Перейти к публикации

Alexsander

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Alexsander

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.08.1992

Контакты

  • Откуда
    Санкт Петербург

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 90
  1. Сегодня наконец-то нашли это долбаное реле от Black Bug( было спрятано в касе проводки между салоном и капотом) шло на разрыв импульсного провода на спв клапан, восстановили проводку , проверили напряжение на фишке спв и все ура появилось на одном 12в на другом 10 в, но вот не задача не заводиться, (подкачали солярку) получается опять у форсунок солярки нет, единственное что слабенько слабенько с обработки начала идти( хотя до этого у нас вообще от туда не чего не шло...) , что всё же помер спв?
  2. Солярка в баке есть туда залили ещё 10 литров на всякий, а все попытки завести производили с бутылки, и когда снимали спв(вообще его на месте не было) , разок крутанули двигатель с места его установки солярка хлынула, поэтому предполагаю солярка в тнвд есть....
  3. Пробовали в самом начале, давать на спв на прямую напругу 12 В , результата не дало
  4. Пока нет времени , но так и планирую смотреть электросхему пробежаться по провадам , если не чего не найду криминального то уже буду покупать или искать осциллограф, пока сам не знаю...
  5. Самый адекватный ответ, остальные как дети ,меняй spv, написано по русски, что стояло 2 сигналки и если вы понимали что за сигналки там установлены , Black Bug это сигналки с меткой, человек в один прекрасный день сел метка не пищит машина не заводиться, вот и поехал к дяде Васе( он же лампочки в подъезде меняет ,что он сигналку не снимет что ли) тот так и снимал что забухал и до сих пор найти не могут , в машине не было найдено не блока не реле от этой сигналки за то всё остальное валялась, поэтому и разбирали салон так как было не понятно что он снимал ,может вообще не снимал..., чтоб понимали электрики что первый что второй снимая сигналки , просто кусачками все провода пооткусывали, они даже невникали что за сигналки и не смотрели даже электросхемы подключения, просто все откусили...., а вы spv ..spv ...
  6. Тогда обесните почему когда разобрали клапан и поставили его на место (грубо говоря поставили заглужку вместо него) помпой накачивали солярка так и не дошла до форсунок, по факту ей не чего не мешает , а получается до тнвд солярка идет , а с тнвд на форсунки нет ...
  7. Всем привет, у знакомого имеется чудесный автомобиль Прадик 90 1kz-te и вот в один прекрасный день он перестал заводиться , он решил что дело в сигнализации Black Bug и он не долго думая отдаёт машину знакомому электрику который что то с ней делает и уходит в запой и с которого выйти не может, он тащит машину другому электрику который отключает ещё одну сигналку POLAR WOLF, ползает там несколько дней и говорит питание везде есть я не знаю что с ней,и вот она попадает в мои руки , изучив все сигналки то есть их схемы подключения , я полез в машину в поиске блокировок(так как доверия к электрикам нет), разобрал все что можно сплошь до сидений ,всех обшивок салона, торпеды полностью, но не нашел даже намёка на реле блокировки или хоть чего то колхозного, и тут подумал о том что а если поломка изначально была не электрическая, а механическая и полез проверять тнвд,открутив у форсунок и крутя двигателем солярка так и не появилась, решил накачать помпой принудительно и через канистру ,включив зажигания, в результате помпой накачал давления и пытался заводить у форсунок солярка так и не появилась , решил что хана клапану spv, снял его залил солярки не много, проверил на прямую от акума , щелкает и солярка вылетает, знакомые посоветовали разобрать его вытащить внутренности собрать все обратно на тнвд , и попробовать заводить , типа солярка уже по любому должна дойти до форсунок даже помпой если качать , вообщем результата не дало( кстати на снятом без клапана spv крутили двигатель от туда шла солярка значит тнвд качает и до клапана солярка доходит) , собрал все на место как должно быть, до борьбы с клапаном spv проверял на него напряжения оно есть , но клапан при включении зажигания не щелкал, оказалось что плохая масса на клапане, дали дополнительную , и при включении зажигания все стало щелкать, но машина не заводиться и у форсунок солярки нет , теперь сижу и ломаю голову что может быть? Всё же электрическая или все же механическая поломка..... Подскажите кто чем сможет....
  8. Alexsander

    Alexsander


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.