Перейти к публикации

Top_Fuel

Завсегдатаи
  • Публикации

    396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Top_Fuel выиграл 6 октября 2020

Публикации Top_Fuel были самыми популярными!

Репутация

233 Наш человек

О Top_Fuel

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Информация

  • Интересы
    @andreytopfuel

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Turbo Honda Prelude

Посетители профиля

5 729 просмотров профиля
  1. Эт точно... он до последнего держался... от состояния металлолом его спасло здравое рассуждения что в ремонт надо отправлять на эвакуаторе... своим ходом ещё 500 ки он бы не доехал...
  2. Да, вскрыть бы такой посмотреть как он себя там чувствует... :-)
  3. 😂 Вопрос сложный... :-) видео не моё, но я попробую ответить за коллегу. Это только начальная стадия разбора впускного коллектора, и даже если что-то из этой грязи упадёт во впускной канал, оно элементарно оттуда достанется.
  4. К обзору дефектовка очередного 1VD с довольно достойным пробегом.Прибыл авто в ремонт уже не своим ходом.Эксплуатация данного автомобиля со слов представителя владельца это поля, охота/рыбалка с нагрузкой в ввиде прицепа, дальние пробеги. Мотор заводился очень долго в догонку, безумный расход масла, практически неработающая левая сторона двигателя. п.с. масляный фильтр полон стружки от вкладышей... В моторе ничего живого не осталось... - коленвал не выжил - 8 шатунов не выжили - 4 распредвала не выжили - коромысла/гидрокомпенсаторы не выжили - все впускные сёдла в обоих ГБЦ не выжили , клапана вообще утиль страшный... - 4 топливных форсунки в ремонт ... ну и прочее по мелочам... Вот как-то так... Стоимость ремонта безумная :-)
  5. Найдите второго,я готов с ним познакомиться. Дело не в б/у как грязи, дело в том что данный мотор очень перспективен, у него довольно неплохой потенциал, и при правильной подаче материала появятся желающие применять данный мотор в более серьёзных мероприятиях, ибо аналога данному авто особо нет... Но развить этот потенциал на штатном железе невозможно, а уж настроить тем более. п.с. Ну а про И.М могу только :-) он вообще в этой теме не конкурент ... Даже указано на какое... В РФ кстати тоже ни у кого нет :-)
  6. Могу вас расстроить. В РФ 100% нет человека способного правильно настроить предвпрыск на 1VD-FTV. :-) Вы про это даже можете не мечтать еще пару лет точно... Единственный кто этим занимается в данный момент - это я, потому что именно мне интересен этот мотор в дальнейшем развитии с другими возможностями... Все остальные их просто ремонтируют...не более того...
  7. Я так понимаю, факт отложения не очень хороших продуктов жизнедеятельности через систему EGR отрицать уже сложно... Теперь вопрос возникает что необходимо регулярно производить профилактику? Так? А как часто? В каком объёме работ? Технически понимаете что эти отложения даже в минимальных количествах снять с клапана уже невозможно. А с поршня? Сейчас в моде чистка EGR/DPF всякими водородными технологиями, особенно в МСК эта пропаганда ярко выражена, оно и понятно почему. Только что там уже чистить? - когда после первого владельца который 100-ку гарантийную откатал и избавился ... процесс износа необратим ... :-)
  8. По факту его удаление на таком пробеге, после таких загрязнений уже погоды великой не сделают, основной урон уже получен... Но какой-те время можно покататься. :-)
  9. К обзору видео присланное коллегой, о процедуре чистки системы EGR на двигателе 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200 2011 года с пробегом 170.000 км в условиях города.
  10. Конечно, без неё никак. Основой из которой её лепят - это Европа 286 сил, но что там делают в программном коде для исключения EGR я вам не объясню, не видел лично данный процесс. п.с. совсем скоро будет готов стенд, на котором я буду обкатывать двигатели перед установкой/отправкой, вот там будет возможность мониторить некоторые очень интересные параметры работы двигателя, и именно по ним я смогу более точно сказать как прошивка та или иная влияет на работу двигателя... Остался ещё один не решённый момент как нагружать мотор ... DynoMite Dynomometer пока финансово не доступен... Коллеги из СПб сейчас испытывают своё детище для этих целей, вот жду результата посмотреть их разработку... Да я имел ввиду в основном неверующую категорию владельцев. Верующие и так знают, и готовятся. Других вариантов особо пока нет.
  11. Я не обладают столь широкими знаниями во всех областях, которые так или иначе касаются этого мотора. Но у меня сформировались отношения с своего рода командой образованных в своих темах специалистов. Я определяю задачи которые меня интересуют, и получаю их решения. В процессе конечно какую-то поверхностную информацию могу получать/понимать, но в глубину вникать нет таких знаний...
  12. Вы не так понимаете смысл написанного. :-)
  13. Он лёг от по топливной системе, анализ лаборатории превышение серы показал только в 3000 раз ( да , в 3 тысячи раз) , ещё там кислотность, и другая всякая шляпа... Но суть не качестве топлива, суть была в том, какую картину я увидел во всех цилиндрах, по выработке, задирам. В ГБЦ по клапанам и сёдлам... Да, авто это эксплуатировалось круглосуточно в очень суровом режиме в полях, но блин этот мотор, да и сам авто ну не для езды дом-офис-дом... Именно после данного случая я наотрез отказался сохранять систему EGR при капитальном ремонте. Если клиент не согласен - он просто делает ремонт в другом месте.
  14. Вы уж меня простите, что именно Ваши части цитат выдёргиваю, просто Ваш пример тут под рукой чтобы по другим темам не скакать... - Дело в том, что очень весомая часть владельцев обсуждаемых авто, очень своеобразные люди, они ни во что не верят, в большинство не верят, или верят но не верят, или в тихую верят, делают, но никому ничего не говорят...или вообще ничего никому не говорят... :-) и подобных по смыслу моментов можно еще долго перечислять... Скажу проще, все у кого TLC200 с 1VD-FTV еще останется на ближайшие 5 лет в пользовании, так или иначе столкнуться с ремонтом двигателя. Даже можете не озвучивать никому, но это реально так будет, каких бы Вы верующих или не верующих взглядов были о EGR, периоде ТО, марке/вязкости масла, прошивках...
  15. мне просто достался блок цилиндров.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.