Перейти к публикации

Neither

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Neither

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.03.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Пешеход

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вот устройство концевика. Фото найдено на просторах инета. Если внутри окисел и влажно, что-то с пружиной, контактами, то возможны ложные срабатывания. Кроме того, мы не знаем как у ТС отрегулированы двери... Возможны разные варианты...
  2. Так только кажется. Попробуй дверь неплотно захлопнуть, вроде закрыто, а сигнал на приборке горит.
  3. Концевики-то дверей ещё не проверены остались... Внутри подпружиненный контакт, бывает окисляется. А сигналка, скорее всего по КАНу подключена. И если логи идут об открытии дверей, то концевики багажника или капота здесь ни при чём. Обратите внимание, во время езды, не загорается ли сигнал об открытой двери на панели приборов.
  4. aa2003, два контура и два кондея, а печек сколько в эмиратке? Слышал, что одна. Хватает зимой? Да, а двигатель у вас бенз или дизель?
  5. Al-ls, спасибо за подробный ответ. Были некоторые сомнения по 2 зоннику. Теперь понятно.
  6. Al-Is, а на 2 зонном не было запотевания задних стекол в межсезонье или во влажную погоду? У 2 зонного одна печка?
  7. Доброго времени суток. Существуют комплектации с 2-зонным и 4-зонным климат-контролем. Понятно, что отличаются тем, что позволяют независимо регулировать климат либо только спереди ( водитель, пассажир - 2 зоны), либо спереди и сзади (водитель и пассажиры - 4 зоны). Вопрос - чем эти климат-контроли отличаются по железу (компрессор, трубки, кол-во радиаторов и т.д.) друг от друга и как это сказывается на комфорте в салоне авто летом и зимой.
  8. Похоже, что это фиксатор спинки сиденья. Нужен для фиксации сиденья в сложенном состоянии. Читай руководство (на официальном сайте тойоты ) стр. 177.
  9. У ТС так и получилось. Купил новые аккумы в магазине. Точно.
  10. В обычной - да. Если авто регулярно ездит и за время передвижения аккум полностью дозарядится, то все ОК. И хороший акк будет жить долго. Никакой связи. На дизелях вебасто ставят и греют по полчаса, а она ой как аккумы любит. И зимой, при коротких пробегах, аккумы не дозаряжаются. И при изначально дохлых аккумах (в один прекрасный момент) авто может и не завестисть... Связь прослеживается? А если авто стоит месяц, да еще оборудован т.н. спутниковой сигнализацией, то аккум высадится в ноль. И авто может штатно и не открыться. Ну вот опять, связь появилась.
  11. Аналогично...хорошие батарейки. Они все обслуживаемые, т.е. с откручивающимися пробками. По ссылке можно прочесть, что:"Внимание! Пробки на аккумуляторных батареях предназначены исключительно для СТО, а не для самостоятельного доступа." Производитель просто страхуется от неопытных или незнающих ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и хочет переложить обслуживание на сервис. Да и потребителю так удобней - заплатил деньги и не нужно знать: как, сколько и чем заряжать, как и чем проконтролировать заряд. Разделение труда. Вот, только в наших реалиях, на сервис не всегда можно положиться. Так что ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ аккумы заряжать можно. А гарантийке о самостоятельной подзарядке, говорить не нужно.
  12. С целью штатно открыть и запустить авто и подольше не покупать новый аккум. Разве на приборной панели есть амперметр?
  13. Хорошо, что разобрался. Но новые аккумы, прежде чем устанавливать на авто, нужно было дозарядить на зарядном устройстве (ЗУ). Т.к. они заряжены максимум на 80%, а в действительности, ещё меньше (саморазряд при хранении). При длительном простое авто, аккумы необходимо дозаряжать на ЗУ. Для понимания, высаженный до 25% первоначального заряда аккум, может заряжаться (до 100%) на ЗУ около суток. Да и для информации, свинцовые аккумы не любят глубоких разрядов. Они умирают от этого...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.