Перейти к публикации

Top_Fuel

Завсегдатаи
  • Публикации

    581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Top_Fuel выиграл 3 декабря 2021

Публикации Top_Fuel были самыми популярными!

Репутация

368 Наш человек

О Top_Fuel

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Информация

  • Интересы
    @andreytopfuel

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Turbo Honda Prelude

Посетители профиля

9 011 просмотров профиля
  1. Есть у кого знакомые работающие в ДЦ Тойота по СПб? Там по двигателю пошли моменты заслуживающие внимания, может поделиться информацией...
  2. Ох уж это начальство... во времена И.В.Сталина фантазия подсказывает на рудники бы они поехали... но кого-то бы обязательно 🔫... Жаль только труд Ваш, скорее всего если и оплачиваемый, то уже в других цифрах... как правило символических ...
  3. печальная ситуация. А что Вам мешает не устанавливать сажевые и катализаторы вообще? У меня к примеру это одно из условий при ремонте двигателя. По факту у Вас получается услуга "промывки сажевого фильтра" принесла проблему, и совсем не маленькую. К чему такие риски?
  4. Да тут всё элементарно. За 100 км под нагрузкой солярка в масле сделала своё дело. Почему только на 5/6 шейках - ну тут сложно найти истину... Просто так получилось. У меня сейчас в ремонте двигатель с убитым 8-м цилиндром, а шатуны загубило на 3/4 шейках. Вот никакой прямой связи. Возможно ранее можно было предугадать ваш случай совместив стук с показаниями коррекций, но в реальности это очень сложно гарантированно озвучить такой диагноз.
  5. Через свечу накала. Заводим двигатель и смотрим как стрелка улетает после каждого сброса. /кнопка на компрессометре должна быть/. 25 прям должно стоять :-) конкретно. Если 5-10-15... то проблема ... И так все 8 цилиндров.
  6. Не, не отпадает. Этим действием вы всего лишь убедились что форсунки были у вас рабочие. С ТНВД выходит штуцер, с него пластиковый шланг на систему обратки и форсунки DPF. Там должно быть давление, иначе пьезо форсунка не откроется и не даст правильный распыл. Причиной может быть в основном грязь попавшая в болт/клапан на правой гбц, открытые форсунки системы DPF, проблема с ТНВД. Мне сложно вас направить в нужное направление, нужно и слышать и видеть что происходит. Просто нужно без суеты составить план поиска неисправности и потихоньку дойти до проблемы. если двигатель заводится и работает, попробуйте рассмотреть данные работы на ХХ, как меняется давление в рампе, какая нагрузка при этом в %. Скиньте тонкий шланг с левой рампы, посмотрите нет ли оттуда топлива. Может реально лимитёр пробило и он ссыт :-) тогда будут похожие симптомы как вы описываете.
  7. ГБЦ очень немаловажный факт. Чаще всего проблема именно в них. Компрессия при измерении будет норм, что очень убеждает что типа все в порядке. Тест утечки тоже может всей картины истинной не показать, а вот замер компрессии на работающем двигателе может показывать 5-10 кг/см2 ... Вот тут сразу вся картина и вырисовывается. Потом оказывается сильно клапан просажен... Если реально уверены в тех.части сборки, то тогда остаётся реально искать проблему в топливной системе. Но если честно - очень редкое явление если до ремонта с ней проблемы не было...
  8. непростая у вас ситуация. по опыту подобных обращений - очень велика вероятность что двигатель придётся вскрывать. Если Вы владелец данного авто, то отдайте его обратно в работу тем людям, кто занимался его ремонтом, и пусть разбираются сами. Если Вы связаны с участием в ремонте данного двигателя, то работы предстоит много. Перечислю постоянные проблемы, а вы удаляйте из списка если уверены что всё ОК. Начнём с простого: /если нет ошибок, мотор заводится кое-как, работает на ХХ, реагирует на педаль газа/ - наличие 2-х шайб под форсунками /есть примеры когда исполнитель клялся на Конституции что там всё по 1-й и 100 раз проверил. Оказалось что не так... - тест-цилиндров на утечку, или на край замер компрессии по одному цилиндру на заведённом двигателе. Позволит понять есть ли реальная герметичность в цилиндре, ибо когда МАСТЕРА делают ГБЦ, не учитывают зазор клапан/коромысло, тем самым поджимают клапан. Двигатель запустится, но работать нормально не будет... - метки ГРМ - так же знаю клятвенные случаи что 100500 всё выставлено правильно, опыт колоссальный, клянусь... в итоге 1 зуб на звезде привода ТНВД... - низкое давление топлива в системе ибо лимитёр на левой рампе по какой-то причине скидывает давление /в принципе это видно сразу по данным при диагностике/ Случается не часто ,но бывает. - низкое давление на обратке /судя про упоминание сажевых фильтров, я так понимаю у вас двигатель на пьезо форсунках/ форсунок - нет подпора нужного, форсунки не могут войти в режим нормального распыла. Причин по этой теме 3, описывать долго. Надо измерить сначала, для этого нужен спец.прибор, диагностика там не показывает. - вспомнить установлен ли сектор датчика коленвала :-) да-да... ошибку может и не показать, и обороты при этом могут отображаться правильные... ну вот пока Вам такой минимум Что касаемо кодировки форсунок - запускать двигатель можно и без этих данных, на работу ХХ не влияет. На блоки управления форсунками можно тоже не грешить если нет явных кодов неисправности в ECU. Осцилограф вам никакой нафиг не нужен, ничего вы с его помощью не найдёте, если авто до ремонта работал. там в принципе рядом в Таганроге есть специалисты которые каждый месяц 3 двигателя 1VD капитально ремонтируют, я думаю у них опыта должно быть больше...чем у меня с моими 15 в год...
  9. Всех с Наступающим Новым 2022 Годом! 🎄 🎉 Здоровья Вам, Вашим стальным коням. Не ломайтесь. 😀 Восстанавливаться долго, и дорого. Организую отдельно, как раз на обкатке сейчас есть пример.
  10. + 10.000 км после капитального ремонта двигателя. Отдан на пробеге 305.695 км 16.10.2021г
  11. Нет никого, я всё в одном. При правильной организации труда время уделить форуму не сложно. Инста больше времени отбирает. Да и процесс у меня рабочий душевный, я в удовольствие тружусь. 😀 п.с. ссылка только для пользователей форума, поэтому желающим смотреть прийдется кликать https://youtube.com/shorts/Pj5UHs64zi4?feature=share
  12. В проектном бюро Тойота. п.с. считал что вполне понятно написал Вам ответ... печально что Вы стали заложником лишь одного взгляда на тему... Тот идеальный мир авторемонта о каком Вы мечтаете/рассуждаете - существует только в вашем сознании... :-)
  13. Вы посмотрите внимательно видео, которое рекомендовали мне к просмотру... 😀 это жесть... В нём человек переписывает при установке в цилиндры с форсунок артикулы и индивидуальные серийные номера... Уже об этом можно судить о квалификации специалиста, ибо эта информация бесполезна в дальнейшем от слова СОВСЕМ. Далее в комментариях был оказывается вызван специалист для прописки форсунок за 3000₽... Это при условии что Ланч которым человек работает в начале видео элементарно прописывает коды... Ну и в общем культура исполнения работ в видео по замене форсунок лично меня очень расстраивает... Да и судя по видео на канале данного человека что касаемо TLC200 - далеко не очень технично...технологично... Но такие мастера нужны, они оттягивают на себя определенную категорию владельцев. Возможно Вас такой специалист впечатляет, можете рекомендовать друзьям, знакомым, близким. 💯
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.