Перейти к публикации

Top_Fuel

Завсегдатаи
  • Публикации

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Top_Fuel выиграл 13 мая

Публикации Top_Fuel были самыми популярными!

Репутация

262 Наш человек

О Top_Fuel

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Информация

  • Интересы
    @andreytopfuel

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Turbo Honda Prelude

Посетители профиля

6 154 просмотра профиля
  1. Конечно не официальная. Просто проверенная временем, отзывами владельцев после ремонта, не скрою, не всегда она всех устраивает, кто-то откатывается на свои варианты.
  2. на этот вопрос я вам не отвечу. я не рекламирую источник, я не залью его если Вы просто обратитесь для этой цели, это только при ремонте двигателя. Вот как есть, так есть.
  3. продолжение к жизненному случаю постом выше В общем после покупки замечательного автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 D-4D 2011 года выпуска, владелец накатав 6-7 тысяч км, решил что-нибудь изменить в автомобиле, сделать его чуточку динамичнее, ну с благими намерениями же всегда хочется что-нибудь хорошее для себя. Изучив некоторые предложения в глобальной сети, решил он отправиться в неблизкое путешествия для чип-тюнинга. Взял с собою своего друга, для компании. Друг есть друг, друг плохого не посоветует, если он друг. Вот отговаривал человек, не лезь в автомобиль, не мешай ему работать. как знал видимо... /не путать с "накаркал", ибо это друг/ В общем махнули полтыщи к профессионалам по данной теме. Встретили как полагается такого клиента любезно, провели психологическую обработку, и предоставили услугу. ну и для профилактики еще промывка топливной системы ну и как положено финальная часть - выдача особого документа, придающего уверенности и спокойствия что Вами занимались настоящие профессионалы Всё чинно, всё в лучших традициях правильного подхода к клиенту. И так, получил автомобиль НОВУЮ жизнь, начал дышать как молодой, бежать как молодой. Спустя примерно 2000 км пробега после данной процедуры, а конкретнее в феврале 2020 в ходе очередной поездки по делам насущным, владелец почувствовал что двигатель как-то подозрительно затроил... Будучи человеком технически грамотным, ибо владеет / управляет парком а/м намного более серьёзного тоннажа, беглый осмотр выявил сильное сапунение двигателя. Компрессометр в руки - и вот диагноз, отсутствие компрессии в цилиндре №6, показания 0. Бывает, это ведь техника. Было принято решение вникать в случившееся самому, и глаза боятся руки делают быстро докопались до причины - прогорел клапан, повредил седло, продуктами горения повреждения цилиндра. Остальные цилиндры как новые. /слова владельца/ Ну что, бывает, это не показатель. Конечно пришли к выводу, что возможно дело в форсунке топливной, топливе, ну или просто так бывает. Форсунки уехали в Бош-центр г.Энгельса на проверку, и ..... вернулись с заключением, что с ними всё нормально. Никаких движений по ним делать не нужно ,всё в параметрах. Ну а двигатель? - а двигатель надо ремонтировать. И тут в данный процесс заходит "эффективный менеджер" который занимается запасными частями. Человек всесторонне развитый, чётко сходу советует что/где/как купить, сделать. В общем осваивается бюджет и направление ремонта двигателя по направлению точим/ставим Teikinа, практически все з/ч установлены неоригинальные, а точнее даже не практически - а все. Всё с рекомендации "эффективного менеджера" , ибо я всем продаю, все устанавливают. Ну и фиг с ним. И так, двигатель собран владельцем лично, ГБЦ ремонтировали в организации по ремонту ГБЦ, заменили что положено. Запуск - двигатель работает, машина ездит. Проходит 12500 км и мотор снова встал. Буквально за пару сотен до этого, владелец авто почувствовал какое-то неудобство в работе двигателя, толи цоканье, толи просто шумнее стал... Заехал к диагносту, вердикт - что-то плохие показания форсунки на 6-ом цилиндре. /Вот тут я не готов дать информацию, заняли ли места в цилиндрах форсунки с первой версии или были в разные установлены, не спрашивал, да и в диалоге не касались этой темы./ Дабы не испытывать судьбу, была заказана новая форсунка, но к сожалению она пригодилась уже только в следующем ремонте. Далее мотор частично снова разбирается владельцем... видит картину которая там случилась...