Я делал так - бронзовых выколоток в наличии не было ,перфораторов тоже .
Я взял кувалду и молоток .
молотком бьешь по крышке ( в которой конусы находятся ) прям напротив конуса , с верху в низ . Кувалдочку подкладываем с низу под крышку (чтобы удары не в подшипник шли ),
за два три не очень сильных удара конус выходит , Проворачиваем ступицу и следующий конус так же.
Уточнение - это я разбирал переднюю ступицу , поэтому крышка а не полуось ( но разницы думаю никакой )
У меня оба не работали , я их разобрал , почистил , смазал , стали работать .
Проработали 3 дня и опять встали , мне кажется ремонтировать их бесполезно , нужно менять .
Это хитрые импульсные моторчики , на первый взгляд устройство примитивное , на самом деле штука не простая .
Всем привет .
Подскажите , стоит ГБО - Ловато ,постепенно вместе с газом , уходит уровень бензина , понятно что он заводится и греется на бензине , но за бортом + 35 , и ощущение что слишком шибко бензин уходить стал .
Не может это быть связанно с кондиционером или
круизконтролем ?
Расход газа по трассе 20 л на 100
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.