Перейти к публикации

Top_Fuel

Опытные Пользователи
  • Публикации

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Top_Fuel выиграл 8 января

Публикации Top_Fuel были самыми популярными!

О Top_Fuel

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Turbo Honda Prelude

Посетители профиля

2 634 просмотра профиля
  1. Нормально там всё с маслом было. Я панель засветил когда слил уже все жидкости, фото чтобы сделать. Так что не это причина. Попозже продолжу тему, не хватает времени уделять ... :(
  2. Доброго Всем времени суток! Так, небольшой анонс как говорится...трейлер перед премьерой. Исходные данные: всё тот-же 1VD-FTV, в одних руках, пробег 57.000 км, был прошит /подробности позже или сам владелец тут отпишет/, EGR по идее отключен, катов/сажевых нет. загружен к перевозке... прибыл,сгружен... мотор снят... продолжение следует... ;-)
  3. Вы очень правы. Это банальный пылепескоструй...
  4. Прописка форсунок на такие коррекции не влияет. Видно что мотор валится конкретно. Компрессию мех.способом изменяйте, после этого делайте выводы куда копать дальше.
  5. Всё что более +|- 2 по коррекции - требует внимания, тем более что у 1VD-FTV алгоритм коррекции довольно труден в понимании, и на 100% его объяснить я еще лично не встречал специалиста. К сожалению компрессию Вам врядли дадут измерить на данном авто перед покупкой, поэтому Ваш выбор - это Ваш риск. Если мимо этого варианта не можете пройти , торгуйтесь - потом хоть не так обидно будет.
  6. Про форсунку - На сканере софт кривой... На Ланчах х431 китайских такая тема часто... ошибаются, меняют, и .... По стуку - частое явление втулка/палец поршневой, шатунный вкладыш. Может кого-то улыбну, но на 7/8 цилиндре на ГБЦ часто нагар, как кремень, причём слоями... При очень внимательном изучении пришли к мнению что поршень мнёт его слой за слоем. Мнение подтвердилось эллипсом втулки шатуна, эллипсом отверстий под палец в поршне, эллипсом постелей шатуна под шатунных вкладыши, и явным износом самих вкладышей. Да, биением коленвала. Таких примеров лично у меня было 4. С чем связано скопление нагара именно на этих 2-х цилиндрах - истины нет, предположения в манере эксплуатации... тошнилове, много работы на ХХ, ЕГР если он не отключен... /потоки возможно газов как-то тоже влияют/... вот как бы так... для информации...
  7. Avito своего рода МЕККА /вход пока свободен для всех/ для некоторых обладателей TLC 200... Поэтому конечно выкладывайте, как минимум под восстановление может кто купит. 1-2 т.р за форсунку под ремонт норм цена. / при условии распечатки диагностики, или 500р в слепую / По стуку да, правы.
  8. Коррекций с блока ECU нет, автомобиль лишился учёта в МСК, был пущен под нож. Ремонтировался мною в 2017 году, выпросил мотор в рем.фонд. Форсунки приобретались ранее так же мною, новыми, сейчас были просто проверенны на соответствие всем рекомендованном заводским параметрам на стенде и выложены в продажу.
  9. ставьте мои 23670-51031 и будет вам счастье на ближайшие 100.000 км счастье... https://www.avito.ru/tambov/zapchasti_i_aksessuary/forsunka_dlya_1vd-ftv_23670-51031_095000-9780_tlc_2_1060876268 можно конечно и родные 095000-9840 поискать, но 095000-9780 ничем не хуже в эксплуатации на нашем топливе.
  10. много чего пробовали по началу, даже вспоминать порой возню эту с тормозами не охота... в итоге закончили с Брембо...именно они устроили всех :-) На JBT напрягал быстрый износ колодок, причём неравномерный, из-за грязи которая забивалась вокруг колодки и перекашивала её... Часто приходилось профилактику делать. Цены тогда разные были, это 2012-2014 года, сейчас совсем всё других денег стоит...
  11. самый проверенный вариант... обслуживать только постоянно нужно от пыли/грязи. передние задние сравнение диаметра диска...
  12. тема 2-х летней давности... если в первые дни решение проблемы не было описано, то ждать ответа врядли стоит... вообще редко кто отписывается после решения проблемы...
  13. Есть реально варианты которые удивляют, своей износостойкостью. Был как-то мотор с клином поршня /прилип/+обрывом 2-х шатунов, размолоченным блоком в хлам - коленвал в центра, а там биения нет. Перепроверили несколько раз. Нет. Дал постоять недельку - нет. Пришлось обойтись полировкой и установить. А есть примеры когда в га*но убит так, что не понимаешь как это вообще могло произойти. Около 4 мм в минус был случай на шейке, но владелец ничего не слышал. /втулка была на месте, масло свернулось в гель и не прошло через масло приёмник/. Про 0.25 - на моём опыте, либо колено чаще кривое от долбёжки шатуном, либо провёрнуто так, что там и 0,5 не вариант. Так как подход у меня специфический - то в основном новое колено. Опыт использования 0,25 ремонта к/ш положительный, а вот 0,5 - пока статистика 1+/1 - ...
  14. С толщиной стенок в данном блоке цилиндров всё норм, позволяет и под +0.5мм и даже под +1.00 мм ремонт производить расточку. Teikin для 1VD-FTV видел, изучал. Не использую их не по причине неудовлетворения их продукцией, а по причине возможно предвзятого отношения к качеству материала из которого изготовлен блок цилиндров 1VD-FTV. Я писал выше в этой теме, что из всех прошедших через мои руки, через расточника с которым я работаю /их 3/, чугунных блоков, самое нехорошее впечатление от обработки 1VD. Совокупность некоторых фактов сформировало лично моё мнение, что не стоит идти путём расточки данного блока в ремонтный размер... Да - люди делают, да - имеет право на жизнь, но я не хочу, и в праве выбирать именно тот путь который мне интересен. Тем более,что ценовая политика использования рем.поршневой Teikin и использование метода гильзовки под стандартные новые оригинальные поршни, не в разы отличается, чтобы на фоне стоимости общего ремонта выделить эту операцию как основу стоимости... В ремонте 1VD есть куда более дорогие операции и позиции... Да и специфика моей работы не предполагает конвеер ремонтов, чтобы уйти на уровень - "мне всё равно что у вас там потом будет с этим мотором после меня... " п.с. достаточное количество мастеров-мотористов читает этот форум, общаемся иногда между собой по вопросам ремонтов 1VD, есть очень страшно-весёлые истории, я их просто не вправе тут озвучивать и выкладывать. Это их материал/опыт, посчитают нужным - поделятся сами.
  15. ни один мною собранный 1VD-FTV опубликованный здесь или где-нибудь в сети не подвергался расточке в ремонтный размер. Как минимум Вы меня обвинили без основательно, т.е клевета. Очень Вас ещё раз настоятельно прошу изменить манеру общения в этой теме, а также в этой теме прекратить продвигать Ваши личные сомнительные доработки,которые в корне расходятся с принципами и основами грамотного/правильного/рекомендованного производителем ремонтом, именно в этой теме (создавайте свою и пишите там что хотите) Надеюсь на Ваш здравый смысл и понимание. п.с. я Вам рекомендую поделиться Вашими доработками и вступить в полемику обсуждений на очень неплохом форуме мотористов СНГ http://www.ab-engine.ru/phpbb/ Уверен у Вас прибавиться познавательных и увлекательных диалогов с коллегами.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.