Перейти к публикации

Soarer

Опытные Пользователи
  • Публикации

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Soarer

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.01.1981

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Peter
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

Посетители профиля

2 546 просмотров профиля
  1. Все советы отжимать дверь/бить стекло/разносить решётку бессмысленны, если стоят подкапотные замки. У меня именно так. Способ с первой страницы, с подзарядкой с клеммы генератора, работает прекрасно, несколько раз уже так открывал, не снимая колеса, зимой и в метель.
  2. А что тогда в этой детали? Коли она в оригинале стоит аж 7,5 косых? Просто опора из куска металла в резине? Кстати да, чота не сообразил сразу, там же да, опора в рычаг Ну так и по сути - нужно менять-то? На 220 тыс? Или пусть ходят, пока резина вся не обсыпется?
  3. Подниму тему. Меняю передние амортизаторы на 200ке. Пробег 220 тысяч, подвеска обычная (без регулировки высоты). Вопрос: нужно таки менять опоры аморта (подшипники), или это им ещё не срок? В сервисе делали "диагностику ходовки" зимой, ничего про них не сказали, но это не показатель совершенно. Какие вообще признаки "мёртвых" подшипников опор амортизатора? На одной из предыдущих машин адски скрипели при повороте руля. Но это было очень давно, и даже точно не помню, на какой машине это было. Сейчас вроде как тишина, и в целом нормально. Как их диагностируют?
  4. В моём регионе, думаю, втройне залупят, чем в Омске.
  5. Сначала, видимо, гайку подберём, потом по ней резьбу будем...
  6. Прикипела гайка, стали откручивать - резьбу слизало. Теперь задний дворник не держится. Отдельно ось дворника в з/ч не нашёл - только мотор в сборе, стоит 24 тыр. Б/у от 8000, мало есть в наличии, ну и не хочется б/у. Зато на рынке есть шестерни для моторчиков стеклоочистителя. Кто-то решал проблему с осью? Может, тоже продаётся отдельно? Если нет - резьбу кто-то перенамечал? На сколько меньше можно её сделать? Заранее спасибо!
  7. Я не знаю, насколько там должно быть "плотно", если сейчас "неплотно": 1. Кронштейн на клею. 2. Гелевая накладка новая вся липкая, как двусторонний скотч, настолько сильно, что хрен отдерёшь. 3. Прижим визуально по периметру датчика ни на что не влияет, только центр датчика под нажимом ближе к стеклу уходит. Может таки у пары "передатчик-приёмник" уже характеристики ухудшились? Или один хуже излучает, или другой хуже ловит? Переклеивали, и при замене, и сейчас. Ну, промежуток меньше, чем слой клея, создать не удаётся. Новая гелевая - как двусторонний скотч, сама всё держит, еще и сильно так, что не отодрать.
  8. Чота вот с первого раза перенаклейка гелевой хрени не помогла ((( Симптомы точно такие же остались: прижимаешь - работает, отпускаешь - нихт. Может ли сам датчик йокнуться?
  9. Что там именно заменили - я выше писал. В частности, суппорта точно такие же, только отверстия на 14 стали, колодки и поршня вообще такие же. Диски есть 354, а есть и 340 - такие же, как на доресте.
  10. Чисто математически - радиус (читай - рычаг приложения усилия) больше на 3,8%. При том же приложенном усилии в суппорте, тормозное усилие увеличится на те же 3,8%, там пропорциональная зависимость. Ну и что это даёт? Примерно 1/26.
  11. Всю жизнь думал, что на 200 рест, когда поставили новые тормоза - там стало "всё новое": новый диаметр дисков, новые суппорта и колодки "как от Лексуса". А тут занялся вопросами профилактики ТС, и обнаружил - оказывается, мало того, что диски различаются всего на 13 мм (340 и 353 мм), так ещё и колодки там одинаковые, и поршня в суппортах. А вчера еще и выяснил, что как бы и на рест ставились диски 340 мм. Ну и какой тогда смысл в такой замене тормозов? Все, кто ездил на доресте и на ресте - все утверждают, что тормозит резче. Ну ОК, может, ГТЦ ещё другой. Но тем не менее - те, кто ставил на дорест суппорта с дисками от реста - тоже утверждают, что тормозить начинает лучше. В чём там всё-таки причина?
  12. У меня просто залечка косы не помогла - как оказалось, под аккумулятором перетёрло 3 или 4 провода, связанных с парктрониками. Еще там можно посмотреть - может, где неконтакт.
  13. Во блин. Спасибо, тогда понятно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.