Перейти к публикации

Buza

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О Buza

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.07.1992

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Как я понял дефектовали подшипник.
  2. Доброго времени суток! Прошу прощения, что пропал - был в командировке. Закончилась наконец эпопея с непоятным поведением автомобиля. Отдельная благодарность за это Андрею DIESELMASTER_52. Выслал в короткие сроки оригинальные запчасти по цене ниже чем предлагали у меня в городе Красноярске. Проконсультировал, ответил на вопросы, предложил помощь. Благодарю Вас Андрей! Сегодня вернулся из командировки и забрал машину, которая это время ремонтировалась. Проблема оказалась в ТНВД. Машина не ехала выше 3 тыс. Оборотов и не заводилась на морозе ниже минус 12 градусов. При разборе ТНВД мастера нашли выработку и также что то там где-то болталось. Не сильно селен я в этой сложной технике, но вроде клапан какой-то болтался в каком-то отверстии. Поменяли на новый оригинал: корпус, гидроголовку, управляющий клапан, клапан опережения, пружину клапана, башмак, ролик, ремкомплект ТНВД. Проехал первые 30 км. Машина едет бодрее, работает мягчке, раскручиваетя до 4 тысяч, тянет отлично. Благодарю всех, кто старался помочь и подсказывал. Рекомендую сотрудничать с Андреем DIESELMASTER_52, на моем опыте получилось быстро и качественно.
  3. Это очень здорово, сейчас напишу в личку?
  4. Про цитан ясно? Про запчасти. Где можно приобрести комплект таких оригинальных запчастей за такие деньги?
  5. Нашел во Владивостоке, контора называется "Цетан", продают контрактные тнвд с замененной плунжерной парой, насосом подкачки и ремкомплектом. Кто-нибудь покупал у них? Илм что-то знает про них? Цена за такой насос 100 тыс.
  6. Плунжерная пара 52000 Корпус 39000 Ремкомплект 6500 Управляющий кларан 26000 Клапан опережения 13000 За все работы 162000
  7. И все таки, она колом не вставала, просто не ехала выше 3000 оборотов? Про мастеров, это официальный денсо сервис, они там все сами вроде могут сделать без проблем, а номера я для себя спрашиваю, чтобы посмотреть, вдруг есть возможность заказать эти запчасти дешевле, чем они предлагают? Это я все в защиту машины, вдруг и правда решу продавать?
  8. Неудачно пошутил как-то я, не думал даже, но люди прям интересуются? прошу прощения:)
  9. Дизель это та еще заморочка что-то после бензинового автомобиля ?
  10. Говорят там люфт во подшипике каком-то.. Благодарю за информацию. Теперь нужно понять, что такое управляющий клапан? Благодарю за разъяснение! Никому случайно TLC 100 не нужен? 2001 год, состоянение замечательное, кроме ТНВД ? Красноярск.
  11. В общем разобрали ТНВД. Говорят необходим новый корпус, ремкомплект, гидроголовка. Гидроголовка и плунжерная пара это разные вещи? Кто-нибудь знает каталожные номера этих запчастей? Может у кого есть тнвд рабочий, хороший на продажу?
  12. Благодаю, а где там может воздушить? Сальнико штока?
  13. Пробег якобы 200000. Компрессию пока не мерили еще, но по работе двигателя вроде нормальная.
  14. В общем дело потихоньку движется. Напомню, что машина не едет выше 3000 оборотов. С приходом холодов при температуре примерно ниже минус 18 машина не заводится, пока не пшыкнуть во впускной коллектор немного эфира. Сетка накала работает, топливо в поряде. Удалось выяснить, что при таком холоде при запуске отсутствует топливо в трубках идущих на форсунки. И накачать машина его его не может при раскрутке от старьера. Как только брызгаешь эфир, то обороты повышаются, так как схватывает, и тнвд прокачиват необходимое колличество и топливо появляется в трубках форсунок и дальше двигатель работает стабильно, пока стова не остынет машина до этой низкой температуры. Предлагают снять и дефектовку сделать, за все 12 тысяч просят. Вопрос, может были такие случаи и известно что это? Склоняюсь к тому, что насос подкачки либо подклинил( если это возможно) либо уже вообще не работает нормально.
  15. Благодарю за подробный ответ:) Проверили Сковородка работает и греет. Ищу причины того что не едет после 3000 и не заводится ниже -18 дальше. Понимаю, что нужно снимать тнвд и проверять на стенде, но пока не исключу все варианты кроме этого не буду снимать тнвд. У нас просто снять и проверить его стоит 18 т.р.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.