Перейти к публикации

sky59

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О sky59

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.04.1975

Контакты

  • Откуда
    Slovakia Trencin

Личные данные

  • Имя
    Matko Kubko
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200 V8

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Если не было датчиков кислорода, и вы заменили блок управления на полную мощность, вы сделали несколько электронных схем для имитации сигналов от существующих датчиков кислорода?
  2. Это шокирующая информация для меня! В вашем блоке управления не было VIN, написанного на заводе. Мощность ограничена до 235 лошадиных сил. Кроме того, я правильно понимаю, у вас нет датчиков кислорода? Это может быть причиной, по которой я не вижу их в Techstream? Одна новая информация: моя машина ранее принадлежала русскому парню. Вы когда-нибудь пытались сделать бревно на дороге на полную мощность, какое давление ваша машина достигает в интеркулере? 230 или 200 кПа? This is shocking information for me! In your control unit there was not VIN written by factory. The power limited to 235 horse power. Also, do I understand correct, you do NOT have oxygen sensors? This might be a reason I can not see them in Techstream? One new information: my car was previously owned by russian guy. Have you ever tried to make a log on the road at full power what pressure is your car reaching in intercooler? 230 or 200 kPa?
  3. Теперь у меня «новый» интеркулер и машина перестала выделять черный дым. Но я все еще борюсь с низким давлением в интеркулере. Могут быть две проблемы: либо одна турбина вообще не работает (как двигатель будет работать на одной турбине?), либо выхлопные трубы забиты. В Techstream проводится активный тест для проверки шаговых двигателей турбин. Этот тест должен выполняться на холостом ходу двигателя. Тест автоматически останавливается при нажатии педали газа. Этим тестом можно отдельно управлять командой VN на обеих турбинах, одну за другой. Обычно на холостом ходу команда VN составляет около 85%, но с помощью этого теста она может быть увеличена до 100%. Это может привести, например, к 98% выхлопных газов очень быстро из-за небольшого отверстия на лопастях даже на холостом ходу двигателя. Так что я ожидаю увидеть увеличение давления, измеренное датчиком MAP Атмосфера составляет около 100 кПа, поэтому увеличение до 105,110 кПа будет означать, что этот конкретный турбо работает хорошо. Кто-нибудь пробовал этот тест? Что следует увидеть? Now I have "new" intercooler and the car stopped making black smoke. But I still fight with low pressure in intercooler. There can be two problems: either one turbo is not working at all (how would the engine run on one turbo?) or exhaust pipes are clogged. There is active test in Techstream to check stepper motors of turbos. This test must be executed with engine idling. The test is automatically stopped if gas pedal is pressed. The VN command can be separately controlled by this test on both turbos, one by one. Normally on idling VN command is about 85%, but with this test it can be increased up to 100%. This can make for example at 98% exhaust gases very fast because of small opening on vanes even at engine onlz idling. So I would expect I should see increase of pressure measured by MAP sensor. The atmosphere is about 100kPa so increase to 105..110 kPa would mean that this particular turbo is working well. Has anybody ever tried this test? What should be seen?
  4. Именно это вопрос. Я ожидаю, что на заводе написано VIN? Так что я думаю, что если его там нет, кто-нибудь сделал "чип-тюнинг"? Я второй владелец машины. Какой диагностический кабель вы использовали для записи VIN? Как вы думаете, у меня есть ограничители в выхлопных трубах, и это причина, по которой я не могу достичь полного давления во впускном воздухе!?!? Какова была причина, чтобы сделать их? Ограничить мощность машины? Или какие-то глупые эмиссионные акции?
  5. Да, это мини VCI. Он работает как с драйвером Mongoose, так и с драйвером Xhorse. Драйвер Xhorse показывает свою версию 1.4.1. В прошлом я купил два из них. Один получил чип FTDI RL, другой чип FTDI RQ. Оба работают одинаково. Удивительно, но я мог читать кодирование форсунок и проводить активные тесты, такие как сжатие в цилиндрах, выключая форсунки. Чтение неисправностей и очистка их, если таковые имеются. Но я не уверен, правильно ли выполняется тест шагового двигателя на турбинах. Кто-нибудь пробовал это? Программа работает, но я не вижу никаких отзывов.
  6. Я не понимаю ничего, что вы хотели сказать. Был ли какой-либо ответ на любой из моих вопросов выше? Спасибо I do not understand anything you wanted to say. Was there any answer on any of my questions above? Thank you
