Перейти к публикации

Gealok

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Gealok

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 04.07.1975

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Масло из сапуна технически выведено только в левый турбокомпрессор, вот и получается поток воздуха с маслом и пылью (эффект на фото виден), типа пескоструя получается и из-за этого съедаются углы лопастей Про "немецкую" я узнавал уже, это самый настоящий китай (в моём случае), а качество как повезёт, если Вам повезло, то фартовый. Все эти аналоги как и оригиналы IHI turbo при поломке разбирательства тянутся месяцами, а тут всё на месте происходит, никуда отправлять не надо, вот и склонился к выбору ремонта Крыльчатка с холодной стороны
  2. спасибо, реклама не реклама, но по факту результат порадовал очень, может кому-то ещё необходимо будет отремонтировать турбину, просто оставил название, чтобы если что обратились, не жалко мне. а по поводу замены картриджа, да, конечно, не решит всех проблем, если не обслуживать двигатель в целом. Тут же зависит всё от сопряженных агрегатов, которые с ней работают. Если их поддерживать в хорошем состоянии, чего я не делал, к сожалению, то будет всё ок.
  3. Всем доброго времени суток! Я сам из Красноярска. Случилась тут со мной ситуация, про которую хотелось бы рассказать и предостеречь кого-то. Купил я значит себе двухсотый крузер, дизельный, здоровый, черный, всё как хотел. Проехал где-то 60 тысяч километров и заметил такую проблему, что начало подкапывать масло с левой стороны. Надо было решать эту проблему, помчал в сервис, не помню уже какой, ребята посмотрели, сказали, что всё турбине кабздец, я такой ладно. Поехал к официальному дилеру, те как залупили цену в районе 160 тысяч за снятие/установку, новую турбину, за всякую мелочь, что я подумал, и так на крузер денег отвалил, что это уже перебор будет. Короче, официалы были не вариант. Посмотрел по интернету, почитал отзывы и нашёл конкретный сервис, которые специализируется именно на турбокомпрессорах, Поехал к этим ребятам, они по (!!!) внешнему виду определили какая проблема: течёт с турбины, масло гонит. Сказали, то что у всех крузеров 200 такая проблема с турбинами. Сразу же обозначили цену в 50 тысяч рублей. Ну я такой думаю, ну 50 это не 160, решился делать у турбинщиков всё-таки. Заехал в сервис, турбокомпрессор сняли, вот так выглядел: Масло с сапуна попадает и стирается крыльчатка, по патрубкам гонит и такая вот ситуация вырисовывается. Кстати, в прошлом сервисе, когда снимали турбину, повредили патрубок: Ребята восстановили патрубок, заменили крыльчатку, сказали, что провели балансировку картриджа уже самого, внутренность турбины это получается. Также пригласили на сборку, чтобы я сам видел, как всё происходит. Ни в одном сервисе я такого не встречал. На выходе турбина как новая! Фото сделать не успел, по-быстрому поставили и я хотел уже испробовать) По итогу имеем, что турбина то сама по себе была в рабочем состоянии, а крыльчатку съело из-за подтекания масла в саму турбину. Также сказали, что из-за грязных фильтров такое есть. В этом, конечно, моя вина, меняю фильтры редко. Теперь буду за этим следить! Так что, читатели, не спешите менять саму турбину за бешеные деньги, её же можно починить!
  4. Gealok

    Gealok


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.