Перейти к публикации

Top_Fuel

Завсегдатаи
  • Публикации

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

О Top_Fuel

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Turbo Honda Prelude

Посетители профиля

4 565 просмотров профиля
  1. тут я с Вами не соглашусь, практически любой каприз по этому мотору есть в наличии... усиленный - это как?
  2. Внимание, в сообщении №695 опечатка по сторонам, правильный нормальный рабочий процесс коррекций , R сторона 1/3/5/7 показания в - , L сторона 2/4/6/8 показания в + Замер компрессии очень необходим ... желательно и вакуум-тест... только после этого можно сложить картинку. Возможно проблема по мотору, судя по разбросу показаний и особенно по 2/7 цилиндрам. Снимать форсунки и бежать их проверять смысла нет, пока нет данных компрессии ,вакуум-теста.
  3. а вот ваши требуют внимания... подключайтесь с холодного мотора, заводите и смотрите / пишите до рабочей температуры какие будут изменения. Судя по разбросу - склоняюсь к мнению что источник сам двигатель, конкретнее ЦПГ/ГРМ. ( моё мнение)
  4. конечно имеют интерес, причём по важности данные параметры не уступают коррекциям... Я бы с удовольствием поучаствовал в обсуждении по топливной системе в отдельно созданной теме, особенно если на это было время... а так урывками я врядли смогу обьяснить вам всю суть происходящего, да и сам если честно еще не претендую на проф.источник информации... мало пока знаний именно в данном вопросе. нормальный рабочий процесс, R ка в + , L ка в - , не думаю что вас что-то беспокоит. :-)
  5. Они практически первоочередные для внимания, далее показания каждой форсунки, потом по сторонам, ну и память на цифры / примеры которые уже были ранее, т.е опыт своего рода.
  6. В вашем случае я бы посоветовал измерить компрессию на 8 цилиндре, и сделать вакуум-тест. Возможно начинается проблема по нему.
  7. показатели коррекций идеальны. правая сторона лёгкий минус, компенсируется левой с лёгким плюсом. всё идеально.
  8. поддерживаю мнение :-) просто нужно многое делать вовремя и правильно...
  9. возможно на разных устройствах по разному слышно... заливал когда предпросмотр был - не обратил внимание. в принципе видео для узконаправленной аудитории :-) думаю расслышат если нужно...
  10. Я рассматриваю версию от Hyundai артикул 26740-45500. Надо просто культурно его адаптировать к установке, правильно организовать подключение, провести испытания и собрать в жизнь болт-он комплект. Но пока стенд для обкатки забирает всё свободное время между ремонтами...
  11. Да. У BMW на этот счёт есть хорошее решение.
  12. Нет, так нельзя. Нужно их очистить,слить масло в поддон, и завести обратно в мотор, но только не таким образом как это сделал производитель.
  13. Результаты исследований без сомнений это идеальное решение, но вы сами понимаете в нашей среде этим заниматься невероятно сложно... Первое из-за доступности экспертных лабораторий, второе - это стоимость таких услуг. Поэтому кроме как обсуждать догадки, слухи и жопометрические чувства - вариантов нет. Отсюда и 3 партии, одни противники вмешательств, другие ЗА исключение данной системы, третьи наблюдатели И все имеют право на своё мнение и действия. п.с. Могу чисто для обсуждения упомянуть что конструкцию впускного коллектора проектировали на этом моторе идиоты, не задумываясь абсолютно о потоке газов из ЕГР, и отвод картерных газов размещён тоже не правильно. Вот как минимум эти 2 момента несут со временем проблемы... Но это чисто так, мои наблюдения.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.