  7. Несколько картинок о том, как старый интеркулер с утечками повсюду, плохие шайбы сзади, а также старый интеркулер должен иметь небольшое отверстие внизу. Еще одна картина после замены интеркулера и шайб.
  8. Из моего личного опыта. Совершенно необходимо провести эти тривиальные тесты, используя Techstream с самым простым диагностическим кабелем - я использовал прошивку mini-vci 1.4.1 1- активный тест для проверки компрессии в цилиндрах - вы не получите абсолютные цифры, но вы можете увидеть, насколько похожи все цилиндры 2 - если компрессия в порядке, проверьте исправления для всех форсунок, они не должны сильно отличаться 3 - сделать запись на дороге при полной нагрузке 100% - проверить, соответствует ли MAP заданному давлению наддува - проверить работоспособность всасываемого воздуха, выхлопных газов и турбины 4 - проверьте MAF измеряет обоснованные данные, также проверьте термометры Вы можете проверить гораздо больше, но это самое главное
  9. Мой последний вопрос на данный момент: у меня TS14.10.028. Кабель получил прошивку 1.4.1 с этой комбинацией я не вижу датчики O2, а также код VIN, который я не могу прочитать. У кого-нибудь есть этот кабель? Это работает на него? Или мне нужно купить кабель с прошивкой 2.0.4, чтобы видеть датчики O2? My last question for now is: I have TS14.10.028. The cable has got firmware 1.4.1 with this combination i can not see O2 sensors, also VIN code i can not read. Does anybody have this cable? Is it working for him? Or do I need to buy cable with firmware 2.0.4 to be able to see O2 sensors?
  10. Мне нужно знать эти значения на графике для 100% идеального автомобиля. Но по моему опыту 99% людей считают, что их машина идеальна, но в действительности она может быть хуже, чем моя машина сейчас. аттачеры - это два бревна после смены интеркулера с новыми шайбами. Я рекомендую сделать такой журнал для всех владельцев дизеля lc200, чтобы увидеть РЕАЛЬНОЕ состояние двигателя, а не только субъективные ощущения. цифры не врут. I need to know this values on the graph for 100% perfect car. But from my experience 99% people believe their car is perfect but reality is it can be worse than my car now. attacher are two logs after intercooler changed with new washers. I recomend to make such a log for all owners of lc200 diesel to see a REAL status of the engine not just subjective feeling. the numbers do not lie.
  11. Вы совершенно не правы. Я знаю, что я делаю. Я определил, где проблема. После интеркулера недостаточно давления. Предыдущий владелец разобрал интеркулер видимо уже была проблема. Но он использовал те же металлические шайбы, чтобы он пропускал воздух. Также интеркулер протекал немного воздуха, где под ним было много жирного дерьма. форсунки были вне допуска на левой стороне номера 2468. Теперь интеркулер заменен на новый. новые шайбы использовались из оригинального рынка Японии. Теперь форсунки после короткой езды были плюс минус 1мм3 за ход! что я сделал не так!?!?!? так что система впуска воздуха в порядке. но давление соответствует требуемому значению до 180 кПа, измеренному датчиком MAP. к сожалению, не достигает 230 требуемых, а только 200 кПа, что в любом случае намного лучше, чем раньше! Теперь действительно осталось проверить выхлопные трубы. на короткой дороге за несколько секунд машина проехала 160 км / ч, прежде чем еле-еле 120! что я делаю не так!?!?!? К сожалению, здесь слишком много экспертов, но, похоже, они не знают, как вести журнал при 100% загрузке. потому что мои турбины получают команду 56% на 3500rmp, и это должно быть только 46%. поэтому я подозреваю, что турбина не имеет достаточного количества газа в выхлопе, поэтому не может создать достаточное давление во впускном воздухе после интеркулера. потому что ecu ограничивает команду vn на 56%. обычно должно быть достаточно 46%. У кого-нибудь есть дизель lc200 vdj200 и понимает, что я написал? потому что кажется, что «эксперты» только что-то меняют, не понимая. you are totally wrong. I do know what I am doing. I identified where the problem is. There is not enough pressure after intercooler. Previous owner disassembled intercooler apparently there was already problem. But he used the same metal washers so it was leaking the air. Also intercooler leaked some air somwhere as there was under it a lot of greasy shit. injectors were out of tolerance on the left side numbers 2468. Now intercooler is replaced with new one. new washers used from Japan original market. Now injectors after short ride were plus minus 1mm3 per stroke! what have i done wrong!?!?!? so intake air system is ok. but pressure follows required value up to 180kPa measured by sensor MAP. unfortunately does not reach 230 required but just 200kPa which is anyway much much better than before! Now really remain exhaust pipes to check. on a short drive in a few seconds car drove 160km/h before barely 120!what i am doing wrong!?!?!? Unfortunately too many experts here but it seems they do not know how to do a log at 100% load. because my turbos get command 56% at 3500rmp and it should be only 46%. so i suspect turbine does not have speed enough gases in exhaust so can not make enough pressure in intake air after intercooler. because ecu limits vn command on 56%. normally should be enough 46%. Does anybody have diesel lc200 vdj200 and understands what i have written? beause it seems "experts" only change something without understanding. i need a real expert to make a log. then i will admire such person!
