Перейти к публикации

Михаил91

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Михаил91

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.03.1991

Контакты

  • Откуда
    Кызылорда

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Sufr 130 3vz-e

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо. Почитаю. Всего доброго и наилучшего!
  2. Хочу Вас поблагодарить... С машиной разобрался. Особо в этих делах не шарю, но как вы сказали что движок не всасывает воздух, голова заработала. Проблема была в двух дураках... Первый, это тот, который продал машину, а второй это тот, который купил)))) В общем прошлый хозяин идиот видимо от волюметра до дроссельной заслонки поставил не родной патрубок, и снизу у него была дырень, которую я не видел из-за того, что как раз эта дырень упиралась в форсунки ГБО. Прошлый хозяин эту дырку заткнул обычно пробкой от канистры, она естественно вылетела оттуда, и упёрлась в дроссельную заслонку, ну и соответственно и воздух подсос был с той дыры... Как то так в общем и решилась эта проблема. Машина на ходу. Буду следить за тем, что низкие обороты холостого хода. Не можете подсказать, как обороты чуть выше поднять? Они у меня сейчас в районе 400-500. Вроде как должны быть 800, если не ошибаюсь.
  3. получается если допустим грм проскочил и метки сбились, они тоже не влияют на запуск двигателя через ГБО? Или для ГБО не так важны эти метки даже если проскочили 1-2 зубца?
  4. А почему машина тогда заводится на газу без валюметра именно? Я вот этого никак не могу понять... Это всё с толку сбивает
  5. Ясно. Плохо конечно, но всё равно спасибо. А есть вообще какие либо предположения что это может быть? Хотя бы примерно
  6. Новый я не проверял на наличие движения лопаты, т.к он на гарантии и я не имею права его открывать. Нашёл похожий сюрф в городе у знакомых, у нас их в городе мало очень, возьму завтра свои волюметры и к нему поставлю, проверю, заведётся ли с ними его машина. Просто уже не знаю на что думать, сбивает то, что на газу без волюметра машина заводится и едет нормально. только холотсые обороты 200-300 и валит белый дым из трубы.... расхода масла кстати у машины нет, движок после капиталки, заменили всё: поршня, кольца, клапанные сальники.
  7. Я думаю нормально всё с ней, т.к на газу машина заводится и едет, но только с отключенным дрмв. Тянет как и тянула до поломки. Если подключаю дрмв, то машина на принудительной заводке газа даже не заводится. С бензином с валюметров такая ситуация: схватил и сразу заглох, без валюметра 2-3 секунды поработал и заглох. На газу с валюметром схватил и заглох, на газу без валюметра заводится, ели ели пердит, трясет движок весь на холостых, обороты 200, но заводится, а при разгоне машина набирает нормально...
  8. Да, лопата вообще ни на что не реагирует. Патрубки все целые
  9. Ребята, всем здравствуйте. Помогите пожалуйста. В общем проблема такая, опишу всё по-порядку. Машина Toyota hilux surf 130, бензиновый движок 3vz-e 1992 год, автомат.Итак, к самой проблеме: Сразу скажу что на авто ещё установлен ГБО 4го поколения. Машину купил недавно, всё было хорошо, до тех пор, пока не заметил огромный расход бензина, порядка около 26 литров в городском цикле. Расход газа 31 литр в городе. Плюс помимо этого когда машина хорошо прогрета начинались следующие проблемы: стоя на нейтралке обороты были примерно 600-800, переключая на режим драйва обороты падали до 400 и начинали плавать от 400 до 200, бывало что при нажатии на газ машина попросту глохла. Но переключая на нейтралку, обороты возвращались на своё положение в отметку примерно 600-800. Иногда загорался чек, когда загорался чек, машина обороты и мощности вообще не набирала, давлю на газ, но обороты что на нейтралке, что на скорости ели ели доходили до 3000. Когда заглушил и снова завёл, чек гас и машина ехала. Надоела эта беда, решил поехать и сделать диагностику лаунчем на сто. На сто показали ошибку 52 - ошибка датчика детонации. Я рассказал им все свои проблемы, они мне сказали что дело в датчике охлождающей жидкости, и проверили отдельно этот датчик, сказав при этом что датчик завис в холодном положении и передаёт компу сигнал о том что ОЖ постоянно холодная, и якобы от этого датчика все беды. Сказали заменить этот датчик и сделать ещё раз диагностику и 52 ошибка возможно и уйдёт, типо что от датчика ОЖ может быть эта ошибка. А вообще у меня очень сильно всегда жужал насос, что казалось мне не здоровой ерундой. В один день я поменял и датчик ОЖ, и 2 ремня - гура и генератора, т.к они были уже очень ушатанные. Сбросил ошибки, путём снятия минусовой клеммы с аккумулятора, но проблема с оборотами не решились и в этот вечер когда я заменил датчик и ремни у меня машина перестала заводиться. Я подумал, что может это волюметр? Взял отключил его и попробовал завести - машина не заводится. На газу машина тоже с валюметром не заводится, но когда я отключаю валюметр и завожу машину принудительно на газу, машина заводится, едет, но при этом холостые обороты очень низкие, валит белый дым из трубы, но машина едет и тащит в принципе так же, как и тащила до поломки. На машине сейчас не езжу, не насилую ее, стоит уже 6 дней. Не знаю куда копать и что делать. Бензонасос сразу же заменил как перестала заводиться. Потому что полез под машину и замерил давление на старом бензонасосе. Давление перед топливным фильтром было 1.8 всего и оно падало и насос там стоял не родной. После замены насоса, давление перед фильтром стало 6, и не падало, держало. Топливный фильтр я тоже заменил.В этот же вечер ещё раз решили сделать диагностику лаунчем и у нас вылезли 24 и 31 ошибки. Подскажите, куда лезть, что делать и как быть? Если заводится машина на газу, я так понимаю датчик детонации, блок управления, датчик коленвала и распредавала, катушка, броне провода и свечи всё в норме? На разборе купил другой валюметр, с ним тоже не заводится. Я замерял показания на валюметре, соответствуют мануалу и на своём и на купленном. Где то в интернете видел видос, что когда открываешь зажигание и начинаешь крутить стартер, то лопата на волюметре должна открываться, я просто снял крышку с валюметра(внутри ничего не трогал) что бы посмотреть так ли у меня - у меня лопата не открывается. Как я понял подача бензина проходит через валюметр? потому что тут где то на форуме читал, что в валюметре есть микрик, который отвечает за подачу бензина. Подскажите пожалуйста, что делать?
  10. Михаил91

    Михаил91


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.