Перейти к публикации

Top_Fuel

Опытные Пользователи
  • Публикации

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Top_Fuel выиграл 17 марта

Публикации Top_Fuel были самыми популярными!

Репутация

135 Наш человек

О Top_Fuel

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Turbo Honda Prelude

Посетители профиля

3 725 просмотров профиля
  1. Top_Fuel

    Top_Fuel

  2. Странный сарказм у Вас... Моё дело предложить - Ваше отказаться. При наличии желания контакты за пару минут находятся, достаточно спросить у Гугла... + сам владелец есть тут на форуме... в ЛС на самый крайний случай можно было написать...
  3. Если сможете организовать работы по гильзовке/расточке блока, ремонту ГБЦ в профильных организациях, то чисто работу по снятию/установке двигателя, его разборке/сборке осилить средне-грамотному техническому человеку возможно. Немного прийдется потратиться на измерительный инструмент, или так же отвезти/привезти для замеров найти вариант. Запчасти купить не сложно, моечные работы реально выполнить самому с помощью того же керхера и химии. В общем ничего невозможного нет, главное не сдаваться п.с. Опыт дистанционных консультаций огромен, он-Лайн творит чудеса порой...С Сингапура человек так и собрал в 2018 году, 4 месяца все сам делал, я благодаря ему translate быстро научился пользоваться
  4. А может зря? У Вас стоит авто других денег, стоимость ремонта по запчастям другая, да и рядом практически есть кто успешно занимается. Сделали бы себе новый мотор, тем более часть довольно стоящих з/ч уже заменено.
  5. Немного про коррекции: алгоритм работы на данном моторе что/кого и когда компенсирует не знает на 100% никто в РФ точно, по крайней мере я сделал такие выводы общаясь максимально на сколько можно по этой теме с разными специалистами и по ремонту форсунок, и по прошивке блоков управления, и диагностов-дизелистов... Может мне конечно не повезло и тут есть читающие профи именно по данному мотору, - готов послушать и даже оплатить уроки знаний. Теперь конкретнее, делать выводы основываясь на только показания с экрана, не совсем верно. Нужна картина компрессии по цилиндрам, очень желательно сделать вакуум-тест каждого цилиндра, уверяю Вас не каждый мотор может похвастаться что механизм ГРМ герметичен. Как правило 2-3 цилиндра держат хуже чем остальные, а один практически всегда никак... / я в основном привожу пример на моторах с пробегом 100-200 тысяч км + , мотали или нет я не знаю, и никто из 2-3 владельцев не знает/ , и это уже влияет на коррекции форсунок. Так что 100% уверять только лишь основываясь на показания сканера - не совсем верно...а иногда и вообще не верно. К примеру тот же ланч часто неверно даже номер цилиндру присваивает...
  6. на мой взгляд по износу тех моторов которые были, 2008-2009 год самый износостойкий,даже стружка при расточке другого оттенка.
  7. Да. Я использую варианты только гильзовки блока. Расточку именно этого блока не признаю из-за наблюдений выработки в блоке на протяжении уже 4х лет, особенно на моторах с 10-11 года. Первые на мой взгляд /именно мое мнение/ были менее подвержены износу.
  8. В тему про «колхоз» или «траву» ? Или в общем СГ радует?
  9. Материал АК-12Д От себя: заказывал для определенной цели-эксперимента, о которой поделюсь в ближайшем будущем. В принципе исполнением доволен, в нашей стране как ни печально выбора подобных решений нет. Сразу из коробки устанавливать не готов, есть мелкие моменты которые доработаю уже руками. /это только моё решение, мои риски/ Поршни не являются 100% копией оригинала, внимательно изучите различия, возможно Вам это не надо.
  10. Заглянуть камерой можно, это самое простое. Физически разбирать для осмотро более трудоёмко, но тоже можно. Про раздуваться - нет такой возможности понять при помощи диагностики через OBD какая дует хуже, а какая лучше... Городить другие способы бессмысленно - проще сделать написанное выше. Запотевание на парубках ни о чём не говорит, кроме их герметичности, ибо масляная пыль в системе нагнетания воздуха стоит из-за заведенных туда картерных газов.
  11. Я бы сказал что это проблема в переднем редукторе, если реально фланец 1см по окружности имеет люфт... Что касаемо вибрации на ХХ судя по Вашему описанию - смотрите коррекцию работы форсунок. Мотор в основном трясёт из-за них.
  12. Далее: Обзор турбокомпрессоров. Впускная крыльчатка левого уничтожена Причём очень давно, что скорее всего и стала причиной первого ремонта... Но как можно было снова её /турбину/ установить на свежесобранный мотор??? Как??? Да видимо просто, бюджет ремонта скорее всего не предусматривал ремонт/замену турбины, или просто не хватило ума понять что её необходимо ремонтировать/заменить. Итог: я думаю каждый подведёт его для себя сам, и тот кто надумал становиться владельцем TLC 200, и тот кто надумал ремонтироваться... Всем Спасибо! п.с. Мастерам / бывшему владельцу узнавшим себя - Привет! Благодаря Вам у меня есть работа.
  13. Далее: Обзор левой ГБЦ выявил убитые вхлам впускные сёдла, такое чувство что клапан ВТИРАЛИ в них. В результате чего образовалась одна широченная фаска непонятной геометрии... Клапан по рабочей части вообще не поддаётся пониманию, что с ним можно было такое сделать... Вот так кто-то исполнил работу по ГБЦ... Правая ГБЦ.
  14. Далее... коренные вкладыши достойно выжили, до проворота в блоке оставались считанные часы работы... на вопрос почему вместо них небыли установлены оригинальные ремонтные - ответа конечно не получить... ценовая политика не особо весомая, а вот конструктивно оригинал лучше. В NDG отсутствует финишное покрытие, которое является у оригинала наиболее стойким к износу. Так что установка более дешевых комплектующих сводится к мнению что автомобиль целенаправленно собирался для продажи. Задумайтесь те, кто невнимательно подходит к покупке б/у TLC200 с 1 VD... что Вас возможно ожидает, если не уделите внимание при выборе.
  15. вопросов нет, беседуйте. извините что нарушил Ваше сугубо ЛИЧНОЕ пространство.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.