Перейти к публикации

13-й волк

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О 13-й волк

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.12.1973

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    VW Amarok

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Несколько дороговато с учетом бу и резаности пары стоек, ибо можно привезти новые условно-бесплатно с любым товарищем из US за 500Баксов/штука.

    https://www.ebay.com/itm/48-Fox-Racing-Air-Shock-18-of-Travel-980-02-244/143501216017?hash=item216956c911:g:h~MAAOSw75BeHSHX

     

    Меня интересуют они в качестве эксперимента на Амарок и смысла особо нет покупать дорогие стойки. Поэтому считаю разумным цену Америка/2=60 т.р.

     

    Также могу предложить бензо-дизельгенераторы, сварку и прочую технику брендов FIRMAN и AURORA в качестве обмена.

    1. 13-й волк

      про АКПП и доп. радиатор

      1. Т.е. термостат крепить на раме после трубок гибких с коробаса? Как вариант, тем более пока лето скоро - попробовать без термостата? Масло с обратки должно быть не более 90-100 гр. Коробка ZF8 не любит больше.. 2. С него ведем медь того же диаметра что и с коробаса штуцер? 3. Ведем до окончания кабины - снова резиновые трубки и вверх к радику? 4. Магистраль от стандарта удлинится на 2 метра (туда 1 и обратно 1) по горизонтали. По вертикали встанет выше стандартного сантиметров на 50-70. Хватит ли насоса коробаса? 5. Как вариант - после выхода с коробаса к раме крепим водомасляный радиатор и ведем назад уже воду со своим насосом? Эксплуатация просто немного в любительском спорте - там часто греть коробку пришлось - 2 убил. Можно час буксовать в болоте с частично разомкнутым ГТ. Поэтому сейчас более плотно задумался об охлаждении всех жидкостей.
    2. 13-й волк

      про АКПП и доп. радиатор

      Спасибо всем, кто писал в этой теме. С доказательствами и без. Прочитал от 1 до 42 страницы медленно и вдумчиво. Однако у меня (не TLC) аналогичная проблема. Увожу все радиаторы назад. Какой диаметр трубы выбрать? Где ставить термостат? Нагнетать на радик АТФ воздух или наоборот? Нужен ли дополнительный проточный насос? Вести горизонтали вдоль рамы металлом или другим материалом? Такие вот проблемы мучают.... Заранее спасибо за компетентные и взвешенные ответы.
    3. 13-й волк

      13-й волк


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.