Перейти к публикации

arslanbar

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О arslanbar

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.12.1987

Контакты

  • Откуда
    Элиста
  • Skype
    arslanbar

Личные данные

  • Имя
    Arslan
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100 2006г.в.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. в общем я тоже мучался месяца 3 с этой проблемой и решил! Симптомы: утром заводится замечательно, но после стоянки чуть более получаса стартер куртил 3-5 сек. Заводишь машину через 5 минут стоянки - все нормуль. Начал копать: топливный насос был в норме, иначе под нагрузкой были бы провалы и рывки. К слову тяга была отличная на всех режимах, что на газу, что на бензе. потом грешил на форсунки, думал текут, промыл, проверил на утчеку - не текут да и не текли до этого, но лишним промывка не будет думал вскипает бенз в рампе, ведь пока мотор работает он циркулирует "бак-напорная магистраль-рампа-РДТ-обратка-бак". Когда глушишь, ток бенза прекращается и он вскипает и образуются пузыри, которые при пуске собственно идут через форсы, ну и пока не выгонит пузыри не заводится нормально, предварительно насос же у нас не накачивает, а по мере остывания они схлопывались и машина запускалась норм. Это к сожалению я никак проверить не мог.Но исключил с таким выводом "работала же раньше нормально"! регулятор давления топлива - держит строго 3 бар. утечки при простое минимальные. Fuel pump ECU - работает исправно в двух режимах, проверял напряжение на насосе при запуске (на холодну, горячую и после часового простоя) Но тут не срасталось тогда с горячими запусками. Как итог мозги насоса исправны. Виновником торжества стал газовый редуктор, который после остановки двигателя заполнял остатками испаренного газа впускной коллектор через вакуумный шланг, поэтому утром все замечательно заводилось потому что все уже выветрилось, а после стоянки от 30-120 минут заводился с пятой секунды, пока смесь не станет нормальной. Замечательно то, что редуктор проверяли ГБОшники и сказали все с ним норм, да и действительно, я вытаскивал вакуумный шланг из редуктора и проверял на утечку, через мембрану- ничего не травило, но тогда они не проверяли на заглушенной машине, потом уже сам проверил и вот тогда пузыри начинали дуться. БИНГО. Еще раз решил убедится, что это именно редуктор, закрутил на баллоне клапан, стравил весь газ и магистрали и ездил на бензе весь день и весь день машина заводилась с полоборота! Это успех)))) Заказал ремкомплект редуктора, будем чинить надеюсь как минимум 50 тыс км про него не вспоминать.
  2. Приветствую всех! Добавьте меня тоже +79054840095. Живу в Химках.
  3. arslanbar

    arslanbar


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.