Перейти к публикации

Rusi

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Rusi

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 14.09.1985

Контакты

  • Откуда
    Finland

Личные данные

  • Имя
    Ruslan
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Cruzer 3b

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Насос рядный. Имеется с виду такой же тнвд только от шестицилиндрового двигателя, надеюсь внутренности одинаковые. Вот вина та и нет совсем(
  2. Смотрел и так нефига не понял. Понял что их две штуки. Можноли определить какой нужен по номеру на блоке? Есть како то номер на нем но не чего до этого по этому номеру не смог найти. Мотор работает нормально не считая течи под помпой и приходится подкачивать тнвд примерно раз в 2 минуты.
  3. Знает кто номер прокладки помпы?
  4. ОК.спасибоУ Ещё раз. меня датчик рядом где проводок белый подходит.
  5. Мужики это точно на ОЖ?
  6. Двигатель работает, но течёт из под помпы. Пока что двигатель ждёт от меня свободного времени.
  7. Мужики всем спасибо. Удачи всем.
  8. Благодарю за помощ. Очень помогли, спасибо огромное
  9. Подскажете что нужно для этого, или фото есть?
  10. Так эти два шланга на первом и втором фото они на отопитель? Спасибо огромное, очень помогли. Со шланга вент. картера выплевывет масло или какие пары? Двигатель в нутри стоит, не охото лишний раз дышать гадостью и заливать маслом или чем-то. Спасибо.
  11. С вопросом по поводу к фото номер 5 разобрался сам 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
  12. Всем доброго времени суток. Прошу помощи советами по поводу энного мотора. История такова : Купил плавсредство под ремонт. В нем установлен в виде стационара мотор 3b. Прошу не пинать ногами если вопросы покажутся глупыми, с дизельным мотором столкнулся в первые. Имеется Две книги Легион Автодата но на мои вопросы нет там ответов, как и интернете особо не чего не нашел. Мотор не заводили с 2006 года. Завелся с пятого раза. Вопросы имеются по охлаждению двигателя, вентиляции картера и оснащении мотора. Есть предположение что на первом фото и 2м фото под указательным пальцем с лева и на втором под пальцем -это патрубки отопителя салонa. Так ли это и можно ли соединить между собой так как радиатора печки не будет? Фото 3: Вентиляция картера. когда дуешь в шланг, давление выходит через патрубок щупа если щуп вставлен не до конца. так ли это и куда должен идти шланг? (на фото выпускной коллектор обварен рубашкой) Фото 4: что за штуки, для чего и на что влияют ? Фото 5: куда одеть шланчик? Фото 6: что за датчик? Фото 7: Фото мотора. Заранее благодарю всех откликнувшихся, спасибо. Фото 4: что за штуки, для чего и на что влияют ? Фото 5: куда одеть шланчик? Фото 6: что за датчик? Датчик давления масла? находится неподалеку от масленого фильтра Фото 7: Фото мотора. Мотор
  13. Rusi

    Rusi

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.