Всем доброго времени суток! Я сам из Красноярска. Случилась тут со мной ситуация, про которую хотелось бы рассказать и предостеречь кого-то. Купил я значит себе двухсотый крузер, дизельный, здоровый, черный, всё как хотел. Проехал где-то 60 тысяч километров и заметил такую проблему, что начало подкапывать масло с левой стороны. Надо было решать эту проблему, помчал в сервис, не помню уже какой, ребята посмотрели, сказали, что всё турбине кабздец, я такой ладно. Поехал к официальному дилеру, те как залупили цену в районе 160 тысяч за снятие/установку, новую турбину, за всякую мелочь, что я подумал, и так на крузер денег отвалил, что это уже перебор будет. Короче, официалы были не вариант. Посмотрел по интернету, почитал отзывы и нашёл конкретный сервис, которые специализируется именно на турбокомпрессорах,
Поехал к этим ребятам, они по (!!!) внешнему виду определили какая проблема: течёт с турбины, масло гонит. Сказали, то что у всех крузеров 200 такая проблема с турбинами. Сразу же обозначили цену в 50 тысяч рублей. Ну я такой думаю, ну 50 это не 160, решился делать у турбинщиков всё-таки. Заехал в сервис, турбокомпрессор сняли, вот так выглядел:
Масло с сапуна попадает и стирается крыльчатка, по патрубкам гонит и такая вот ситуация вырисовывается. Кстати, в прошлом сервисе, когда снимали турбину, повредили патрубок:
Ребята восстановили патрубок, заменили крыльчатку, сказали, что провели балансировку картриджа уже самого, внутренность турбины это получается. Также пригласили на сборку, чтобы я сам видел, как всё происходит. Ни в одном сервисе я такого не встречал. На выходе турбина как новая! Фото сделать не успел, по-быстрому поставили и я хотел уже испробовать)
По итогу имеем, что турбина то сама по себе была в рабочем состоянии, а крыльчатку съело из-за подтекания масла в саму турбину. Также сказали, что из-за грязных фильтров такое есть. В этом, конечно, моя вина, меняю фильтры редко. Теперь буду за этим следить! Так что, читатели, не спешите менять саму турбину за бешеные деньги, её же можно починить!