Перейти к публикации

Azzon

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Azzon

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.04.1982

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Машина
    Surf.130.1kz
  1. Azzon

    Azzon

  2. Вакумка вся одета ? У меня такое было , тоже маелся качал и крышку проверял и чистил и шланги заменил потом угледел что вакумный под впускным слез одел все в норме хотя так и не понял как это взаимосвязано .
  3. Про сайт тока вспомнил, нашел уже . А мануальчик у меня стырили на сто он в заднем бордочке лежал заваленый всякой нужной ерундой а когда хватился нетути уже престелил бы крысенка, нО ВСЕ РАВНО СПАСИБКИ ЗА УЧАСТИЕ
  4. Что было сложно понять пробег 180 с гаком , натерпелся он конечно плюс почти масла не было в нем когда сливал 2 стекло в место 6,5 А завел так масла в свечи налил покрутил раза 3 собрал в отверстие на колекторе прыснул эфира для верности и завел . думал сначала он из капота выпрыгнет но всетаки успокоился . вот только не как не магу нарыть как шланчики подсоеденить которые выше дросельной заслонки стоят
  5. Цитата(sevgen @ 17.06.2008 - 21:07) В букваре в разделе про автомат на первой странице есть описание регулировки тросика на дроссельном патрубке. Этот тросик идет на какой-то клапан в коробке( нет книжки под рукой...) Упор тросика должен выступать из оболочки на 0-1 мм. У меня было ок. 3-х мм, при торможении в момент остановки бы пинок под зад-отрегулировал зазор ивот уже полдня полёт нормальный. Вот, может кому поможет. Я по твоему примеру сделал обороты упали но вибрация начилась сидеть не возможно на перекрестке стоиш вибро масожор отдыхает что за хрень!?
  6. Привет ! а у меня толчек только когда на D переключаеш почти удар я с ним уже 40 тыш пробег но напрегает сейчас готовлю машинку к осеним заездам хотелось бы убрать
  7. Ура !!! Завелся гад перенпугал меня сначало но потом все в норме торохтит!!! ))) ВСЕМ СПОСИБО НУ ПРОСТО ОГРОМНОЕ !!! А перепугал так, когда завелся чуть нагрелся клапан который стоит на дросельной заслонке с проава как застучал я думал все хана движку на , потом прислушался все шланчики отсоединил пропал звук наверно я их не правильно подсоединил ........... Гдеб посмотреть как правильно ? Осталось мелочи , зделать ходовку . Самое страшное из этого замена саленблока на лапе куда торсион крепится , не знаю как она называется да и как менятьт тоже не знаю но думаю разберусь. Да трубу воздуха заборника вывести . и все машина на осень готова :-)))
  8. Спосибки народ сегодня все возьму! завтро буду пробовать что получится напишу в понидельник!!!
  9. Народ про эфир чесно слышал но как и сколько и что подрозумевается под эфиром дуб )))) газ в болончике китайский есть или чтото другое нать . А так думаю возмложно что и масло стекло, потому как когда сливал у меня литра два стекло в место 6,5 ехал долго перед тем как поставить на прикол и уехать, а с дренажной трубки турбины масло капало , она треснула прям на стыке где к блоку подсоединяется . Сперва загленул смотрю стык движка коробка масло капает растроился думал кореной побежал. а стал сотреть почти обрадовалсят только рановато чтоб ее поменять все выпускные колектора снять пришлось ..............
  10. Забавно тоесть прям в свечные отверстия залть масло ( как много) А то я не жадный ))) И еще вопрос клапан отсечки осоединять ато гдето слышал что форсунки не любят когда без свечей пордача идет
  11. как понимать провери свечи контакты все на месте, напряжение на шине есть? а грм не смотрел на месте он хоть? Свечи проверял все в норме поступление питания ..... вот с этим проблемка знать бы как там такой пучек проводов идет под этим колектором провогдка подсохшая когда братишка колектор откручивал пару раз отверткой отгибал чтоб к болтам подлезть а фишки которые гна виду все проверил пол ночи с индикатором лазил . ГРМ смотрел на месте да куда ему деваться он только 20 штук пробег. Вот так вот чуствуую придется с позором катиться на сто
  12. Привет народ!!! У меня примерно похожая тема . Стоял конь примерно 2 месяца командировки блин по приезду заменил колектор который стоит под дросельной заслонкой трещина была ну и поменял фильтры все и масло в движке заредил акамуляторя стартер крутит но не заводится пару раз был намек на то что вот вот заведется но нет не хоче в последствии еще два раза пробывал . тоесть снимал акамуляторы зарежал ставил опять такаяже фигня. Свечи проверил , контакты все на месте салярка через ручной кочается без проблем и на форсунки подается . Ошущение такое что давления итопливной не хватает . в общем голова как тыква что делать не знаю

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.