Перейти к публикации

IvanEmelyanov

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О IvanEmelyanov

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 05.02.1993

Контакты

  • Откуда
    Апатиты

Личные данные

  • Имя
    Ivan
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Fj Cruiser
  1. Когда скидываешь возбуждение с гены звук сразу, моментально прекращается, что для подшипников нехарактерно. Да и. Выл и до замены подшипников, и воет также другой гена, купленный знпкомым на форуме, который я поставил для проверки, все также. И также напруга падает. Проседает если стоять на драйве, например на светофоре, и обороты 500-700, с печкой на лоу, с фарами. Выключить фары, напруга вырастает до нормальных значений. То есть я так понял гена вырабатывает так мало тока ,что даже при отпускании педали тормаза и при гашении стоп сигналов напркга подымается на пол вольта. Межвитклвое не уверен что исключил, мерял мультиметром, проверялл индуктивность. Но обмотки маленькие слишком, индукивноость, крайне малую показывал, но одинаковую на всех трех фазах.
  2. Всем привет. Столкнулся с проблемой, воет гена, недозаряд в пробках на драйве, напруга проседает дл 12.5 вольт. В гене поменял все, подшипники, щетки, диодный мост, регулятор. Ничего не изменилось. Прозвонил обмотки, не межфазного, ни кз на корпус, межвитклвого тоже вроде нет, индуктивность ровная катушек...... Хз, что делать, уже думаю сдаться, купить крауф генератор.... Было ли у кого подобная хрень? На холодную гена не воет.... при оборотах 700+ напруга хорошая
  3. А почему нет? Те же отрывания морды у новых авто прадиков, эфджеев и тп, это тоже норма? Тоже особо на скорость не влияет. Разъебаи есть везде. И если они узел сделали косячный, но по счастливому случаю косяк не влияет на работу авто, это не значит, что они гении, и так должно быть, верно? Я вас то не заставляю делать ничего. Мне нужна была инфа, я ее получил. Люфт у всех, ни к чему не приводит хочешь делать, делай, не хочешь, не делай. Мне объяснили, что делать, спасибо человеку. Остальное сам решу, спасибо.
  4. Да, видел ваше предположение, и тоже понял, что у многих такая вещь. Но как человек с мех образованием не могу позволить такие люфты в нагруженных, высокоборотистых соединениях.... да, я понял, что все ездят и не парятся, и никаких последствий нет ( а появятся они тысячам к 500 км, столько еще не наездили) , но я все таки полезу, и для себя сделаю как должно быть. Да это все понятно, касательно изготовления из шруса заглушки) спасибо, так и и сделаю. Просто думаю, взять заранее игольчатые, и поменять, две штуки 1600р будет. Все таки хуже не будет)
  5. Итак,исходя из вашей темы, ее перечитав, понял, что пока поезжу как есть ( малеькие пробеги на малых скоростях), а месяца через 2 сниму редуктор и покатаюсь без него. Если я снимаю редуктор, правильно я понял, что мне проще будет шрусы вытолкнуть, просто выщелкнув стопорные кольца снаружи, не разбирая кулаки(не изучал процесс снятия шрусов, но полагаю как на всех машинах, приходится скидывать одну из шаровых опор, чтобы отвести кулак в сторону, плюсс аморт) На схеме обозначил требуемые шайбы, думаю, не менее 1.7 мм придется брать. стоят на данный момент 300 р штука, идти будут месяц. Немного не понял ваше сообщение в той теме. Вы считаете, что необходимо еще и шестерни полуосей менять? они только в сборе 4 штуки с сателлитами продаются и стоят 8-18 к. Жирно однако. И еще не понял. Если по левой гранате все ясно, то как быть с правой? там же доп вал стоит. Я так понял вся манипуляция из за левой гаранты, а справа, как я понял, граната входит в шлицевое соединение вала 41304f и все это дело покоится на подшипнике 41304l, так что радиальный люфт там небольшой все таки возможен, так как радиальные подшипники таки могут немного люфтить, плюс шлицевое соединение.... Или я что то упустил? И еще не понял - справа 2 стопорных кольца, одно большое, другое маленькое. Маленькое для гранаты, а большое для этого шарикового подшипника, или как? Заранее спасибо за ответ
  6. Всем привет! Недавно купил машину, только смог полностью отревизировать с ямы, и наткнулся на один очень печальный момент. Забегу вперед, никаким образом симптоматика не проявлялась - нет вибраций, посторонних звуков, подтеков масла с сальников и прочего. И на скоростях 180, и на полном приводе в городе и в снегу. Так вот, обнаружил, что ШРУС, или граната, в месте, где идет заход в передний редуктор, нихреново так болтается, причем примерно с обоих сторон, но с левой значительно сильнее. Изучил схему на экзисте, выяснил что у авто оказывается есть бестолковый актюатор в переднем мосту, который усложняет конструкцию и делает ее значительно менее надежной ( а хабы не солидно по ходу использовать), но больше ничего по схеме я не понял. Какие мне подшипники заказывать? какие являются опорными подшипниками вала шрусов, да и вообще в них ли дело? Ведь никакого воя, никаких вообще признаков.... А судя по люфтам там жопа. Хотя опять таки - из за таких люфтов давно сальник должно расколбасить, а там ни намека на масло. А самое что интересное - это то, что абсолютно нигде в интернете не нашел похожего случая, и еще интереснее, что такого ужаса даже на вазах не бывает, не то что у тойот. Оставлять так не хочу, а то будет еще хуже, а что заранее заказать на замену не знаю...... Помогайте.Записал в ютубе. предположил что эти подшипники всему виной, но опходу нихрена, чтото посадочные с дипметром вала шруса не бьются...
  7. IvanEmelyanov

    IvanEmelyanov

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.