Перейти к публикации

Top_Fuel

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Top_Fuel выиграл 23 апреля

Публикации Top_Fuel были самыми популярными!

Репутация

702 Наш человек

О Top_Fuel

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 13.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Информация

  • Интересы
    @andreytopfuel t.me/Topfuelgarage

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Turbo Honda Prelude

Посетители профиля

17 594 просмотра профиля
  1. Актуатор (сам механизм исполнительный) от тюнинга не умирает. В основном влага там как-то появляется, хотя он в полном исполнении довольно герметичный. Вентиляция его происходит через сапун, по принципу как на мостах. Сама магистраль (трубка) сзади двигателя, в районе гбц. Т.е топить надо по лобовое стекло, чтобы вода туда залилась… Смазка высыхает, перемешивается с пылью от щёток. Ещё реже магнит от корпуса отклеивается на эл.двигателе… или от вибрации. В общем обычной профилактики часто достаточно, чтобы взбодрить актуатор.
  2. Он управляется 5- ти вольтами, и смотреть нужно потребление тока. Если более 1.5А, то ему явно тяжко. Разобрать, почистить, смазать. Обычное потребление тока 0.6-0.9А. Гонять его 12-ти вольтами с АКБ - не правильно.
  3. Оригинальные актуаторы очень хорошо перебираются, и ещё такой же ресурс отрабатывают. Да, бывают тонкости с их сборкой, но надёжнее их сложно быть уверенным в Китайской продукции. А так вообще данный узел на «доехать» не влияет, просто двигатель станет атмосферным.
  4. Я уверен, что по размеру / объёму стружки в масляном фильтре можно понять, что на насос масляный даже нет смысла смотреть. Он как «мясорубка» молотил и качал до последнего, + постели р/валов, как самая дальняя точка смазки - без следов говорящих о масляном голодании, + состояние 4/5 коренных вкладышей это подтверждают. Версия не состоятельна.
  5. К обзору процесс дефектовки двигателя 1VD-FTV TLC200 2014 Атырау_DP первой версии сборки, который проехал после капитального ремонта 1800 км и заглох на ходу... Первую 1000 км был обкатан в разных режимах, с 4-мя заменами масляного фильтра, в которых не было ни намёка на какую-нибудь неисправность. Далее автомобиль отправился к месту прописки. На 800-ом км пути двигатель заглох на ходу. Признаки жизни подал спустя 20-30 минут, завёлся, но уже с посторонним звуком. Далее эвакуация, вскрытие, изучение. Видео сборки первой версии так-же будет опубликовано. Никаких отличий от версии сборки 2 - нет. Топливная система в полном порядке, система смазки не является причиной выхода двигателя из строя, как и версии типа "некачественные" запчасти, несоблюдение монтажных зазоров, в том числе и расположения луны к земле. Истинная причина установлена, озвучиваться не будет, ибо это личный, дорогой опыт. Имею полное право не делиться данной информацией. Цель публикации данного материала - дать почву для размышления в первую очередь коллегам, которые занимаются ремонтом данной модели двигателя. Знаю не один похожий случай с разными пробегами, и меньше и больше, и в основном это уже случалось у владельца, соответственно качели ещё те в итоге. В здравых комментариях готов участвовать по мере возможности, тупые и особенно от "диванных" экспертов игнорирую.
  6. Уверен что следующий пример взбодрит аудиторию :-) К обзору процесс сборки двигателя 1VD-FTV TLC200 2014 года в город Атырау солнечного Казахстана. Это вторая версия двигателя. Первая версия двигателя была собрана, обкатана 1000 км, и автомобиль отправился по месту прописки. Через 800 км пути мотор устал... Видео ролик дефектовки будет чуть позже, можно будет ознакомиться с повреждениями, и выдвинуть теории :-) Официальную версию свою озвучивать не буду, ибо это личный, приобретённый дорогой ценой опыт. Мнение адекватных специалистов готов обсудить, "диванных" просьба не тратить время набирать текст. По итогу двигатель был собран заново, обкатан, и автомобиль уехал в эксплуатацию. На момент публикации данного видео, двигатель чувствует себя отлично, идёт 6-й месяц эксплуатации.
  7. Ну как не спорит? Секта EGRщиков Израильских утверждает что сажа ЕГР это дополнительная смазка ЦПГ графитом 😂, а иные версии этого двигателя без системы - от лукавого 😆
  8. Видео пример чистоты дроссельного узла / впускного коллектора Арабской версии 1VD-FTV без системы EGR. п.c. материалом поделился Тарас Шевченко г.Владивосток cf1b9729-c98c-4467-a095-93947e2ae6e4.mov
  9. :-) тишина прям, никто комментировать не желает... Ну тогда к обзору процесс сборки двигателя 1VD-FTV TLC200 2016 года в город Абакан. Весь процесс в принципе как всегда, изменения стандартные - это отсутствие системы EGR, DPF. Благодаря труду одного человека (чуть позже будет озвучено) и ещё одной организации, в жизнь продвинута доработка прокладок выпускных коллекторов с перекрытие канала EGR в ГБЦ. Материал, толщина, качество изготовления - не уступает оригинальному продукту. (видео 7:42) Бюджет ремонта не изменяет традиции - 1+ млн Р Срок ремонта - долго... Качество - показывает время.
  10. Очередные 2 скучные :-) серии про 1VD-FTV К обзору процесс дефектовки двигателя 1VD-FTV TLC200 2011 года с пробегом 125426 км. Посвящается ВСЕМ любителям НЕоригинальных воздушных фильтров, активной системы EGR, огромного количества моточасов на ХХ. К обзору сборка, установка, обкатка двигателя 1VD-FTV TLC200 2011 года. Бюджет ремонта - 1+ млн Р
  11. 3-х серийным фильмом поделюсь, может кому интересно будет время потратить... К обзору процесс дефектовки двигателя 1VD-FTV с автомобиля TLC200 2010* года выпуска с пробегом около 650.000* км из г. Владивосток. * - данные предоставленные владельцем / представителем владельца К обзору процесс сборки двигателя 1VD-FTV TLC200 в г. Владивосток Расписывать по пунктам объём выполненных работ особо нет времени \ желания, и так за 11 минут видео можно это понять. Бюджет как всегда - космический. Сроки - очень долго. Качество - максимальное. (но еще есть к чему стремиться) К обзору процесс пуско-наладочных работ, установка двигателя 1VD-FTV TLC200 по месту нахождения автомобиля в г. Владивосток Приятного просмотра!
  12. 2+ года эксплуатации, +130.000 км пробега после капитального ремонта двигателя. Нет EGR, нет DPF, stage 2… ТО вовремя, режим эксплуатации «газ в пол». Наблюдаем далее. 😀
  13. Вы конечно можете разобрать актуатор, увидеть / найти причину. Сможете ли устранить - вопрос желания, возможностей. Но не только причина может быть в актуаторе, возможно причина в геометрии, её состоянии. Если чисто из-за нагара, то можно помыть / почистить, собрать всё обратно. Сложного и умного ничего нет. Остаётся только понять, что если надолго не хватит, то снова прийдется заниматься решением проблемы. п.с. Фото устройства актуатора показать могу, можете ознакомиться. С геометрией фото нет под рукой, давно не лазил, но там сложного ничего нет.
  14. Р004B - конкретно актуатор / геометрия левой турбины. (сторона водителя)
  15. Файлом поделитесь? В итоге как проблема решена была? (если конечно Вы ещё форум читаете)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.