Перейти к публикации

zxspectrum

Завсегдатаи
  • Публикации

    749
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз zxspectrum выиграл 19 марта 2021

Публикации zxspectrum были самыми популярными!

Репутация

132 Наш человек

1 подписчик

О zxspectrum

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.01.1868

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    ZX
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Раннер 3VZ-E

Посетители профиля

2 848 просмотров профиля
  1. Там, главное запомнить подключения трубок к впускному коллектору. И одна прокладка под замену. А суперэкономные смогут герметиком обойтись.
  2. Никуда не копать. Ваш ЭБУ без функции подключения лаунча
  3. Спасибо за кино. Ещё "Номинация" Нади Михалковой про то, как снимают кино. И юмор там своеобразный. Папу своего она правильно похоронила. Своевременно.
  4. Может у тебя где в разьемах переходное сопротивление высокое по зиме? Сырость, мороз, итд? И ЭБУ видит температуру ОЖ гораздо ниже фактической? У меня примерно тоже самое с ДПДЗ по зиме. Пока не прогреется движок до 85 градусов, ЭБУ видит некорректные значения: дроссель полностью закрыт, а ЭБУ видит 10-20% открытия, и льет больше бензина. Надо, наверное, ДПДЗ менять, но не критично, при полном прогреве проблема уходит. Показания ДПДЗ проверял на холодном движке в мороз? Соответствуют мануалу? Причем, проверять надо не тестером на разъеме ДПДЗ, а то что видит ЭБУ, подключая диагностику на компе.
  5. В развале блока, между головами, есть трубка по которой идет ОЖ. Она может течь, антифриз там в развале будет скапливаться, и испаряться от высокой температуры блока.
  6. Нет, именно термостатом холостого хода. Чтобы на холодную обороты были 1400-1500. А если винтом, то и на прогретом движке обороты ХХ повысятся.
  7. Через 40 секунд после пуска, это вполне нормальные параметры. Можно попробовать ещё обороты поднять на 100 об, регулировкой термостата. И посмотреть, как изменится время впрыска. ФХП льет меньше секунды в самый первый момент прокрутки стартера.
  8. Потому что нет проблемы. На видео, плюс-минус нормальные параметры для -15. Многовато, но пойдет. А через несколько секунд после пуска, так, вообще, норма. Не бывает, зальет цилиндры - двигатель заглохнет.
  9. И ещё немного технического порно в это скучное обсуждение перелива на морозе.
  10. Вот в каком направлении, интересно смотреть, если некуда свободное время девать. Это хоть даст мощи, а не что-то иллюзорное.
  11. У меня запускается, но у меня установлен ЭБУ Январь 5.1, а у Тойоты УОЗ на пуске 5-10 градусов, поэтому так и запускается. Если на Январе поставить такой УОЗ (5-10 градусов), то будет запускаться тоже через пень колоду. Сейчас у меня УОЗ пуска 20 или 22, не помню уже точно. И всем теоретикам, кто теоретизирует что-то по поводу работы форсунки холодного пуска, могу написать следующее. Проверено на практике, а не на мануалах, в теории, или на чем-то ещё. Эта форсунка при пуске работает менее секунды. Кто в это не верит, подключите её напрямую от аккумулятора через кнопку. Жмите кпопку, и увидите, что будет. Нажмете кнопку на 2-3 секунды, и более - не запустите двигатель, потому что зальете там всё бензином. Мартышкин труд. Не стоит это всё абсолютно выеденного яйца. Потом начнут писать, что надо ставить все запчасти оригинальные, итд, итп. Богатая смесь в мороз, это практически норма. У кого были карбовые машины, это знают. Допустим, девятка на солексе, с подсосом тоже чернодымила какое-то время, не помню уже сколько (примерно минуту, или меньше).
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.