировочно вспомнилось года 3-5 назад. В конце обзора будет уделено этому ремонту внимание. В нашей полосе страны некоторые комплектующие (фирма) не совсем известны... По протоколам со стенда диагностики форсунки живые, но в них присутствует грязь, удалить которую в полном объёме можно только с разбором...но на 3-х форсунках прошлые мастера сделали подлянку, ведущую к замене корпуса форсунки / эл.магнита... Нет желания особо связываться с таким конструктором. (на авито им путь, там всё продаётся) Из глобального: - гбц к сожалению для такого пробега оказались очень сильно изношены. Сколько видимо могли, доживали из последних сил. - сильный износ ЦПГ, верхней канавки поршня под компрессионное кольцо. Несмотря на чистый впуск, ибо система EGR отсутствует как опция изначально, пыль нещадно делала своё дело. Тут вопрос больше к воздушному фильтру, герметичности соединений. Надеюсь владельцем будет установлен этот момент и исключён в будущем. - вкладыши коренные дотянули до последнего. Благо чистое везение что коленвал практически не пострадал. До более страшной картины оставалось совсем немного. В остальном остались чисто мелочи, изношенные коромысла клапана старого образца и так бы отправились в замену. А вот старые оригинальные турбины жалко, что были брошены в сервисе где их заменили на неоригинальные... Восстанавливать которые и желания особо нет (из за актуаторов довольной хлипкой конструкции) и возможно даже конструктивно под них нет нормальных комплектующих. (физические параметры посадочных мест новых запчастей)
  13. В моих случаях как раз был щелчок. А со скрипами я один раз сталкивался, WDэхой залил резиновый чехол/пыльник который в полу - и больше не слышал 😂
  14. В поиске на Авито пишете “трубка EGR 1VD” и покупаете за 3.000₽ легко. Что касаемо щёток стартера - тут конечно хозяин-барин, но лучше бы было установить новый оригинальный щёточный узел (это 2 щётки за 3-4 т.р), и новую обмотку статора (это ещё 2 щётки за 5-7 т.р.) Практически получили бы Новый надёжный узел, про который лет на 5 можно забыть.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.