Перейти к публикации

zxspectrum

Завсегдатаи
  • Публикации

    802
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз zxspectrum выиграл 19 марта 2021

Публикации zxspectrum были самыми популярными!

Репутация

140 Наш человек

1 подписчик

О zxspectrum

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.01.1868

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    ZX
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Раннер 3VZ-E

Посетители профиля

3 846 просмотров профиля
  1. Подпор газов можно и проще организовать. Вварить какую-нибудь воронку, типа пламегасителя. Только предварительно придется прикинуть, сколько сопротивления потоку создавал заводской катализатор.
  2. У бензинового двигателя, наличие EGR, уменьшает детонацию, делает более стабильным холостой ход, уменьшает расход топлива. Все почему-то забывают, что воздух, это не только кислород, но и 78% азота. И, если движок с завода настраивался на работу с EGR, значит и топливные карты, и УОЗ, оптимизированы под такую работу.
  3. Огорчу Вас. Расхода масла на том двигателе, и на таком пробеге, не было. И там даже, никогда не менялась цепь ГРМ. В силу конструктивных особенностей. Видео интересное. С замерами диаметров поршней, цилиндров и коленвала.
  4. Всё тот же Михаил Ходос, видео от которого было выше, разобрал движок от Додж Рэм. Движок прошел 1 млн км с неотключенным EGR. А разбор двигателя был из-за того, что оборвало клапан, который самодемонтировался из-за сломавшейся клапанной пружины.
  5. Это было на заре туманной юности. Когда деревья были большие, а президент маленький.
  6. Абсолютно согласен. Такоэ себе, лучше никакого. Вам нетюнерам видно всё.
  7. Рассыпались все разъемы на форсунки, все уплотнения. И капельный распыл от Тойоты вызывал много сомнений в рациональности оного. Поэтому решил поменять. Волгофорсы стоили очень бюджетно. Главное верить. И отмечать это всё крупными буквами. Иначе, никто не заметит.
  8. Откуда алгоритм работы мозгов Тойота Вам известен? Из собственных размышлений? По Январю все алгоритмы прозрачны и ясны. Есть формулы, их описание, итд, итп. И всё это многократно описано на форумах по настройке Январей. Так и тянется. При одном УОЗ машина глохнет при заезде на эстакаду, при другом рвет с пробуксом. Всё это можно пробовать/настраивать онлайн. Вообще, споры в этой теме похожи на споры любителей ламповых усилителей против любителей транзисторных усилителей. Я всего лишь, за очень небольшие (по меркам всяких свапов) деньги, увеличил мощность и момент двигателя своего 4раннера. А все диванные теоретики, тут же принялись это оспаривать. Поэтому, я ранее и писал, что это всё не имеет смысла. А споры все возникают от страха, и неприятия нового. Страшно же считать других умнее себя, потому что этого не может быть никогда.
  9. Нет. На ДАД. Вся информация есть в теме по Январю. Ссылка в этой теме есть. Это соотношение не для максимальной мощности, а соотношение полного сгорания бензина. Максимальная мощность будет при соотношении 12,8-13:1.
  10. Только замена форсунок на волговские. Ничего больше. Динамику мотора меняют топливные карты и УОЗ, и всякие переходные режимы. Если бензина лить больше, и углы тянуть выше, то мощность и момент увеличиваются. Не знаю, считается ли обработка Rutec, за какие-то технические процедуры, или это плацебо. Но мне нравится эффект. У меня сейчас отсечка 5600. Можно сделать любую. Это точно. Старость всегда идет от сознания, а не от возраста по паспорту.
  11. Есть в этой теме. Это тоже будет ни о чем. Потому что, я в этой ветке по 130-м, когда-то читал сообщение (от пользователя Рома, насколько я помню), что его раннер в стоке разгонялся за 9 секунд до сотни. Это надо два раннера на стенд ставить, и сравнивать. Но это будет кино, покруче Фауста Гёте. Утопия, фантастика, и комедия. А я могу и больше. С визгом от старта, и каждую передачу в отсечку.
  12. Смысл переделки в том, что у меня так в стоке раннер не работал. Была более вялая динамика разгона, и более низкая тяга на низах с ЭБУ Тойота. С завода всё, скорее всего, настроено на баланс на экономию и динамику. А с альтернативными ЭБУ, этот баланс можно двигать в любую сторону. Но это всё равно, спор/спорт ни о чем. Потому что мерить по расходу разгон, или по разгону до сотни, мерить удовлетворение автомобилем нет смысла. Одному экономию, другому быстроту. Одному стремление, другому красоту. Как с бабами. Одному нравится (или сам себе доказывает, что нравится) старая и страшная жена, другому нужны молодые и не страшные. Каждому своё, и каждый прав. Насчет надежности поспорю. У меня всё надежно. Другая проводка, ДПКВ с новым реперным диском, ЭБУ Январь на 6 котлов. Как будто ЭБУ Тойота никогда не ломается, или датчики никогда не дурят.
  13. Шиворот на выворот. Я писал про стоимость перехода на UZ (насколько я понимаю, это 300-1000 кр сейчас), и про стоимость перехода на ЭБУ Январь 5.1 (сейчас это примерно 40 кр).
  14. На этом форуме есть тема про это. Не знаю, занимается ли сейчас автор установкой. Жрет по-разному. Как настроишь. Можно на смесь 14,7:1, а можно 12:1. И бенз по-разному, УОЗ можно сделать и под 92, и под 95. У меня сейчас по городу 13-25 (как жать тапку), по трассе (10-15). Бенз 95 в основном, так лучше динамика. Январь нужен для гибкой настройки под желания водителя. Или экономить, или ездить. Вы можете поставить колеса ещё меньше, и максимально облегчить автомобиль, если нужен самый низкий расход. У меня колеса 31" всесезонка, мишлен и китайский треугольник. И я не экономлю бензин. Резко резко тоже рознь. Это уже споры о средней температуре о больнице. Всегда были и будут те, кому и так хорошо, и кому нужно лучше. Так устроен человек. Кто редиской доволен, а кому ананасы не сладкие. Ретрограды с новаторами всегда были и будут.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.