посещают мысли... Друг всегда рядом, друг начинает накидывать правильную версию... Звонок телефонный к специалистам по Чип-Тюнингу ничего не дал, там ответ чёткий "из-за наших прошивок моторы не ложатся. давай до свидания" ну а далее путь привёл данного владельца с набором запчастей в багажнике подменного ВАЗика ко мне... Короткое видео дефектовки мотора вы уже посмотрели выше, перейдём к видео ремонта. Развязка уже близко... Далее читаем внимательно, мнение специалистов по данной теме приветствуются. Так как я тружусь по своей чётко отработанной схеме, я изначально знал, что ранее установленное ПО снесу, и мне всё равно кто и за сколько его туда засунул, но я был не готов к увиденному. Дело в том, что по VIN номеру авто, и по факту на а/м установлен блок управления двигателем с артикулом 89661-60T70 он управляет форсунками 23670-59031 / 37 с помощью софта 89663-60N40 /и модификациями перечислять не буду/. И НИКАКИХ других вариантов!!! Но обнаруживаю я там совершенно другой софт залит софт 89663-60N74 который предназначен для блока управления двигателем 89661-60K61 который управляет форсунками 23670-51070 . Отличия этих форсунок я прошёл на личном опыте ещё 2 года назад, у них абсолютно разные параметры работы на ХХ, на малом и среднем режиме. Знаю что народ их мешает пофиг какие в какой мотор, год, блок - и вроде как не жаловались ... Но это отдельная тема, в ней можно бесконечно разводить полемику, но достойно знающих специалистов по ней я не знаю, не приходилось получать ответы на поставленные вопросы...только общие суждения... В общем залил в ECU правильное ПО, завел авто, обкатал 700 км, отправил владельца домой и уже неделю катает км... ждём дальнейших развитий событий. Итог: анализ всего увиденного, пропущенного через руки, привёл к мнению что: оператором была допущена ошибка в процессе подбора ПО которое было залито в ECU. Как такое могло случиться? Этот вопрос надо задать непосредственно профессионалам Чип-Тюнинга, ибо из имеющихся на территории РФ правильных программ-загрузчиков, залить без предупреждения несоответствующий софт невозможно, если это только не BITBOX,или это было сделано умышленно... Всем Добра!
  4. И вот настало время одного интересного случая...жизненного до слёз... К обзору пример не совсем удачного ремонта !!! (так считалось на момент разбора хлама который привёз владелец, все нюансы потихоньку вскрывались далее в процессе ремонта и самое главное - запуска уже заново собранного двигателя) !!! двигателя 1VD-FTV от Toyota Land Cruiser 200 2011 года выпуска, проехавшего после ремонта 12500 км. Мотор вышел из строя по основной причине - это выпадение выпускного седла из ГБЦ на 6-ом цилиндре. Мясорубка произошла конечно жёсткая... на 100% не готов утверждать что привело к его выпадению, скорее всего нарушена технология его замены, возможно проблема материала из которого оно было изготовлено. Где/кем делалась данная работа сказать по этическим соображениям не могу, по комментариям владельца оборудование / специалист достойные, но почему ? - останется видимо только в догадках. Но суть не только в выпавшем седле. По такому не очень ёмкому видео-обзору Вам конечно сложно сделать выводы всей картины произведённого ремонта, поэтому чуть придётся почитать. В ремонте данного мотора были использованы ремонтные поршни фирмы Teikin,под расточку цилиндра +0.5 мм. Извлекая поршни из блока обратил внимание на достаточно сильный износ по юбкам поршня. Это следствие отсутствие опыта расточника по данному мотору, ибо если бы он знал, то сделал зазор чуть больше чем рекомендует изготовитель поршней. Я их никогда не использовал, но общаясь с коллегами которые собирали двигатель в такой комплектации, знаю что существует проблема, жалуются что имеет место быть повторный ремонт двигателя в следствии задиров цилиндров от малого, хотя и рекомендованного зазора. Не повально конечно, но случаи есть. Факторов влияющих достаточно, то ли мало обкатывают, то ли качество поршней желает лучшего... либо ещё несколько неизвестных. От себя скажу так, держал в руках Teikin’а эти, ну не нравятся даже по следам отливки/обработки, вот не лежит к ним душа вообще никак. п.с. Продолжение всей этой очень занимательной истории можно прочитать / увидеть далее, в след. обзоре по сборке двигателя и публикации на профильном форуме land-cruiser.ru причины которая привела к таким последствиям.
