Перейти к публикации

Neither

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О Neither

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.03.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Пешеход

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Машина или аккумулятор? Поподробней опишите.
  2. Рад за вас. Если доверяете сервису, то и смотреть не стоит. А если есть сомнения, то уже и проверять скорее всего нечего. Подали питание на БУ, коротнули контакты, он и сгорел...Деталь-то дорогая... В любом случае машина работает. А это главное!
  3. Я бы проверил предохранитель на насос. Всю электроцепь от блока управления до насоса и контакты в разъёмах с обеих сторон. Ну и насос тоже. До его разъёма-то уже добрались...Просто, если это не БУ, то у вас останется дорогая запчасть, что тоже не плохо, но как-то расточительно...
  4. Возможно сервисмены правы, но для полной ясности, нужно исключить неисправность насоса. Т.е. подать на него питание...
  5. Возможно, что насос от перегрева подклинивает (он потоком бензина охлаждается). У меня было подобное, правда давно и на машине совсем другого уровня... те же симптомы - заводилась, ехала, глохла, а по прошествии некоторого времени опять заводилась. Нужно, после того как заглохнет, проверить качает насос топливо или нет.
  6. В баксах - сильно сомневаюсь, а вот в рублях (при адекватном состоянии машины и незапредельных хотелках) думаю, что получится.
  7. Предыдущее сообщение за ликвидность было. За надёжность бензина порукой этот форум, другие ресурсы, отзывы владельцев. Уже писали, да и поисковик подтвердит, что тем о поломках бензинового мотора крайне мало. Что ИМХО, говорит о надежности. Ну и основываясь на вышеозвученном, здравомыслящий, выбирая б/у, приобретет бензиновую машину. Т.о. ликвидность/надёжность/здравомыслие полностью относится к бензиновому крузеру.
  8. Сомнительно. Посмотрите на рынок б/у, последите за ним на протяжении продолжительного времени. Поверьте, вы сильно удивитесь, но как только на рынке появляется хорошая бензиновая машина, то она быстро приобретается. Причём по более высокой цене, чем дизельная... Похоже, покупатели чего-то не знают про ущербность бензинок...
  9. Вот в этом и есть основание для принятия решение о покупке б/у авто и именно бензинового. Т.к. понять, что за дизельный сюрприз тебя ждет без глубокой диагностики невозможно... Ещё есть такие понятия: ликвидность/надёжность/здравомыслие. И всё становится понятным, почему именно крузер...
  10. Плюсы дизеля. 1. Дизелей продано больше, чем бензиновых. Отсюда выбор б/у дизелей много больше чем бензиновых и шанс найти хороший кузов больше. 2. Из соображений топливной экономичности и тяговитости на низких оборотах, дизель выглядит лучше, если вы постоянно: большей частью передвигаетесь по трассе без пробок; передвигаетесь по бездорожью; устанавливаете большие, чем штатный размер, колёса; таскаете что-то на прицепе. В остальном, если у вас иной характер использования авто, то судя по отзывам реальных владельцев - расход топлива у обоих моторов сравним. А если брать UZ, то его можно кормить 92. Т.е. экономия на топливе будет мнимой. 3. На дизель ниже налог. В Москве, примерно на 30 Круб в год... Минусы дизеля. 1. Дизель чипуется... Для покупателя б/у это всегда сюрприз с непонятным остаточным ресурсом двигателя. 2. Дизель, как пишут владельцы, предполагает некоторые нюансы в использовании и более частом и дорогом обслуживании. Вот почитайте 3. Чувствителен к качеству топлива. Всегда нужно лить хорошее топливо. 4. Очень дорогой ремонт двигателя. Стоит один раз его отремонтировать и сразу уйдёт вся экономия на налоге... 5. Наличие ЕГР и соответственно всего, что за ним следует... 6. Сложная диагностика при покупке б/у. Не каждый поедет мерить компрессию и ставить форсунки на стенд. Если вы используете 100% плюсов дизеля и готовы (морально и финансово) принять все его минусы, то вас не отговорить от покупки дизеля... Да, и не стоит ехать в Москву за хорошей бензинкой, их здесь очень мало.
  11. 1. Много раз видел эту сентенцию. Приобретая б/у нужно знать, что ты будешь дальнейшим...И хорошо если расплачиваться нужно будет только деньгами... 2. Более частые по сравнению с каким регламентом ТО. И на сколько или во сколько раз чаще нужно делать ТО? К шнурку нужен комп и ПО. А самое главное, ясное представление в голове, как правильно интерпретировать показания. Зачем вы меняете форсунки? В плановом режиме, это что же за план-то такой? Как часто вы измеряете компрессию? 3. Здесь, правда, я не понимаю логики в вашем суждении. Если ему давать ласку, любовь и смазку, все будет хорошо... Или всё же ...и никаких гарантий, случится может все что угодно... Хотелось бы быть уверенным в авто, находясь за 2000 км от дома. А судя по этой теме и множеству других тем, даже если смотреть только этот форум, дизель 200-ки очень специфичный мотор. Хотя, наблюдая за поездками Сергея Саймана, складывается впечатление об исключительной надёжности мотора (но у него чип и заглушен ЕГР и эксплуатация весьма специфичная).
  12. ...автоматом накладывает дополнительные моменты в эксплуатации и ремонте. Можете описать эти доп. моменты? Как я пониманию, если их соблюдать, то и на ремонт двигателя не попадешь...
  13. Вводные условия - первый хозяин чипанул машину. Далее ездил с чипом, а при продаже откатил прошивку на сток. Заинтересовал вопрос - оставляет ли тюнинг прошивка какой-либо след. Или если переформулировать вопрос - есть ли признак по которому можно определить чиповалась ли машина.
  14. Если по вашему утверждению гайка - самозатягивающаяся, то направление ее затяжки совпадает с направлением вращения вала на котором она и сидит. Так делают с крепежом всех вращающихся механизмов. Иначе и быть не может, т.к. при ином направлении затяжки происходило бы самораскручивание гайки при вращении вала. Так вот при резкой остановке вала, гайка (по инерции) затянется ещё туже. Но крепеж имеет свойство раскручиваться. Почему и как это происходит исследуют инженеры заводов изготовителей. И по результатам исследований пишут рекомендованные режимы работы механизмов и моменты затяжки. А ПО пишется с учётом этих рекомендаций и последующих многократных испытаниях. ПО чиптюнеров не проходит этих стадий разработки и как оно отразится на работе автомобиля как системы никто не знает. Вот именно поэтому: В сюжете об этом и рассказывается (смотрите с 10:57). Обывателям для принятии решения о чиптюнинге Subsound-studio высказывает очень здравую мысль
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.