Перейти к публикации

Gorchakov

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Gorchakov

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 04.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4runner 130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо всем за участие, друзья! В общем-то все оказалось до боли просто, как и говорил Aziat, стоило подрегулировать болт на ДЗ и вуаля, все стало гуд. Катанул тут на выходных на Ладогу, и заметил такой момент, что иногда начинают плавать обороты 200-1000 об/мин. Газанешь раз-два, все проходит. Может кто знает? Раз уш все равно собрались
  2. Нууу, эти две кишки к ГУР, судя по всему, были у всех..
  3. Во первых, спасибо за участие, дорогие друзья! 2: При подключении их к клапану - с мотором происходит вся вышеописанная борода. Когда глушишь этот шланг- то же самое, когда закольцовываешь - то же самое. Я всю бошку уже сломал. В указанном (колхозном) шланге, при работающем моторе, происходит очень нефиговый забор (засос) воздуха. Я уж грешным делом думал врезать его в магистраль воздухана, нихай оттуда сосет. НО колхозить пока нехочется. Вдруг кто чего дельного посоветутет А, да, местами естественно тоже их менял..
  4. Они и есть, насколько понимаю. Не понятно почему мотор так неадекватно реагирует на этот шланг Они и есть, насколько понимаю. Не понятно почему мотор так неадекватно реагирует на этот шланг чето повернуть не вышло...
  5. Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа! Волею судеб, недавно стал обладателем такого сокровища, как Toyota 4runner 130 cо сногсшибательным двигателем 3VZE! Машин брался в рабочем, но изрядно потрепанном состоянии. В настоящий момент происходит его доведение до ума, для езды по пересеченной местности (охота, грибы, рыбалка и прочие блага). Так вот, с данного замечательного форума, я уже почерпнул кучу полезной инфы, но! на свой вопрос ответа, даже косвенного не нашел. Поэтому вынужден отнять Ваше драгоценное время, уважаемые знатоки, но таки его задать. Итак, были поменяны прокладки крышек обоих голов и прокладки впуска (3 шт.), когда проводил ревизию всего множества шлангов и шланчиков от впуска, заметил, что два из них, которые идут к регулятору (или как его правильно?), расположенному под бачком ГУРа - порваны изрядно. Купил новые, поставил и началась муть. То заводится, то нет, если маслать стартером и поддавать газа, заводится спустя 30-40 сек. Если завелась - идет просадка оборотов на секунду, потом все приходит в норму, работает ровно, на газ реагирует адекватно. Но!, как только начинаешь ехать - троит и глохнет. Снимаю оба этих шланга, в одном тишина, во второй засасывает воздух, причем довольно сильно. Тот в котором ничего, одеваю назад, второй оставляю неодетым - с мотром все хорошо, заводится с пол тыка, едет и т.д. Собственно вопрос... че за ? Заранее огромное спасибо за ответы (любые) и уделенное моей скромной персоне время.
  6. Gorchakov

    Gorchakov

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.