Всем доброго времени суток! Расскажу проблему Лендкрузер 200 с пробегом 185 тыс. км.. Я недавно устроился работать на эту машину. Сначала начались проблемы с ЕГР. Нашел выход- перепрошил мозги с увеличением мощности до 150 л.с., при этом сам ЕГР не сняли с двигателя. Проехал около 2000 км. и началось приключение. Загорелась ошибка Р0046 (проблемы с электромагнитным клапаном турбины), при этом машина не тянет вообще, едет как перегруженая газель с двигателем от УАЗика. Обратился к электрику- он почистил блок управления турбиной правой, непонятно еще покопался и выдал заключение, что нужно снять турбину и уже искать в ней проблему или в электоприводе на турбине. С интеркулера вылилось немного масла. Загнали машину к слесарям, посмотрев с низу на двигатель мастера еще больше меня озадачили сказав, что для снятия турбины нужно сначала снять кузов с рамы, при этом вся процедура займет 4-5 дней и за работу возьмут от 50000 руб. Теперь подскажите: 1. Неужели так сложно снимать турбину и где есть спецы в Москве 2. Можно-ли ездить потихоньку на машине с такой проблемой.