Перейти к публикации

Top_Fuel

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    32
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Top_Fuel выиграл 29 августа

Публикации Top_Fuel были самыми популярными!

Репутация

614 Наш человек

О Top_Fuel

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 13.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Информация

  • Интересы
    @andreytopfuel t.me/Topfuelgarage

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Turbo Honda Prelude

Посетители профиля

14 720 просмотров профиля
  1. Вешают лапшу на уши. п.с. еду сейчас от ОД где 2 раза уже ремонтировали мотор, при этом машина из сервисной зоны ещё не выехала ни разу… Гордо мастер говорит что 10 лет работает у ОД мотористом, и он всё правильно собрал. На ВСЕ доп.вопросы по тех.части отвечает - «что мне привезли, то я и поставил». Ни одного размера/зазора/нюанса сказать не может… твердит только одно - « что мне привезли, то я и собрал. Они там денег ВСЕ заработали, а я отвечать должен?» 😂
  2. Не хватает еще одних. Которым просто при проведении ТО «специалисты» посоветовали и провели доп.работы… Ну типа «мы всем советуем» 😂 - и прям в кратчайший срок мотор приехал… 😎 п.с. кстати был прикольный случай, когда мотор задымил-задымил в процессе промывки «рекомендующими, навязывающими специалистами». В итоге собственник бизнеса оплатил ремонт двигателя. Долго правда у них тянулось это… Мне реально ВСЁ равно, к какой категории Вы относите себя. Главное другим 🧠 своими предпочтениями не забивать. Автомобиль разрабатывали инженеры не ориентируясь на инженеров по присадкам. 😂
  3. Не рекомендую. Но регулярно слушаю истории владельцев /в процессе разбора двигателя/, как они это делали… 😀 Аргументированно, по научному, особо мне сказать нечего, не являюсь экспертом, не владею лабораторией… Но по косвенным признакам «поклонники промывок, добавок» чаще в ремонт обращаются…
  4. п.с. какие интересные радостные комментарии … ну-ну… продолжайте далее, и почаще, почаще… 😆
  5. К обзору сборка двигателя 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200, 2011 года, из г.Атырау Солнечного Казахстана. 😀 + процесс пуска двигателя, обкатки, доставки автомобиля владельцу. Бюджет ремонта составил 1.3 млн ₽ Времени ушло много. 😎
  6. Контакты в доступе свободном, достаточно кликнуть на ник Top_Fuel … Но в этом году я вряд ли смогу Вам помочь…
  7. Откуда такие цены на турбину … 😂 170.000₽ стоит новая, естественно оригинальная турбина. Аналоги от 20 т.р откровенный подвальный Китай до 80-90 т.р за более менее заводской. 140 т.₽ в принципе норм стоимость, если реально снимались 2 турбины, реально менялась горячая часть правой и ес-сно их ещё обе сделали. Но тут заказ-наряд смотреть нужно, в котором должны быть отражены все необходимые расходники при данной операции. Иначе есть вариант что часть работ и не делали… Ну и фото/видео отчёт однозначно. 😀
  8. К обзору сборка двигателя 1VD-FTV от TLC200 2008 года на МКПП из г.Владивосток. (дефектовка в сообщении №1272 на странице 64) Двигатель был собран, упакован, доставлен в МСК для более быстрой доставки в г. Владивосток. Через неделю был отправлен специалист для установки двигателя, его пуска, обкатки. В процессе пуско-наладочных работ столкнулись с небольшой проблемой, но героически в течении 24 часов её решили. 😀 Далее пару-тройку дней автомобиль проходил процесс обкатки, проверки. По окончанию процесса передан владельцу. Процесс ремонта в общем был не быстрым, без учёта времени доставки двигателя в ремонт составил 4 месяца. (день получения двигателя - день вручения автомобиля). Бюджет только ремонта двигателя как всегда космический, для большинства аудитории - почти 1 млн.₽ 😆 В остальном вся информация наглядно есть в видео. Приятного просмотра.
  9. К обзору сборка двигателя 1VD-FTV TLC 200 2011 года выпуска. Двигатель ранее был уже ремонтирован криворукими мастерами. Обзор его дефектовки в сообщении №1275 на странице 64. Ремонт как всегда был не дешёвым, бюджет только по двигателю составил почти 900.000₽, + N-я сумма дополнительных желаний по автомобилю в общем. Время ремонта ОТ и ДО получилось 4 месяца 2 недели и 3 дня. 😀 Лишних 2-3 недели прилетело из-за некоторых технических нюансов, которые в будущем могли бы повлиять на эксплуатацию автомобиля. «ГОСПЛАНА» у Нас нет - поэтому спокойно всегда РЕШАЕМ возникающие порой моменты.
  10. 😂 вчитываться… Вы сами проанализируйте что пишите… какое чудо случилось. 😀 п.с. форсунки Вам делали специалисты, железо меняли, на стенде настраивали - и их хватило на 1.5 года (50-60 тысяч км), а потом Вы плясать начали вокруг машины… В конце пляски специалисты посмотрели в бубен (сканер) и приговорили к замене 4-е форсунки… Но вдруг знамение явилось Вам, и привело оно Вас к специалисту (так же всего лишь со сканером), который ВСЁ вылечил и Вы довольны. О, Чудеса!!! п.с. ещё ездит авто или продан?
  11. Я по-своему воспринимаю вязкость, поэтому мой выбор отличается от рекомендованного в мануале.
  12. Это бензиновый двигатель. 😀 п.с. возможно на большое ТО в течении 10-20 т.км данный автомобиль заедет, тогда при замене свечей зажигания смогу заглянуть в цилиндры, да и так хотелось бы послушать. Но решение принимают ☝️там 😎 - не хотят по 500 км лишних накручивать.
  13. Между этими фото 1 год и 6 месяцев (без 2-х дней). Пройдено 100.000 км после капитального ремонта двигателя. Можно смело считать этот «не квалифицированный», «с нарушением технологии», «гаражный» ремонт имеющий право на жизнь. 😀 То, что обещает завод-изготовитель, двигатель показал практически в нон-стоп режиме.
  14. Маркёр, которым отмечаются болты при закручивании. При таком расходе масла, как Вы пишите (1 литр на 2500 км) - Вам стоит обратиться к специалистам которые делали ремонт вашего двигателя. При обычной (спокойной) эксплуатации не может быть такого расхода масла.
  15. Вот только сегодня забрал из ремонта. Не задний правда… Передний. 2 новых оригинальных крестовины, замена их квалифицированным специалистом, с последующей балансировкой вала, покраской. Специалисту за работу 11.000₽. Крестовины типа около 7000₽

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.