Перейти к публикации

sky59

Опытные Пользователи
  • Публикации

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О sky59

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 03.04.1975

Контакты

  • Откуда
    Slovakia Trencin

Личные данные

  • Имя
    Matko Kubko
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200 V8

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо! Подскажите, пожалуйста, где я могу найти их в интернете?
  2. Привет всем, я вернулся снова Я не могу найти нигде, как расшифровать код инжекторов для LC200 дизель 4.5L. Похоже, единственным способом будет разобрать программу в блоке 8966160p00. К сожалению у меня его нет и новые очень дороги. Поэтому я хочу спросить: - есть ли у кого-нибудь такой блок управления, который также может быть неисправен, надеюсь, флэш-память будет в порядке - есть ли у кого содержимое флэш-памяти, используемой для перепрошивки блока управления? тогда мне нужно знать также, какой процессор находится внутри Может ли кто-нибудь помочь?
  3. А как насчет активного теста? Я думаю, что двигатель должен работать на холостом ходу, и затем с помощью Techstream вы можете попытаться переместить приводы - изменить угол лопастей. Тогда вы можете попробовать раздвинуть коннекторы, чтобы увидеть, начинает ли он работать?
  4. Здравствуйте, я снова вернулся. Было изменено уплотнительное кольцо. Но я думаю, что они ошиблись. Это не уплотнение. Должно ли уплотнительное кольцо находиться в положении 1 или в положении 2? Спасибо
  5. Вчера машина наконец-то поехала на подъемнике. Парень-механик нашел именно то, что я ожидал. Уплотнительное кольцо, которое уплотняет металлическую трубу, идущую от левого турбонагнетателя, было повреждено. Это было ослаблено. Смотрите фото после очистки трубы от масла и пыли. Кто-нибудь знает синий материал оригинального уплотнительного кольца? Это правильный материал для турбокомпрессоров? Это оригинально? Спасибо всем ребята за вашу помощь. Особенно Бегемот147 за предоставленные мне хорошие данные со своей машины! Это мне очень помогло! Нам не нужно было менять или чистить MAP, MAF, EGR, IC, турбокомпрессоры .... Yesterday the car finally went on lift. The mechanic guy found exactly what I was expecting. The "O-ring" which seals metal pipe coming from left turbocharger was damaged. It was loosen. See photo after cleaning pipe from oil and dust. Does anybody know the blue material of original O-ring? Is it correct material for turbochargers? Is it original? Thank you all guys for your help. Especially Бегемот147 for providing me good data from his car! It helped me a lot! We did not have to change or clean MAP, MAF, EGR, IC, turbochargers....
  6. У вас есть дизель? У меня V8 1VD-FTV VDJ200L Зайдите на megazip.net, у них есть идеальная интернет-страница Я пытаюсь найти фото интеркулера, просто подожди минутку У вас есть дизель? У меня V8 1VD-FTV VDJ200L Зайдите на megazip.net, у них есть идеальная интернет-страница Я пытаюсь найти фото интеркулера, просто подожди минутку Черному датчику снизу нужна резиновая труба Вы должны использовать новые металлические прокладки, это никогда не будет хорошо
  7. Вы использовали новые металлические прокладки? Если нет, то воздух протекает. Сделайте тест, как я сделал на дороге, чтобы увидеть, если вы получите полное давление. Ищите мои статьи здесь на форуме. Также другие люди делают такие же тесты. Правильно ли вы положили обратно резиновый шланг диаметром 6 мм для датчика MAP? Это очень сложно. Это позади интеркулера. Если не хорошо, он может отвалиться.
  8. если это так: «продавец вряд ли допустит заедание проводки в своей машине» тогда я настоятельно рекомендую сделать письменный документ о состоянии автомобиля, в этом документе должно быть написано, что автомобиль будет диагностирован на основании информации продавца, если что-то не так, как сказал продавец, тогда потребуется скидка с цены Также необходимо написать, что этот документ может быть использован для возможного суда тогда деньги выплачиваются и диагностика автомобиля следует ... (это было бы как в моем случае ...)
  9. Я многому научился на этом форуме. В этот момент я жду механиков. Они будут проверять части автомобилей, которые я определил как проблемные. Почему бы не использовать диагностический кабель и сделать некоторую сохранность данных на дороге при полной нагрузке? Тогда вы сможете увидеть реальное состояние автомобиля. Например: сжатие цилиндров, состояние форсунок, утечка топливного насоса Common Rail, состояние турбокомпрессора, чтобы увидеть, нет ли утечки воздуха - интеркулер без отверстия и многое другое ... Единственная проблема заключается в том, что вы должны убедить владельца разрешить делать такие тесты. Если он не согласен, не покупайте - он / она прячет проблемы.
  10. Спасибо! Какие проблемы это может вызвать?
  11. Должны ли мы также очистить это? Или его надо заменить?
  12. что это за "маслоотделитель"? Я не меняю масло, может быть, они меняют его каждые 10000 км, но они делают это в порядке (машина моей сестры)
  13. Интеркулер уже поменялся. Все было улучшено. Старый (на фотографиях где-то есть дыра) был заменен. Также новые металлические прокладки. Но все еще остается какая-то «особая» дыра. До 165кПа все работает хорошо - нет утечки воздуха. Более 180 кПа вдруг что-то «открывается» и более 10% воздуха пропадает - где-то течет. Сейчас жду механиков, чтобы проверить трубы, идущие от турбокомпрессоров. Машина потребляет 1 л масла на 15000км. У меня есть три подсказки: 1 - недостающий винт, удерживающий первую металлическую трубу на турбо, 2 - резиновый шланг с трещинами, 3 - отсутствующая «металлическая лента», держащая резиновый шланг на металлической трубе Я сообщу вам, что это было, когда у меня будет результат
  14. спасибо, подъемник не проблема (когда нам не нужно запускать двигатель)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.