Перейти к публикации

Анастасия Сандер

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Анастасия Сандер

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.10.1978

Контакты

  • Откуда
    тында

Личные данные

  • Имя
    андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлк 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. проверка снятого нагнетательного клапана визуально делается так- ______________________[attachmentid=43434]____________________________ Шток запорного клапана должнен под собственным весом опуститься в седло, наклоненное примерно на 25°.При проверке необходимо проделывать это несколько раз, проворачивая при каждой проверке седло. Ни малейшего заедания не должно быть. В противном случае, если клапан не удастся промыть, его следует заменить. Существует специальный адаптор для проверки-калибровки его на форсуночном стенде..ничего сложного он из себя не представляет-штуцер собирается в нём и проверяется его герметичность ,давление открытия..
  2. Напорные клапана на ТНВД- вещь сама в себе, помогает плунжеру "ударно" протолкнуть порцию солярки. Состоит из трех частей. Корпус, "клапан" и пружинка. Все должно содержаться в идеальной чистоте. При неправильной (засорении, как правило)работе или неправильной затяжке клапана солярка вспенивается и не проталкивается. Принцип работы-запирает. как обратный клапан, линию на форсунку, открывается при опеределенном давлении плунжера, помогает создать гидроудар. Плунжер давление наращивает "постепенно", напорный клапан сглаживает это нарастание. Если напорный клапан плохо работает на холостом ходу, то это сразу видно, во-первых, по тряске двигателя, во-вторых, по детонационным стукам в двигателе, в-третьих, по пене на форсунках. Простой способ проверить напорные клапана на работающем моторе надо ослабить поочередно гайки трубопроводов высокого давления на форсунках. Топливо должно брызгать очень мощно, если идет пеной значит надо притирать или менять напорный клапан ТНВД.
  3. посади на на резьбовой герметик.никогда не открутятся
  4. болты еще не мерили.а на автомате прогрева выкручены болты регулировок
  5. автомат прогрева есть но он отключен. как он может поднимать обороты на горячую.если бы он работал то лапка на тнвд где болт хх был бы зазор при повышении оборотов,ан нет все прижато
  6. акпп .при больших оборотах(1000)(на горячую) при включении D обороты падают до 600 . а на холодном с 600-700 падают до 500-550.
  7. у нас нас наоборот на горячую обороты вырастают , с 700 на холодную до 1000 на горячуюю. в чем может быть причина
  8. сами спросили сами ответили сами отремонтировали. а то все помогают только советом - пригласить электрика
  9. сигналку устанавливали может быть и кривые руки но это было так давно что никто и не знает. а вылезло только сейчас. проработав многие годы. сигналку устанавливали может быть и кривые руки но это было так давно что никто и не знает. а вылезло только сейчас. проработав многие годы. а пока перетряхнув часть проводки и ничего криминального не обнаружив , было решено попробовать поставить резистор как выше в теме делали.и вроде все заработало как надо.но тест драйв еще не делали.может быть где то и стоит такой же резистор который ставили при установке и с ним бяда. а сами мы тоже многое можем. в отличии от некоторых
  10. а вот про проводящий окисел в колодке это интересно
  11. лампочка свечей не загорается. а свечи включаются и работают(подцепили контрольную лампу на шину свечей) да и релюшки щелкают
  12. включаются свечи накала при включении скорости акпп, и не отключаются пока не поставиш на нейтраль или паркинг . тлк 80 дизель 1 HDT/ где копать искать причину ??????

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.