Перейти к публикации

Buza

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Buza

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 27.07.1992

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Дизельмастер, подскажи пожалуйста, сеточку под номером 19 можно вытащить не снимая тнвд? Есть подводные камни? Вытащил почистил сетку 46, было много волокон от фильтра на ней. После чистки стало лучше, тяжело тяжело но до 3500 раскрутился двигатель. Склоняюсь, что вся топливная забита чем-то. Но сизего дыма не видел, что тоже странно.
  2. Пока еще нет возможности занятся машиной, как починю и узнаю в чем проблема обязательно отпишусь, чтобы люди с такой же проблемой могли ее решить.
  3. Согласен, бак желательно вскрыть, заменить сетку и почистить сам бак, если там грязь. Про сажевый, там видно, что там есть расширение в трубе, что-то там есть, что может затруднять выход газов..
  4. Благодарю за наводки, буду пробовать.
  5. Фильтр новый, проехал на нем 700 км. Благодарю, попробую все промыть и почистить.
  6. Благодарю! есть пара вопросов. На холостых тоже не раскручивался или на холостых до отсечки крутился? Дым черный разве не говорит о том, что топлива достаточно? И по расположению фильтра не до конца понял где он, можете пояснить? Прям под входным топливным шлангом в корпусе тнвд?
  7. Сажевый фильтр есть. Первая мысль у меня была такая же, но пообщался с людьми, которые занимаются выхлопными система и в том числе вырезают фильтры и катализаторы, сказали, что проблема не в этом.
  8. Доброго всем дня! Поискал по форуму ответа не нашел. Сам недавно пересел с авенсиса на LC 100, сильно знаниями пока не обладаю. Проблема в следующем. LC100 2001 года 1HD-FTE, работает отлично, ровно, заводится всегда отлично, тянет хорошо но до 2800 оборотов примерно, после чего потихоньку до 3000-3200 и дальше не раскручивается, но за машиной начинает валить столю черного дыма. Пробовал на всех 4 передачах. На холостых на месте раскручивается до 4 тысяч спокойно. Фильтра в порядке все. ЕГР заглушил. Вакуумные шланги все подключены и в порядке. С Выхлопной дует хорошо, сомневаюсь, что она забита. Склоняюсь к механизму/датчику корректирующему опережение впрыска, либо может быть заслонка как-то закрывается когда не следует. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, что не так?
  9. Buza

    Buza

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.