Перейти к публикации

zxspectrum

Завсегдатаи
  • Публикации

    571
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз zxspectrum выиграл 15 октября

Публикации zxspectrum были самыми популярными!

Репутация

85 Наш человек

1 подписчик

О zxspectrum

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.01.1868

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    ZX
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Раннер 3VZ-E

Посетители профиля

1 120 просмотров профиля
  1. А в какой регламент заложено это? И что по анализу видно: Кто-то хочет меньше изнашивать движок, вовремя меняя масло, учитывая моточасы. И почему это кого-то раздражает? Потому что смена масла учтена в регламентах?
  2. Но, всё-таки, именно в ПТС номер и модель движка указывается. И может проверяться при совершении регистрационных действий.
  3. В паспорте тех. средства пишут номер движка, а в свидетельстве о регистрации транспорт. средства не пишут. Мое сообщение было о внимательности при чтении сообщений, на которые идет ответ.
  4. Пример про 3VZ-E. Как купил не стал внимание обращать, что залито в систему охлаждения. Ближе к осени смотрю в расширительный бачок, а там почти вода с легким розовым цветом. По плотности было сразу видно. Позвонил предыдущему хозяину, оказалось, что он залил вместо антифриза воду, и так и ездил. Я слил воду только из радиатора, из блока не стал. И залил даже не концентрат, а обычный антифриз Синтек. И нет проблем уже не первую зиму. Так что не стоит заморачиваться по поводу разбавления водой концентрации ОЖ. Больше стоит заморачиваться качеством заливаемой ОЖ.
  5. Никогда не замерзнет, если добавить в воду антифриз. Будет как каша, если концентрация воды большая. Но как простая вода на морозе трубы рвет, так никак не будет.
  6. Или конкретный пример по конкретному маслу: https://www.oil-club.ru/forum/topic/27957-lukoil-genesis-armortech-5w-40-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-5339km/
  7. Все тесты пробежных моторных масел, проведенные пользователями ресурса ойлклуб, говорят о том, что менять любое масло надо через 250-270 моточасов, максимум. Если хочется ездить, а не продавать потом дураку машину с убитым движком, или капиталить. А учет пробега не учитывает часы проведенные в пробках, или зимние прогревы. Машина будет стоять, или проезжать мало км, а ресурс масла будет уменьшаться. Тесты на масла слитые из картера, есть почти на любое масло. Там отмечаются в таблице, и пробег, и моточасы, и средняя скорость. Поэтому, каждый водитель, учитывая свои моточасы и марку масла, может по установленному счетчику понять, когда пора менять масло. Вот пример данных по отработке Лукойла:
  8. Зачем это надо, если сразу можно движок поменять на 5VZ-FE?
  9. В этом случае, для полного контроля над японскими богами запуска, плюс берется с клеммы аккумулятора, через предохранитель. А минус тянется от кнопки из салона. Фишка подходит от колодки форсунок для тазов. Только трудно будет подобрать время работы форсунки. По моим наблюдениям, там менее секунды льет. А если передержать, то заводится ещё хуже, чем вообще, без форсунки.
  10. Есть. Не делать ничего. Было видео, с нормально у вас работающей форсункой. И значит вмешиваться в работу системы питания незачем. Вручную через кнопку, там можно лить только с переливом, что ухудшит пуск движка.
  11. Как видно из УК, двигатель - номерной агрегат.
  12. А ТУТ в ГИБДД, дают другой ответ. Что номерной агрегат: https://youtu.be/VTJqWDsrTkc?t=1900 Страна-то одна, а ГИБДД везде разные.
  13. Полная чушь. Номерной агрегат.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.