Перейти к публикации

Neither

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Neither

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.03.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Пешеход

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вводные условия - первый хозяин чипанул машину. Далее ездил с чипом, а при продаже откатил прошивку на сток. Заинтересовал вопрос - оставляет ли тюнинг прошивка какой-либо след. Или если переформулировать вопрос - есть ли признак по которому можно определить чиповалась ли машина.
  2. Если по вашему утверждению гайка - самозатягивающаяся, то направление ее затяжки совпадает с направлением вращения вала на котором она и сидит. Так делают с крепежом всех вращающихся механизмов. Иначе и быть не может, т.к. при ином направлении затяжки происходило бы самораскручивание гайки при вращении вала. Так вот при резкой остановке вала, гайка (по инерции) затянется ещё туже. Но крепеж имеет свойство раскручиваться. Почему и как это происходит исследуют инженеры заводов изготовителей. И по результатам исследований пишут рекомендованные режимы работы механизмов и моменты затяжки. А ПО пишется с учётом этих рекомендаций и последующих многократных испытаниях. ПО чиптюнеров не проходит этих стадий разработки и как оно отразится на работе автомобиля как системы никто не знает. Вот именно поэтому: В сюжете об этом и рассказывается (смотрите с 10:57). Обывателям для принятии решения о чиптюнинге Subsound-studio высказывает очень здравую мысль
  3. Это скрин после прочистки системы ЕГР или до? Как прочистка повлияла на показатели коррекции?
  4. Понятно, всем спасибо за разъяснения. Где почитать?
  5. Т.е. если я правильно понял, то если ГУР начинает гудеть СРАЗУ при довороте руля в крайнее положение это ненормально. И тогда, длительное удержание это сколько по времени?
  6. Развороты, маневрирование при парковке это неизбежность при вождении. И всё это на постоянной основе. Что-то мне не верится, что крузер такая нежная машина. У кого-нибудь с новья ГУР гудел в крайних положениях? Норма. Похоже, что вообще не менялась. Черная вся... Нет, пены нет. Если пена, то это признак завоздушивания? Наверное при таком раскладе и при обычном рулении ГУР гудеть будет?
  7. Доброго времени суток. Бензиновый крузер, дорестайл. Заметил, что при довороте руля в крайнее положение (левое и правое) появляется гул. Скажите это нормально или повод беспокоится о ГУРе?
  8. Попробуй воспользоваться вторым ключом.
  9. Вот устройство концевика. Фото найдено на просторах инета. Если внутри окисел и влажно, что-то с пружиной, контактами, то возможны ложные срабатывания. Кроме того, мы не знаем как у ТС отрегулированы двери... Возможны разные варианты...
  10. Так только кажется. Попробуй дверь неплотно захлопнуть, вроде закрыто, а сигнал на приборке горит.
  11. Концевики-то дверей ещё не проверены остались... Внутри подпружиненный контакт, бывает окисляется. А сигналка, скорее всего по КАНу подключена. И если логи идут об открытии дверей, то концевики багажника или капота здесь ни при чём. Обратите внимание, во время езды, не загорается ли сигнал об открытой двери на панели приборов.
  12. aa2003, два контура и два кондея, а печек сколько в эмиратке? Слышал, что одна. Хватает зимой? Да, а двигатель у вас бенз или дизель?
  13. Al-ls, спасибо за подробный ответ. Были некоторые сомнения по 2 зоннику. Теперь понятно.
  14. Al-Is, а на 2 зонном не было запотевания задних стекол в межсезонье или во влажную погоду? У 2 зонного одна печка?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.