Нужен совет по Акпп G442F стоит на 80ке 1HDFT. Некоторые темы просмотрел. Уже в курсе что китайский радиатор требует доп радиатор охлаждения.
Моя проблема вот в чем. Когда переключаю на пониженную по глубокому снегу, то тут же появляется запах горелого масла (включаю режим 2nd, ибо снег достаточно мягкий). Самое интересное, тот же участок проезжаю без пониженной, в обычном режиме - в этом случае перегрева вообще нет. 4 дня назад на длинном участке бездорожья попробовал - всё так и есть. 35 км ехал выбирая пониженную местами - появляется запах горелого масла. Обратно проехал (стало заметать дорогу) в обычном режиме - всё отлично. Говорят у меня коробка с электроникой. Может некорректно работает? По воде катался много, даже садился Может окисление где и обрыв? Или всё-таки коробку на капремонт или замена?