Перейти к публикации

Top_Fuel

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 342
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Top_Fuel выиграл 23 апреля

Публикации Top_Fuel были самыми популярными!

Репутация

691 Наш человек

О Top_Fuel

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 13.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Информация

  • Интересы
    @andreytopfuel t.me/Topfuelgarage

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Turbo Honda Prelude

Посетители профиля

16 931 просмотр профиля
  1. Абсолютно верно. Нет EGR - нет сажи. Чистый и впуск, чистый и сам мотор внутри. Масло моторное без системы EGR дольше остаётся чистым, соответсвенно и отложений минимум. п.с. после мойки последняя фото 😀
  2. 5 лет 8 месяцев с отключенной системой EGR. Если в пробеге, то 116.780 км. Моточас смело *3 можно. В те года я ещё не «кастрировал» 😂, а просто устанавливал заглушки на окна ГБЦ, + отключение в ECU.
  3. Заказ-наряд об откровенном на****ве. Грамотного юриста, правильно провести экспертизу, огромное количество нерво-часов - и можно добиться правды. Из чего собран двигатель - остаётся тайной… п.с. на якобы новый коленвал установили обычные неоригинальные вкладыши… странно. Но сумма за них превышает стоимость оригинальных. 😂 топливные форсунки диагностика с одним артикулом, замена одной совсем с другим, и по стоимости которая нереальна в нынешнее время, т.е - подарок. на стоп-кадре лежат прокладки ГБЦ, ранее купленные, хотя блок двигателя ещё пуст… т.е чисто на обум подобраны. диагностика / ремонт турбин просто шедевр 😂 Нет такой стоимости услуги по диагностике на рынке данных услуг… да и вообще если все видео от владельца выложить - будет жутко…смотреть и осознавать…
  4. Да… печаль. Ну пусть «прошивают» заново, раз надо. А так конечно пробуйте забрать потраченные деньги за услугу по ремонту, и пробуйте найти специалистов у себя по месту, для устранения возникших проблем.
  5. А что с мощностью? Какая причина «медленного, туповатого разгона» ? С давлением масла всё просто, оно либо есть, либо его нет. Для этого достаточно его измерить измерительным прибором. (показометр на панели приборов носит чисто информативный характер) Показывает конечно скромно. Чаще всего действительно «будильник» (датчик) виноват, реже сам «показометр» в панели приборов. А вот спустя 2 недели после ремонта двигателя - тут нужно вникать. п.с. гарантийные обязательства по ремонту двигателя какие были озвучены? Я к тому, что фиксируйте причину обращения, результат выявления и решения проблемы. Если конечно «гарантийные обязательства» уже не закончились.
  6. Потому, что системы EGR нет в двигателе, и потребление воздуха через фильтр больше на ХХ и малой нагрузке. И наглядно видно что в условиях города - воздух далеко не чистый, особенно если учитывать откуда происходит его физический забор. Или в вашей местности дороги с шампунем моют? Ну и совсем на финиш, типа «так видит художник», как показывает время, даже самый бестолковый владелец 200 когда столкнётся с ремонтом ДВС (особенно внезапно и не вовремя) , пересматривает свои взгляды на то, что написано в регламенте.
  7. Это не перебор, это правильное мышление, когда реально понимают что такое моточас, и что такое пробег. Для любителей менять Ф.В.Д 1 раз в 30.000 км - можно только 🎌 в руки выдать, пусть гордятся этим. Для них даже специальная услуга по ремонту ДВС есть.
  8. Состояние оригинального воздушного фильтра 1VD чисто в городском пробеге 5000 км в г.Тольятти / Самара. После кап.ремонта периодичность ТО стала чёткой - 5.000 км, с использованием только оригинальных расходников. 😀
  9. Это я так тружусь. Быстрее не умею. п.с. это срок от приезда авто до выезда к владельцу.
