Перейти к публикации

c98a

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О c98a

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.10.1983

Контакты

  • Откуда
    Астана

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LC105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день, посмотрел электрик и сдвиги фаз и кучу всего, все норм работает. Стираем ошибку, я езжу, загорается, сразу к нему подъезжаю буквально минут 5, подключает и все норм, в памяти висит и все. Вскрыли крышку клапанов на этой голове, почистили фильтр какой то маленький там стоит, он в принципе и был чистый, думали мож там грязь забилась. Метки на цепи в норме. Все почистили, продули, собрали, на третий день опять загорелась эта же ошибка. Был у газовщиков, тоже все в порядке. Есть мысли где копать? Остается цепь с натяжителем поменять, но если б она растянулась, то она же не может назад собраться, ошибка все время бы была? Куда копать уже не знаю
  2. А какие симптому когда муфту клинит, первый электрик смотрел у официалов когда на проводку еще грешил, насчет градуса не знаю, но ничего не сказал К газовщикам попробую другим сгонять Напрягает вылезла бы и все, так она то появляется то пропадает, и симптомов нет ни каких, тяга норм, расход норм, не троит, заводит с полпина.
  3. Добрый день, имею 200ку 2012 гв, 4.6 Машина на газу больше 3х лет. В прошлом году загорелся чек на ходу, была 0024 ошибка по распредвалу и еще пару ошибок по пропускам. Машина абсолютно ровно работает, ни каких троений, подергиваний, тяга в норме, кроме индикации на панели вообщк все в норме. По пропускам обычно это газ. Поехал к газовщикам, те говорят 0024 это явно нее к нам. Ладно ошибки стерли, езжу на бензине, все равно день/два загорается чек и вылазит эта же ошибка. Меняю свечи, промываю форсунки, масло меняю с промывкой и со всеми фильтрами. В общем все пропало. Ровно год и опять появляется эта же ошибка. Забыл добавить что электрик в проводке и в датчиках ошибок не нашел. По старой схеме меняю свечи, фильтра, масло, форсунки чищу ииии вновь загорается ошибка по распредвалу. Слесаря говорят надо менять цепь и тд, НО машина ровно работает, ничего не тарахтит не гремит, и ошибка то появляется, то гаснет сама по себе. Чуствую вскроем, поменяем комплект грм, а все останется также. Соленоеиды отвечающие за сигнал 0024 поменял местами с левой башки на правую, промыли их. Думаю ну если начнет теперь на первую жаловаться, то дело в нем. Но езжу полдня и все равно опять же 0024 Помогите где копать?! Не охота вскрывать и цепи менять, не верю я что поможет и денег столько выкину. Кстати вместе с 0024 иногда 0171 загоралась, собирался уже насос менять, но она пропала и 0024 последний раз одна вылезла.
  4. 200ка 4.6 100-120 км/ч трасса 20-22 140-200 км/ч трасса 29-30 город 24-26
  5. Так что товарищи, нет мИслей ни каких по этому поводу?
  6. Добрый день, мучаеь похожая проблема. Имеется LC 105 2007г. 4.5 МКПП.Стоят 33 колеса, экспедиционник, небольшой лифт подвески. 1-4 передачи легко развивает передачи, на 4й 140км/ч при 4000 об/мин, но стоит на 5ю переключиться и все ступор, с горки может разогнаться на 5й но оооочень долго и то до 150-155 км/ч. Выяснилось что он не едет когда с прицепом поехал, с ним вообще больше 120 км/ч не едет. При чем не едет ни на бензине, ни на газу, на газу соответственно еще хуже тяга. Расход огромный по трассе, что на газе что на бензине, 25-30 л. Ошибок нет, тросик газа дросель открывает на полную, фильтра новые, масла поменяны, форсунки с дроселем почищены, свечи поменяны, гп родные 43/10, катализаторов нет, скидывали выхлопную, без нее все равно не едет. Электрики на ходу комп подключали, ничего не увидели. История у машины имеется, в раздатку и коробку не лазил ни кто. Что еще забыл, расходомера нет, воздухозабор чистый. Все уже перепробовал, разве что колеса родные поставить, но думаю ерунда, дело не в них, должен и с 33 тапками 160-180 лететь. Если с 4й не душить до 140, а с 80-100 на 5й пытаться, то до 140 наберет, но оооочень долго при тапке в пол. а по двигателю, компрессия в норме, зазоры на клапанах тоже. Помогите советами, куда еще заглянуть, объехал электриков, мотористов, форумы читал, все в порядке, но не едет и все, бесит расход и то что с прицепом он и 120 в натяжку не идет, это же не нормально, мож не углядел решение, то ткните пожайлуста!
  7. c98a

    c98a

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.