Перейти к публикации

ДмиртийВШ

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ДмиртийВШ

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Нижнеудинск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо-78
  1. При ревизии снятого Тнвд обнаружены вмятины на повехностях кулачковой шайбы, регулировочной шайбы геометрического начала подачи и нагнетательного клапана в местах их взаимодействия между собой. Подозрение на то что этот клапан заклинил и регулировочная шайба сместилась, ограничив ход клапана. Причина - г. соляра. Закончу ревизию тнвд, поменяю соляру с промывкой бака и заменой фильтра, посмотрю, может чего и поможет.
  2. На клапан напряжение напрямую подавал. Без изменений.
  3. ДмиртийВШ

    ДмиртийВШ

  4. Здравствуйте уважаемые участники форума! Проблема в том что из Тнвд нет поступления топлива. Пред история. Прадик работал ровно, но внезапно заглох. После транспортировке до гаража и замене там SPVклапана на новый завёлся на 1 минуту и умер. Новый клапан на стартере щелкает, топливо в тнвд поступает. Проверены датчики и резисторы. Импульсы от датчика частоты вращения на компе как в букваре. При откручивании SPV из под него под давлением вылетает соляра. Поменяны 2 компа, установлен другой Тнвд (оба перебраны не профессионально). Трубки с тнвд откручены-при работе от стартера выход соляры капли. Что смотреть? Башку сломал. ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.