Перейти к публикации

Олег Кудряшов

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Олег Кудряшов

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 13.08.1988

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день Требуются распылите на 2LT? Есть в наличии? Лучше если напишите в мне в ватцап 922130_5452 Благодарю
  2. А может вообще ну его нафиг этот тнвд а поставить форсунки электрические и мозги наприпример с ивеко евро карго или что нибудь похожего? Принцип коммон рейл применить в общем
  3. Всем доброго ) Перечитав большую часть форума и намучавшись с родным тнвд на сурфе 93 г.в. 2lte пришла следующая мысль: Нужно заменить родной электрический тнвд механическим. Но каким? Какой более надежный? Чем не устроило родное: Тнвд смазывающиеся нашим топливом это совсем не есть хорошо. Капризный клапан спв. Один плунжер на все цилиндры. От этого и будем отталкиваться. По моему мнению тнвд должно быть: - 4х секционное. На каждый цилиндр своя секция. - полностью механическое - смазыватся маслом из двс - относительно небольшого габарита для установки "приблизительно" в штатное место Есть ли у кого-то что нибудь подобное на примете? Крепление и привод можно изготовить практический любые. П.с. ребята дизелисты. Пожалуйста подскажите сколько у родного тнвд должен быть цикловый расход топлива? Чтобы хоть от какой-то цифры можно было отталкиваться
  4. Олег Кудряшов

    Олег Кудряшов


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.