"моргание" победил, оказалось что отвалился резистор ч/з который идет плюс на ИУ5, пропаял, но уровень показывает в 2 раза меньше, такое ощущение, что при калибровке "завис" поплавок. за 4 дня проехал 200км, а цифра как была 22L, так и осталась, попробую на выходных заново откалибровать
ВАЗ 2112, "родной" указатель из приборки выкинул, вместо него поставил ИУ5, откалибровал на 45 л, ДУТ поставил новый, показывает 22L, на заведенном двигателе индикатор постоянно моргает (как будто плохой контакт по питанию)...
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.