  5. Эмоций то сколько... Мне суть улавливать от чего? И почему именно мне? 😂 Про Приморье я без Вас знаю, не Вам мне расказывать, да ещё с таким выражением. Если выложили замеры такие, и всё знаете, так и объясняйте почему вы гордитесь показаниями 31? Это типа круто ? Вы если что-то хотите доказать аудитории, то пишите в общем, мне Тыкать не надо, и тем более что-то доказывать.
  6. Месяц назад уехал колесить по дорогам страны очередной TLC200... Звонил тут на днях узнать обратную связь - говорят где-то ездит :-) видишь не звоним, значит всё нормально. Телефон осилил создать видео, делюсь, может кому интересно. п.с. видео дефектовки на странице 42 в сообщении #825
  7. было бы правильнее указать 1-2-3 колебание стрелки компрессометра, и какой шаг... 31 кг/см2 - это скорее всего "накачанные" цифры... что говорит о хорошей /избыточной/ масляной плёнки в цилиндре. А вот по показаниям об/мин при прокрутке стартером видно что левая сторона двигателя изношена сильнее чем правая... как всегда 6/8 цилиндр. при ХХ 600 об/мин ECU уже корректирует предвпрыск чтобы правильно грузить мотор, а при 1.5 кг избытка наддува левой стороне приходиться очень тяжко... Вот что я могу Вам сказать по таким снятым показаниям компрессии. Методы измерения немного лукавят... п.с. попозже вставлю видео как человека так-же радуют "накачанной" компрессией, а по факту мотору осталось недолго... с первого такта чистых 10 нет, а в конечном 25 радует :-) что в реальности не соответствует при работе двигателя... Вот такие есть моменты жизненные...
  8. Я отталкиваюсь от предположений судя по мазде 2.2 skyactiveD... Частично от него будет принцип топливной, грм, наддува...Точно так же Тойотовский Дизель 2.2 от Рава и Авенсиса стал 1VD :-) в своё время... + понимание как надо жать на 3.3 чтобы ехал этот сарай перебирая столько передач. Валить он будет хорошо с таким заявленным моментом, тут без сомнений. Но запас прочности эффективные менеджеры 💯 не вложили на Всеми любимый миф миллимиллимиллионник 😂
  9. Они его испытали по своему, что получили - то и анонсировали. В реалии будет больше, прям в аккурат 15+ в городе, и 10-11 трасса в пенсионерском режиме. :-) п.с. мой прогноз
  10. Купят. Альтернатив особо нет. И привыкнут все. И про свап на 1VD спрос родить можно... тем более что он туда вкатит наверное как родной... 😃 Вникаю в тему, хочу в разделе про 300 тему про кап.ремонт 😀
  11. Жрать 3.3 в Крузаке 300 по городу будет литров 15-18... его надо будет крутить... 2-е двойные турбины , точнее скорее всего коллектор-турбина с 4-мя крыльчатками на сторону и система подъёма клапана будет задувать необходимые силы и момент только при активном педалировании... + 9-ти ступенчатый предвпрыск и степень сжатия 14:1 с модными свечами накала - ресурс чётко обозначиться на 101-ом км 😂😂😂 по нашей действительности. Качество топлива явно не для Е6 большинство получает на АЗС, особенно регионы. Видится мне что 1VD будут вспоминать хорошими словами 🤣
  12. Использовать нужно тот способ, который возможно выполнить. Решает это моторист + исполнитель гильзовки блока.
  13. Использую готовые с небольшой доработкой. В нижний упор в чугуне провалить гильзу это нонсенс... У меня таких случаев небыло. Сопло форсунки ориентируется в отверстие/канал в поршне. Это Дизель, это не бензин, тут другие технологии.
  14. Я человек новый на форуме где искать номер ваш не поиму  если есть возможность сделай дозвон я перезвоню   89177950449 спасибо за ранее 

  15. Андрей приветствую как с тобой связаться 89177950449 мой тел 

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.