Перейти к публикации

zxspectrum

Завсегдатаи
  • Публикации

    604
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз zxspectrum выиграл 15 октября 2019

Публикации zxspectrum были самыми популярными!

Репутация

96 Наш человек

1 подписчик

О zxspectrum

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.01.1868

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    ZX
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Раннер 3VZ-E

Посетители профиля

1 343 просмотра профиля
  1. Не может эта форсунка ничего заливать. Она работает штатно менее секунды. Сказки про её постоянную работу - от здешних посетителей-теоретиков. Выкрутите её, подключите к разъему, и увидите как она работает при запуске.
  2. Там замер идет с 3200 оборотов. Такая таблица. Вот стоковые параметры.
  3. Вот это неплохо. Респект и уважуха. Первый человек, который не пожалел времени и денег на диностенд для 4раннера.
  4. На стендах же есть пересчет мощности и момента, с учетом размера колес, температуры воздуха, итд, итп. Странно, что работники-замерщики об этом не сообщили, и не пересчитали. Можно было прикинуть реальные результаты мощи движка. И с моментом, что-то не то компьютер посчитал. Как у 3VZ-E момента. Или все эти доработки подняли мощность, и понизили момент. Такое тоже бывает.
  5. https://docplayer.ru/52155052-Diagnostika-sistema-efi-1gr-fe-s-avgusta-2004-goda.html
  6. Зачем было что-то менять без данных по диагностике, непонятно. Время впрыска надо было смотреть, и сравнивать с данными по исправным автомобилям. И саму смесь можно смотреть широкополосной лямбдой. У многих диагностов такие приборы имеются. И состояние родных лямбда-зондов тоже по диагностике посмотреть.
  7. Опаснее может оказаться, как не странно "святой" Лукойл. Абсолютно не палёный: Это, конечно, для дизеля. Но осадочек, всё равно остался.
  8. Неверно. Питание на В будет, если просто включить зажигание ключом, и если реле EFI исправно.
  9. Под капотом в блоке реле, рядом с диагностическим разъемом. Обозначается EFI RELAY. Проверяется перемыканием силовых контактов перемычкой. Если после этого загорится желтый значок двигателя на приборке, то контакты подгорели, реле под замену. Можно сделать переходник для реле от тазиков. На картинке - круглое реле.
  10. Если хочется долго и дорого искать причины неправильной работы 3VZ-E, можно мерить давление топлива, потом регулировать ДМРВ, потом менять бензонасосы, ДМРВ, итд, итп. Вместо этого всего гемора, надо один раз съездить к тем, кто настраивает разные ЭБУ онлайн. У них есть широкополосная лямбда, которая сразу покажет состав смеси. И все будет видно, что куда, и что зачем. В Омске же есть настройщики.
  11. zxspectrum

    Посоветуйте ноут

    А большой экран, это сколько дюймов? Dell XPS M1330, диагональ 13,3 дюйма, отлично работает на операционке Lubuntu 18.04 Очень бюджетно можно взять на авито, до 10 тысяч рублей.
  12. Процедура считывания ошибок очень точно прописана в мануале. Если на момент считывания скрепкой, ошибка не будет никак отображаться морганиями, то её нет, и ни на что влиять она не будет.
  13. По бедности же. Коплю на автомобиль.
  14. Если Вы смотрели видео, то там говорится о сумме в 500-600 тысяч, потраченных только на железо, и установку этого железа. Это вместе с ценой покупки машины до замены движка. Любой раннер хоть свапнутый, хоть на 5VZ - не едет на эти деньги. Понятно, что после моего сообщения пойдут ответы, что надо было покупать феррари, а не мучать старую рухлядь изысканиями динамики. И что раннер едет очень хорошо, по мнению фанатичных приверженецев марки Тойота. "Кому и кобыла - невеста", - как говорили в известном фильме.
  15. Городской режим от 13 и до 25 литров, а можно и больше, если постоянно газ в пол. Смешанный режим - не понимаю, что это значит, и что с чем (и в какой пропорции) смешивать. Ещё, я и летом, и зимой, прогреваю движок до 50-60 градусов. Поэтому, мой пример по расходу не совсем типичный. ИМХО, если установлен газ, то не стоит заморачиваться с переходом на ЭБУ Январь, так как не будет желаемого прироста мощи и уменьшения расхода топлива. И, вообще, 4раннер - это не про низкий расход, хорошую динамику разгона, итд, итп. 4раннер в 25 годах от роду - это баланс между желанием автовладельца ездить на внедорожнике и желанием тратить на это всё деньги. По городу не нужен, по бездорожью возможен, если хочется тратить на бенз.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.