Перейти к публикации

Veyexela

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Veyexela

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.02.1981

Контакты

  • Откуда
    Пенза

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Crown LS136, Honda Capa

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да уже читал ее миллион раз. Сейчас смотрю на ГБЦ фирмы AMC, отзывы хорошие.
  2. 2L подразумевает атмосферную версию. 2LT, 2LTE, 2LTHE — турбированные. Головы у них только коллектором отличаются? Как себя показали китайские головы?
  3. Хорошо, это выяснили. Значит моя голова может быть как от 2L, так и то 2LT. Возвращаюсь к вопросу в начале темы — они отличаются? Это основной. Затем я хочу узнать, что мне искать — б/у голову чугунную или смотреть в сторону новой алюминиевой?
  4. Да, забыл сказать. Регулировка делается шайбами. У меня регулируется шайбами. Интересует именно отличие 2L от 2LT
  5. Сегодня опрессовали голову, вердикт "сдохла". Сейчас пытаюсь понять, что искать на замену. Проблема в том, что двигатель у меня непонятно какой — то ли 2L, то ли 2LT без турбины. Изначально думалось, что 2L, но когда купили под него поршни, оказалось, что они не подходят — шатуны и коленвал другие. В итоге подыскал поршни от 2LT. Сейчас 2 главных вопроса: 1. различаются ли головы атмосферник и турбы? 2. Что искать — новую алюминиевую из аналогов или б/у чугунку? Хочется узнать мнение о новых неоригинальных ГБЦ.
  6. Я из Пензы. Могу помочь, если надо.
  7. Речь как раз про поршни без галереи. Я уже выяснил вопрос и заказал.
  8. А какие конкретно поршни ставил, есть номер? Тут еще возникло опасение, что если взять поршень без галереи, то там может быть форма такая же, только без отверстий. И форсунка теоретически может встречаться с поршнем в НМТ. Я не знаю насколько близко форсунки расположены к отверстию галереи поршня, а может и вовсе заходят туда.
  9. Да. Для дополнительного охлаждения, так как турбодизеля на повышенных нагрузках работают
  10. Да, пока что мнения все в пользу моей догадки. На драйве тоже высказываются ЗА в группе по дизелям.
  11. Да еще и с турбиной, верно? Внутренняя полость в дне поршня и 2 отверстия. В одно форсунка в блоке цилиндров бьет маслом, масло проходит по полости в поршне и выходит через другое отверстие
  12. То есть капиталил движок и поставил поршни без галереи. Так? Какого бренда поршни ставил? Ну вот интересно, что под сильной нагрузкой имеется ввиду. На внедорожниках да, наверно это актуально. Но у меня машина легковая и без турбины. Я именно поэтому этим вопросом и озадачился.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.