Перейти к содержанию

Top_Fuel

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Top_Fuel стал победителем дня 8 января

Top_Fuel имел наиболее популярный контент!

Информация о Top_Fuel

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Turbo Honda Prelude

Посетители профиля

2 252 просмотра профиля
  1. если так категорично размышлять - то лучше даже и не думать о покупке такого авто... :-) А так как минимум запомнить возможную проблему,если появятся симптомы, заглянуть туда, ибо это не сложно... п.с. Уж куда лучше быть информированным за ранее, чем сидеть потом писать на форумах посты о помощи, после того как своим местным специалистам денег раздал а результата не получил...
  2. это жесть... представляю какой подпор на горячую часть турбины... да и мотор задыхался по полной...
  3. дополнение: - что касаемо сервисной книжки общее состояние авто довольно приятное ну и результат диагностики по коррекции форсунок и замеру компрессии...
  4. Вот ещё интересный случай, тем более армия владельцев пополняется, пусть задумаются... вот такой износ цилиндра... новый владелец авто проездил на машине 2 (ДВА) дня... :-( пробег писать смысла нет, он явно был скручен. авто приобреталось у перекупа ,по ПТС владелец один, сервисная книжка подделка, пробили - крайний раз машина у дилера была более года назад до момента поломки двигателя. Будьте осторожны покупая дизельный TLC 200 с непонятной историей и без предварительной, очень внимательной диагностики. Выработка в верхней части цилиндра достигает порой 1 мм !!! Это не первый мотор с такой картиной, практически каждый 2-й который попадает в ремонт имеет такую выработку практически на одних и тех же цилиндрах, о чём в принципе я ранее уже делился информацией. Причём автомобиль приехал своим ходом из Саратова, задымил уже на подьезде к Тамбову :-) Никаких особых посторонних стуков/шумов не издавал, компрессия по цилиндрам была низкая, порядок 12-16 кг/см2, заводился чуть дольше обычного ,+1-2 сек...
  5. так на то, это и форум. Пришёл, увидел, разъяснил. Каждый имеет право высказаться, отстоять свою точку зрения, привести примеры... :-)
  6. отвод масла в данной конструкции поршня вполне норм, бывает и хуже, а до сверлив отверстия я думаю картина координально не изменится, поэтому и не стал этого делать ни на одном из данных моторах. п.с. фото /ракурс/ чуть для другого предполагался, это больше к мастерам сборки относится. Поршень оригинал из оригинальной упаковки, но имеет следы контакта с пальцем, который также в коробке просто бьёт по поршню в процессе транспортировки. Итог - зажата от деформации канавка под кольцо...Некоторые спешащие при сборке мастера на это не обращают внимание, и попадают потом либо на сломанное кольцо, либо задирают цилиндр... Будьте внимательны. Ну а упаковщику поршней рука-лицо очень бы не помешало...
  7. Воздушный вместе с маслом, экономить на нём не вариант это точно. Топливный можно и чаще, он стоит то копейки, и самому его менять одно удовольствие. Что касаемо режимов скоростных / оборотных - да со многими владельцами общаюсь, разные у всех режимы, нет линейной зависимости и у тех кто тошнит, и у тех кто крутит мотор регулярно... Не получится у меня ответить Вам точно. Вот избегать долгой и частой работы на ХХ однозначно стоит, но об этом я думаю уже все знают.
  8. вот пример интересного мотора , 2015 год , 40.300 км пробег , в 2017 году попал в ремонт к оф.дилеру, была произведена замена шорт-блока, одной из ГБЦ... Мотор после ремонта проехал 10-12 т.км и снова сдох... сам процесс ремонта и вторую часть видео попозже залью, а то на разных компьютерах информация... п.с. на сегодня мотор уже проехал около 5 т.км после ремонта, посмотрим исправили ли ситуацию... фото уже загильзованного блока на ремонтных шорт-блоках пробито только 1VD , сам учётный номер изделия отсутствует... /маркером я просто город написал/
  9. ну почему же, автомобиль хороший, мотор ремонто- пригодный, просто нужно найти свой вариант ...
  10. Андрей подскажи, может в курсе у меня мотор ровно работает не сапливит масло на 5000 грамм 400 максимум ест но я по трассе и 200 км/ч езжу. В холода если долго стоит первый запуск как-то в догонку идёт то есть не сразу схватывает а как будто с трудом с завыванием происходит глушиш и нормально с пол пинка как говорится. Что может быть. ЕГР год назад заглушил

