-
Публикации
1 490 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
40 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Top_Fuel выиграл 5 июня
Публикации Top_Fuel были самыми популярными!
Репутация
783 Наш человекО Top_Fuel
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 13.06.1978
Контакты
-
Откуда
Тамбов
Информация
-
Интересы
@andreytopfuel t.me/Topfuelgarage
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Машина
Turbo Honda Prelude
Посетители профиля
-
Фотогалерея наших машин
Top_Fuel ответил в тему пользователя Bolomut в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
В строю, в целом виде. 😁 Владелец очень проникся к данному авто. На 200 даже не хочет ездить 😂 -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Причём тут «ковыряние в чужом белье»? Вас больше радует читать случаи, когда рукожопы собрали мотор и он сдох? Мне вот лично не доставляет радости слышать / слушать случаи, где владелец остался один на один со своей проблемой, ввалив кучу денег и получив отрицательный результат. Я лучше по возможности предупрежу, где, кто и как его пытается обмануть, или некачественно выполнить работу. И это нормальная гражданская позиция. Но Вам видимо этого не понять. Куда интереснее видимо злорадствовать 😂 п.с. с работой у меня всё норм, на вашего 🐽 дело 💯 😄 -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Если бы это было так, я бы данный пример не приводил. Я бы даже не знал об этом. -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Немного о грустном… Где-то в одном из автосервисов г.Энгельса планируют собрать очень интересный 1VD… (списком поделились знакомые, у которых разместили заказ проценить) На шедевр претендуют 1. коренные вкладыши с окончанием -01 (за 10 лет ни разу мне такая комбинация блок/коленвал не попадалась, чтобы пришлось устанавливать -01 полноту) при том что сам коленвал тоже в списке з/ч, и с какими цифрами он будет - не известно… но вкладыши уже в заказе. 2. Поршни + 0.5 мм (т.е под рассточку блок), а кольца стандартного размера… под 86.00 мм 3. Шатун с окончанием -А0… т.е не измерив диаметр пальца поршня - просто решили пусть будет… 4. Прокладки ГБЦ с толщиной -В0 и -D0… А какой там реальный выход поршней из блока будет ? - не важно видимо… Воздушный фильтр при таком подходе уже можно и не комментировать… Вот и представьте, что соберут в итоге с таким подходом… -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Ну это ещё не самая душераздирающая история. Пока владельцы при ремонте двигателя не будут вникать, требовать информацию, прописывать ответственность - так и будут такие примеры регулярно… -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
😱 Ужасный случай… -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Я не имею своего станочного парка, это очень серьёзное направление и технически, и технологически, и финансово. Есть специальные предприятия, которые имеют очень серьезный станочный парк, сильных специалистов. Главное их найти, сработаться душа в душу. Это очень не просто, особенно когда делаешь изделие не для себя, ибо ответственность конечная на мотористе. Я уже упоминал в этой теме, что конечную ответственность за сборку двигателя несёт непосредственно тот, кто его собирает. Жаль это не все понимают, поэтому часто слышно что виноват расточник, шлифовщик, форсунщик 😂 да и клиент порой виноват, даже если просто так 😁 -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Вот пример эксплуатации на 5w40 вязкости, при периодичности ТО каждые 10.000 км. Остатки из 10 литровой канистры (около 800 гр) доливаются на пробеге 5-6 т.км Так как пробег чисто трассовый каждый день, и в 80% в таком режиме 😂 - я даже удивлён что расход масла условно отсутсвует, с учётом того, что ещё интеркулер с левой турбиной чутка сопливит. Пробег после кап.ремонта 65+ т.км. d8907bd0-5e3e-4392-af7b-31a675fd69ba.mov -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Готовыми ничего не продается. Есть условно продукт который имеет начальные размеры под данные задачи. Блок цилиндров под них и растачивается. Так же можно изготовить гильзы под нужный размер (когда блок цилиндров вторично гильзуется). Это же всё не от лучшей так сказать жизни, куда проще купить новый пустой блок и на нём собрать двигатель, или уже готовый шорт-блок, а лучше сразу двигатель первой комплектности. 😁 -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Нет, вязкость масла 10w40,15w50 -
EGR на 200ке
Top_Fuel ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
186.400 км 😁 2012 -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Этой информации достаточно. Проблема такого расхода масла в ЦПГ. Качество обработки поверхности цилиндра, качество поршневых колец. (это при условии соблюдения рекомендованных зазоров) 10/40, 15/40 может уменьшить нынешний расход почти в 2 раза. А так остается следить за картерными газами. Как только начнёт «сапунить» явно - расход масла увеличится в разы. -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Поршни/кольца какие использовали при ремонте двигателя? Была расточка в рем.размер или гильзовка? Или просто в старый цилиндр новые кольца установили? Фото цилиндра/-ов есть? вот так типа -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Вот теперь понятно. :-) Да, действительно VB36/VB37 можно устанавливать вместо VB22/VB23, как и VB48/VB49. Отличие только в одной детали, это проставок/втулка между корпусом левой турбины и трубкой охлаждения. Некоторые этого даже не замечают. За 3700 км пробега уровень масла стал меньше чем выставляли? -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Top_Fuel ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Нда… Я про турбины. Часто приходится сталкиваться с какой-то непонятной стеснительностью, у владельцев данных машин… Ну скажите что не новые, а б/у с более свежего донора. В этом же нет ничего стыдного. 😁 Ну ладно, суть не в этом. Вернемся к расходу масла после капитального ремонта, в объёме от литра на 2000 км до 3-х литров на 8000 км… Вопрос1: после замены масла (т.е на новом масле) через сколько сотен/тысяч км наблюдается снижение уровня? Это кстати очень удобно контролировать каждые 1000 км пробега. Вопрос 2: Вы обращались за комментариями к исполнителям ремонта по происходящему?