  10. К обзору процесс сборки двигателя 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200 2011 года. А/м известного в определённых кругах человека, который регулярно ездит в экспедиции в Арктику, на Кавказ и ещё много куда. Желающие ознакомиться могут легко найти информацию на YouTube. Условия эксплуатации очень тяжёлые, требования к надежности автомобиля очень серьёзные. Двигатель собирался максимально на оригинальных запчастях, с некоторыми доработками и исключениями. Тонкости некоторые описывать не буду, имею на это право. Время / пробег покажут насколько оправданы эти решения. И так: ✅ блок цилиндров загильзован в верхний упор, под STD размер. Плоскости блока под гбц обработаны. Все станочные работы выполнялись высоко квалифицированными специалистами, на точнейшем, специализированном ЧПУ оборудовании. ✅ коленчатый вал - новый, ибо хороший «старый» меня не устроил, да и старение детали от предыдущей эксплуатации почти в 500.000 км никто не отменял… ✅ поршни / кольца новые, естественно оригинал. ✅ шатуны - замена втулки ВГШ, обработка НГШ, точнейшее соблюдение меж.центрового размера для выравнивания линии выхода поршня из блока цилиндров. Данная операция так же выполнена на специализированном оборудовании, и это не пресс и развёртка. 😀 ✅ новый масляный / вакуумный насос, новые регуляторы давления масла ✅ ГБЦ получили новые направляющие, все впускные, часть выпускных сёдел, новые клапана, + обработка плоскости под прокладку ГБЦ. ✅ Компоненты ГРМ практически все новые, оригинальные ✅ ТНВД после ревизии, замены насоса подкачки. Топливные форсунки остались родные /менялись владельцем около 150.000 км назад. Были проверены на стенде, одна была вскрыта для визуальной оценки износа. Не удалось найти аргументов для их замены 😂/ ✅ турбокомпрессоры - владелец ремонтировал их по своему выбору, не владею информацией об объёме ремонта ✅ стартер, генератор - ревизия силами / связями владельца ✅ двигатель собирался без системы EGR, без системы вакуумного управления подушками двигателя, без системы доп.догрева ОЖ. Установлен термостат на 82 градуса. Так же отсутствуют катализаторы системы выпуска ОГ. Саже уловители пока остались на штатном месте. Это решение владельца, из-за возможной чрезмерной шумности работы системы ОГ. (уверен в ближайшее время и они будут отсутствовать) ✅ АКПП восстанавливалась силами владельца, не обладаю полной информацией. 90% запасных частей для ремонта двигателя представлено владельцем, тех.жидкости так же выбор владельца. Пуск двигателя прошёл в штатном режиме, процесс обкатки чуть сокращён из-за обстоятельств даты выезда в путешествие. А/м доставлен мною владельцу в МСК, вручён под гарантии бережной и ответственной эксплуатации, обслуживания. 😀 Бюджет ремонта озвучивать смысла не вижу, ибо я его даже не знаю. Итоги будет подводить сам владелец лично в своей публикации о ремонте. Срок ремонта составил 17 недель. На момент публикации материала, а/м наматывает пробег в горах Кавказа. п.с. если что-то не описано, значит или нет желание упоминать об этом, или просто забыл 😂 Всем дочитавшим Спасибо!
  11. Нет. У меня не был. У коллег кого знаю тоже. Единственный человек из Малайзии обращался за консультацией, он перевернулся и работал пока не заклинил. Других случаев не знаю чтобы 1VD на singl turbo помер. (кроме Австралии и Саудии из-за условий эксплуатации)
  12. Сергей поехал в тест-драйв в мини-экспедицию. По возвращению «запилит» видео, заодно ответит на ВСЕХ волнующий вопрос 💵💴💶💳💰
  13. А зачем Вам искать истину ? Специалисты сказали что «будут убеждать», вот пусть и убеждают. Владелец автомобиля сам, добровольно, сделает свой выбор. п.с. они же его (владельца) не на аркане к себе затащили, он сам к ним приехал, основываясь на информацию источников.
  14. 😀 я к тому, что слишком много становится вводных, если брать во внимание последствия, после ТОГО как шестерня рассыпалась. Моменты физических воздействий при хранении, установке тоже нельзя исключать. Экспертное заключение в обсуждаемом 👆случае крайне сложно, а скорее всего не возможно сделать. Владельцу прийдется ещё раз пройти путь ремонта.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.