  11. Бывает такое. Сложно очень развёрнуто и Вам ответить. Как правило моторы эти очень мягко работают, я уже слух свой хорошо натренировал, мимо иногда проходишь и сочувствуешь :-) Если у Вас мотор с нового так работает ,просто возможен вариант зажатости ,это когда прокладка ГБЦ на 2 порядка так сказать не соответствует... Но такой пример у меня в практике только один, на одной ГБЦ прокладка была А0, а на второй D0... т.е через 2 размера... Хотя выступ поршня был одинаковый с обоих сторон, далее в процессе ремонта без проблем вышли на одинаковые прокладки даже после шлифовке блока. Но это сугубо моё мнение. Может просто достаточно послушать Ваш мотор и сказать Вам что всё хорошо :-)
  12. Немного пройдёмся по основным проблемам, которые чаще всего актуальны для этого двигателя: 1. это износ канавки поршня под верхнее компрессионное кольцо. Симптомы: расход масла, сапунит отовсюду, запуск в догонку... Измерение компрессии достаточно верно определит эту проблему. Компрессия при этом в основном 10-12 кг/см2. Встречается такая картина и на моторах в реальным пробегом в 120-160 т.км и не менее реальным 380 т.км... / Верить-не верить не моё дело, что вижу на одометре и более-менее по состоянию авто, рассказу владельца если он один, то и считаю за истину./ Так или иначе проблема эта очень распространённая, лечится только заменой поршней. Ни в коем случае не заменой колец :-) , но к сожалению чаще всего народ так делает и быстро продаёт авто. Следующий владелец откатывает в аккурат 10-15 т.км и попадает на ремонт мотора. Начинаешь вскрывать и понимаешь - что был супер бюджетный вариант ремонта... Таких авто сейчас в продаже очень много, поэтому старайтесь внимательно смотреть при покупке мотор, какой герметик откуда выступает, следы на болтиках, на трубках ,хомуты как стоят ... Вникайте по максимальному, ибо в этот момент вы играете в лотерею 300+... п.с. на авито полным ходом идёт продажа б/у запчастей по мотору, поршни б/у по 500-1500р самый ходовой товар... хорошо если всё таки мастер хоть что то получше туда установил... но тем не менее...
  13. с маслами тема вообще очень скользкая, даже затрагивать её не буду, истину не найдём, только ругани будет... Могу только упомянуть меж.сервисный желателен 5-7 т.км... Ну а кто каждые 15 меняет - мне всё равно. :-) рекомендовал раньше, но эта операция не быстрая, и качественно физически удалить всё не реально. Должного эффекта как ожидалось не приносит. Распылять внутрь чистящие средства категорически нельзя, ибо всё это потечёт в цилиндр и будет беда... Как минимум затечёт в поршневое кольцо, закоксует его, обездвижит... и прощай компрессия в этом цилиндре через пару-тройку часов работы...
  14. Возможно Вы меня не так поняли... Печное топливо было упомянуто лишь как причина конкретного выхода из строя, конкретного мотора... А система ЕГР обсуждалась как общее для всех. Что касаемо Вашего примера по поводу чистоты данной системы - да, согласен, я сам видел довольно чистые поверхности каналов, но как правило эти моторы были не из моего региона :-) /это реально касаемо ДТ, я не только 1VD открываю, за год разные дизеля попадают для осмотра/ремонта, практически во всех местных такая картина с сажей, нагаром.../
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.