Перейти к содержанию

Soarer

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Soarer

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.01.1981

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Peter
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

Посетители профиля

611 просмотр профиля
  1. Как-то это подозрительно всё ) Как золото у продавцов на обочине, которым на бензин не хватает ) Я решил всё по кругу поменять, ибо сх./р. уже не делается, и сказали везти как минимум нижние - ну, привезу все, пусть делают. А вот про полиуретан интересная информация. Я как раз на такие нацелился. Т.е. не стоит?
  2. Посмотрел, что есть на рынке амортизаторов из относительно доступного и "гражданского" (без бачков подкачки и проч), но при этом не штатное, которое всеми оценивается как мягкое и валкое. С ходу видится KYB MonoMax и Bilstein B6 4600. Ценник примерно одинаковый, описание тоже - "прочные", "надёжные", "долговечные", "жесткие", "для бездорожья и контроля над дорогой". Есть у кого опыт эксплуатации таких марок? Какие отзывы? Еще Monroe есть, но про них что-то отзывы совсем уже не то, что раньше.
  3. А сама по себе работа кондея ощущается? А то может не идёт основная работа - вот и конденсата нет?
  4. Вот сейчас стою перед подобной операцией. Так же надо менять сайленты, потому что закисло всё, и попутно буду менять шаровые. Наверное, на Masuma. Рычагом в таком случае менять, ИМХО, бессмысленно. Там 75% стоимости будет за железку, которой, собственно, ничего не делается (ну только если не погнуть его ударом). А если брать неоригинал - то его стоимость чуть выше набора из сайлентов и шаровой, и какие там комплектующие стоят - можно только догадаться (с учетом того, что основная масса там в железке). Лучше взять качественные комплектующие и воткнуть их в оригинальный рычаг.
  5. Логичнее, наверное, разговаривать о пробеге, а не о возрасте. У меня вот к 175 тысячам пробег подошел. Еще всерьез ничего не гремит и не болтается, но уже закисло всё, что могло закиснуть, поэтому к зиме планирую заменить все сайленты, шаровые, стойки стаба, рулевые тяги и прочее-прочее. Амортизаторы оставлю до весны, зимой еще понасилую их, а как снег сойдет - поставлю уже что-то новое, более жесткое. А из экстренных ремонтов - только один раз менял подшипник передней ступицы, и то, как сказали - "случайно" туда попала вода, и ему пришёл конец. Второй не меняли.
  6. Я про вот этот, что слева вверху на схеме. Передний.
  7. @Alexrepin77 хм, интересно. А по типу как обычные аморты, по штоку - не может течь?
  8. @Alexrepin77 тут пока не увидел аналогии. У меня цилиндр весь мокрый - причем тут обломанный болт?
  9. @Alexrepin77 а это мог быть бортовой компьютер собственно машины? Есть там такие настройки?
  10. @Alexrepin77 это будет очень печально, если это так ( Сигнализации там есть, безусловно, но изначально не было никаких договоренностей, что она будет включать габариты. Она даже аварийкой не мигает. Поэтому если выползло какое-то "эхо войны" от предыдущей демонтированной охранки - это будет конкретный головняк.
  11. При сход-развале выявили, что подтекает цилиндр KDSS. Посмотрел новый - стоит почти 40 тысяч. Есть какие-то варианты поправить его, или сразу на деньги расчехляться?
  12. Это всё здорово. Но включилось ровно когда аккумулятор высадили в нулину.
  13. После глубокой разрядки аккумулятора появился забавный глюк (может, причина другая, но хронологически было так). При включении ACC загораются габариты без использования подрулевого рычага. Выключаешь машину - гаснут. Что это может быть, и что с этим делать? Спасибо!
  14. Soarer

    Soarer

  15. Это-то здесь при чем? Нужна мастерня по 185 Сурфам Сказали ниасилят
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.