Перейти к публикации

Толян (frein)

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 332
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    100%

Последний раз Толян (frein) выиграл 28 октября 2020

Публикации Толян (frein) были самыми популярными!

Репутация

36 Наш человек

2 подписчика

О Толян (frein)

Контакты

  • Откуда
    Москва ЮВАО Люблино

Личные данные

  • Имя
    Толян
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser Prado 95

Посетители профиля

20 612 просмотров профиля
  1. Товарищ продаёт подвеску ARB на ТЛК 200. Цена 30000 руб без передних амортизаторов. Стояла на выставочной машине, почти без пробега. Москва 89257286263 Роман Пиши в ватц апп или звоните ему!
  2. А тут рама не протыкается пальчиком,она в нормальном состояние,лучше чем у многих 95 и 120. Прадо 95,дешевле в обслуживание 80 ки и довольно надёжная машина. Вообще это разная техника, их нету смысла даже сравнивать.
  3. Она должна быть хорошей, старики должны помнить кто её прородитель Dick Cepek Fun Country
  4. Не реклама, просто делюсь информацией о резине, которую поставил себе,а то выбора на данный момент в магазинах нету. MT-772 и МТ-772М, М это более усиленная боковина. По шумности, примерно как вся МТ резина, BFG КМ2 скажем. Мягкая, на диск хорошо села, без особых усилий. Протектор глубокий, по мокрому асфальту ведёт себя адекватно. Шина Maxxis MТ-772 Razr, представленная в 2017 году – новый флагман компании в грязевом классе. Эта резина была создана как универсальная МТ-покрышка с радиальным кордом для тех, кто ездит на одном и том же внедорожнике и в мир, и в пир, и в добрые люди. Но при этом достойные дорожные характеристики были достигнуты не в ущерб вездеходным способностям. Крупный рисунок протектора MТ-772 с достаточными просветами между шашками и внушительным рельефом плечевой зоны возник под влиянием экстремальных шин модели М-8090. Он обеспечивает отличные сцепные свойства на грунте, умение легко выбираться из колеи и уверенную самоочистку, благодаря чему по офф-роудным способностям Razr приближается к моделям класса ХТ. При этом над протектором долго колдовали специалисты по дорожному шуму. Их тщательная работа оказалась весьма эффективной. При езде по трассе громкость резинового гула в салоне получилась минимальной для рисунка подобного типа. Да и по остальным асфальтовым параметрам, таким как управляемость, тормозной путь, выбег и сцепление с дорожным полотном, 772-й Maxxis вышел на удивление хорошо. Впрочем, это закономерно: новый флагман бездорожья вобрал все последние достижения компании в производстве грязевых шин и самые свежие технологические наработки. Здесь использована уникальная по своему составу сложная резиновая смесь, обеспечивающая различие характеристик в разных участках одной покрышки. Благодаря этому в 772-й шине удалось совместить необходимую на бездорожье эластичность, впечатляющую повседневную износостойкость и прочность при встрече с острыми предметами. Последнему факту также способствуют особенности строения корда с дополнительным армированием боковин. Это делает Razr одной из самых удачных моделей для поездок по острым скальникам, через бурелом, по брошенным техногенным объектам и другим подобным «травмоопасным» местам. Что же касается скорости износа, то в режиме реальной экспедиции из Москвы в Монголию с преобладанием длительных перегонов по шоссе и отдельными участками разнообразного бездорожья, по нашим замерам получилось около 1 мм на 10 тысяч км. Очень достойный результат. Один из лучших во всём классе МТ. Он сразу выводит МТ-772 в число шин, наиболее востребованных массовым джиперским сообществом, ценящим долговечность ничуть не меньше, чем чудеса проходимости. При этом стоит помнить про высокие офф-роудные способности модели на самых разных грунтах от болот до скал – без явных предпочтений, но и без провалов. Резина вообще получилась очень дружелюбной к пользователю. Она предсказуемо реагирует на изменение давления и допускает практически любой стиль езды, удобный для водителя и его автомобиля. По общему впечатлению, у Maxxis получилась очень удачная экспедиционная шина, которую можно рекомендовать как для профессиональных путешественных проектов, включая офф-роудный прокат, так и для повседневного использования. В сумме качеств раскрылась та самая золотая середина, которую ищет большинство любителей бездорожья. Самое то, когда внедорожник – единственная универсальная машина, которая то месит грязь, то возит хозяина на работу, то отправляется за тридевять земель открывать неведомые горизонты.
  5. Не реклама, обещал фото, как попадут ко мне в руки) Начали разговор об этой резине, новинка 2021 года, обещают быть лучшими в классе АТ. Глубина протектора, у обычной глубина 10,6 мм, у LT 11,6 мм независимо от размера резины! Встречайте новую премиальную модель сегмента All-Terrain – Maxxis RAZR AT! Наконец-то больше не придётся идти на компромиссы между комфортными перемещениями по асфальтированным дорогам, уровнем производимого шинами шума и их внедорожными возможностями! Агрессивная конструкция боковины максимально увеличивает тягу и сопротивляемость проколам Двухслойная конструкция корда имеет в своём составе двойные переплетённые армирующие волокна, что значительно повышает прочность конструкции и обеспечивает длительный срок службы шины Новые химические наполнители в составе протектора увеличивают молекулярную прочность и препятствуют возникновению трещин. Они также способствуют повышению устойчивости к порезам и проколам при движении по бездорожью. Пригодны для зимней эксплуатации при отрицательных температурах.
  6. Ведро?) Обоснуй, почему ведро? В живую смотрел? Я когда свой искал, пару лет назад, в бюджете 600 тыч, в таком состояние даже близко не было,из 10 шт которые были просмотрены, ни одного хорошего. За 350 ты обязательно купишь с кривыми доками, гнилой в усмерть и вложешь ещё такую сумму.
  7. В цвет надо покрасить бампера и пластиковый молдинг защитным покрытием. Какое количество приобрести или озвучьте примерную стоимость у вас.
  8. https://m.4x4sport.ru/catalogue.html?id=6980 Просто Беркут нельзя?)
  9. Привет, крышка цельная, только обрезать. Бочки резанные есть
  10. в чистом виде. Забыл перед, зад пластиковые подкрылки.
  11. именно так, это как? не верите что они целые? они целые, как и стойки вокруг лобового стекла. В объявление есть телефон, можно позвонить и спросить, а не гадать) Если погода будет хорошая, машину отмоет и сфоткает заново.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.