  12. Я не знал, что в России есть тролли !? Если вы не можете помочь, заткнись!
  13. Автомобиль VDJ200L с двигателем 1VD-FTV 210 кВт, 8 цилиндров 2008 года. Я установил новый Techstream 14.10.028, потому что старая версия не показала все. Но это все то же самое. Я не могу диагностировать датчики O2 - он их вообще не показывает, только обороты двигателя. Кроме того, когда я хочу увидеть номер VIN, он говорит, что он не записан или блок управления не поддерживает его. Я совершенно сбит с толку: у этого автомобиля есть датчики O2? Это подержанный автомобиль, мы вторые владельцы. Возможно ли, что предыдущий владелец сделал какой-то чип-тюнинг? Удаление поддержки датчиков O2 и VIN, чтобы получить больше места в памяти? Это вообще возможно? Есть ли способ проверить, является ли программное обеспечение внутри блока управления заводским оригиналом? Завтра собираюсь поменять наверное неработающий интеркулер и хотел сделать глубокую проверку, но эта ситуация меня смущает. Я уже писал о проблемах с охлаждением здесь, на форуме, в другой ветке. Спасибо за любую помощь! The car is VDJ200L engine 1VD-FTV 210kW 8 cylinders year 2008. I have installed a new Techstream 14.10.028 because old version did not show everything. But it is still the same. I can not diagnose O2 sensors - it does not show them at all just engine speed. Also, when I want to see VIN number it says it is not written or control unit doesn not support it. I am totally confused: does this car have O2 sensors? It is second hand car, we are second owners. Is it possible previous owner made some chip tuning? Removing support for O2 sensors and VIN to get more memory space? Is this even possible? Is there any way to check if software inside control unit is factory original? Tomorrow I am going to change probably broken intercooler and I wanted to make a deep verification but this situation confuses me. I already have written about intercooled problem here on the forum in different thread. Thank you for any help!
  14. Установите версию 14.10.028 официальной Замените MainMenu.exe этим файлом (Вы можете сравнить исходный файл с этим, изменилось всего несколько байтов) https://uloz.to/!xPtiTh4go6fI/mainmenu-exe
  15. The new intercooler from interior burnt toyota :( is on the way. I paid 250 Euro. There are two rubber sealings on the other side of intercooler going to engine? Can I reuse them again? Do I have to buy a new ones? I want to change intercooler in week August 15 then I will inform you all what was the problem. So far thenk you all for precious advices! I made a lof of new measurements but I can not see any air leakage as precision of MAP and MAF is probably very low. The MAP even can see 10% more air than MAF!? In light regime of engine when EGR are open MAP can see 70% more air that is good. Because some air returns from exhaust which MAF does not see. See "grams ratio" in table below. Please, if you know the sealings let me know if I can reuse them. I want to be well prepared so the car will not stay long time waiting for components. Новый интеркулер из сгоревшего салона Toyota :( уже в пути. Я заплатил 250 евро. С другой стороны интеркулера, идущего к двигателю, на другой стороне интеркулера есть два резиновых уплотнения. Могу ли я использовать их снова? Нужно ли покупать новые? Я хочу поменять интеркулер в неделю 15 августа, тогда я сообщу вам все в чем проблема. Пока что всем вам за ценные советы! Я сделал много новых измерений, но не вижу никакой утечки воздуха, поскольку точность MAP и MAF, вероятно, очень низкая. MAP даже может видеть на 10% больше воздуха, чем MAF !? В легком режиме двигателя, когда EGR открыты, MAP может видеть на 70% больше воздуха, что хорошо. Потому что из выхлопной системы возвращается воздух, который MAF не видит. Смотрите «соотношение граммов» в таблице ниже. Пожалуйста, если вы знаете уплотнения, дайте мне знать, могу ли я их использовать повторно. Я хочу быть хорошо подготовленным, чтобы машина не задерживалась долго в ожидании комплектующих.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.