Перейти к публикации

Денис9

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Денис9

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.04.1979

Контакты

  • Откуда
    Алтай

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тлк 200
  1. Спасибо за внимание к моей проблеме. Но вы не очень внимательно прочитали описание неисправности. Зачем мне менять сухие работающие амортизаторы, если с распущенными стабами все хорошо. А при закрытии контуров жесткость набирается постепенно. В течение пары дней.
  2. Спрошу конкретнее: - кто-нибудь разбирал блок клапанов кдсс? - что в нем ломается? Может есть у кого снятый не нужный блок именно от тлк 200. Подарите на разбор поковыряться. Обещаю выдать подробный фотоотчет.
  3. Денис9

    Денис9

  4. Всем привет. Подключусь к теме. Тоже подвеска дубовая. Тлк 200, 10год, Бензин. Сразу скажу давление в шинах менял, кдсс прокачивал с заменой масла, Фары протирал, по колёсам пинал. Исключаю жёсткость амортизаторов, потому что распустив контура кдсс (открутив шестигранником запорные иглы на 2-3 оборота) машина становится валкой, мягкой. После затяжки обратно, подвеска постепенно набирает жесткость. За пару дней становится деревянной. В чем проблема? Блок гидроклапанов?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.